Главная » Файлы » В помощь учителю » Биология |
[ Скачать с сервера (28.3 Kb) ] | 2019-02-06, 1:11 PM |
Раздел долгосрочного плана: 8.2А Транспорт веществ Школа: ГУ «Аманкарагайская сш им. Н. Островского отдела образования акимата Аулиекольского района» Костанайской области Дата: ФИО учителя: Мажара Е.Г. Класс: 8 б Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Заболевание сердечно-сосудистой системы. Причины болезней: наследственная предрасположенность, нездоровый образ жизни. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 8.1.3.12 описывать причины и симптомы заболеваний кровеносной системы. Цели урока Все учащиеся: Читать и понимать текст, знать виды болезней системы кровообращения, систематизировать их Большинство учащихся: Выявлять причины болезней сердечно-сосудистой системы, описывать признаки болезней, рекомендовать меры по их профилактике Некоторые учащиеся: Разработать рекомендации для профилактики сердечно- сосудистых заболеваний, дать оценку значения здорового образа жизни Ценность урока Светское общество и высокая духовно Критерии оценивания – Знают заболевания сердечно-сосудистой системы, классифицируют их – Описывают признаки заболеваний, выясняют причины их появления – Выявляют часто встречающиеся болезни – Рекомендуют меры профилактики заболеваний сердечно- сосудистой системы – Дают оценку значения здорового образа жизни для предотвращения болезней Языковые цели В ходе выполнения заданий необходимо обратить внимание на научный перевод (например, для достижения цели обучения надо уметь использовать терминологию и лексику) Учащиеся могут обьяснить симптомы и причины сердечно-сосудистой системы: Терминология: гипертония, инфаркт, тахикардия, ишемическая болезнь, атеросклероз, инсульт. Предметная лексика Причины заболевания …, Симптомы инфаркта … Гипертония –это….. Для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний необходимо … Привитие ценностей В процессе изучения материала прививаются ценности: - привитие взаимоуважение друг к другу, - формирование бережного отношения к здоровью, - умение работать в коллективе. Межпредметные связи Самопознание, физика Предварительные знания 8.1.3.10 описывать типы кровеносной системы животных Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Приветствие. Hello! What date is today? Who is absent today? Организация урока. Психологический настрой. Создание атмосферы единения Тренинг «Тепло сердца». Учащиеся становятся в круг и начинают передавать друг другу вырезанные по контуру сердца отрезки бумаги и говорят свои пожелания Актуализациязнаний. 1. Проверка знаний предыдущего урока проводится методом «Карты» На карточках написаны термины или утверждения, команды отвечают по очереди. В колоде есть пропуск и сгорание ( SKIP and BAM) Оценивание учителем. Учитель наблюдает и отмечает количество правильных ответов учащихся. Учащимся дается обратная связь, проводится обсуждение по неправильным ответам. Сердце Карточки Середина урока Учащимся предлагается встать и сделать прыжки на одной ноге затем на другой в течении 1 минуты. Затем учащимся задается вопрос: Что вы чувствуете после прыжков? Как Ваше сердце? В связи с чем учащенно бьется Ваше сердце? (Учащиеся дают ответ) Стимулирующий вопрос: А как вы думаете у всех ли людей одинаковое сердцебиение, когда они прыгают? Цель деятельности: формирование мотивации, вызов интереса у учащихся к данной теме. Учащимся предлагается обсудить вопрос. В ходе обсуждения учащиеся должны прийти к пониманию, что на работу сердца могут влиять различные факторы: возраст, физическая подготовка, в том числе и болезни. How do you think about topic our lesson? Определяется тема урока и совместно с учащимися ставятся цели урока. The topic of our lesson: Diseases cardiovascular system. Работа в группах Техника «Корзинка». Цель деятельности: выявление предварительных знаний по данной теме, подготовка учащихся к усвоению нового материала. Каждому учащемуся предлагаются по 2 стикера, куда они записывают, что они знают о заболеваниях сердца и прикрепляют к корзине своей группы. Работа с учебником в парах Стратегия «Аквариум» 1 группа: гипертония 2 группа: инфаркт миокарда 3 группа: ишемическая болезнь 4 группа: тахикардия 5 группа : атеросклероз 6 группа: инсульт 7 группа: гипотония Дескрипторы: – систематизируют информацию о болезнях сердечно-сосудистой системы; – обсуждают причины заболеваний сердечно- сосудистой системы; – описывают признаки болезней сердечно- сосудистой системы Оценивание: предлагается провести взаимооценивание по заранее составленным критериям оценивания: - креативность, - достоверность предоставленной информации, - соблюдение временного регламента. Видеоролик по ссылке https://youtu.be/POxtAF_MLs0 Конец урока Составление постера: 1 группа: Мы сторонники здорового образа жизни. Почему нужно вести ЗОЖ? 2 группа: Разработка рекомендаций по предупреждению сердечно – сосудистых заболеваний 3 группа: Причины заболеваний сердечно – сосудистой системы. Дескрипторы: – формирование единства группы; – приход к единому мнению; – четкие, доказательные высказывания Рефлексия: «Две звезды, одно пожелание» Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности * Для наиболее успешных учащихся предлагается задание на расширение знаний о профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы. *Групповая работа *деление на группы по уровню усвоения учебного материала Оценивание методом наблюдения при актуализации знаний, самооценивание по критериям при изучении нового материала, взаимооценивание по критериям при закреплении новой темы. Динамическая минутка «Позитивный настрой» Учет возрастных особенностей, посильный уровень заданий, соблюдение САНПина. Стратегия «Аквариум» 1 группа: гипертония 2 группа: инфаркт миокарда 3 группа: ишемическая болезнь 4 группа: тахикардия 5 группа : атеросклероз 6 группа: инсульт 7 группа: гипотония Дескрипторы: – систематизируют информацию о болезнях сердечно-сосудистой системы; – обсуждают причины заболеваний сердечно- сосудистой системы; – описывают признаки болезней сердечно- сосудистой системы Составление постера: 1 группа: Мы сторонники здорового образа жизни. Почему нужно вести ЗОЖ? 2 группа: Разработка рекомендаций по предупреждению сердечно – сосудистых заболеваний 3 группа: Причины заболеваний сердечно – сосудистой системы. Дескрипторы: – формирование единства группы; – приход к единому мнению; – четкие, доказательные высказывания Составление постера: 1 группа: Мы сторонники здорового образа жизни. Почему нужно вести ЗОЖ? 2 группа: Разработка рекомендаций по предупреждению сердечно – сосудистых заболеваний 3 группа: Причины заболеваний сердечно – сосудистой системы. Дескрипторы: – формирование единства группы; – приход к единому мнению; – четкие, доказательные высказывания Составление постера: 1 группа: Мы сторонники здорового образа жизни. Почему нужно вести ЗОЖ? 2 группа: Разработка рекомендаций по предупреждению сердечно – сосудистых заболеваний 3 группа: Причины заболеваний сердечно – сосудистой системы. Дескрипторы: – формирование единства группы; – приход к единому мнению; – четкие, доказательные высказывания Составление постера: 1 группа: Мы сторонники здорового образа жизни. Почему нужно вести ЗОЖ? 2 группа: Разработка рекомендаций по предупреждению сердечно – сосудистых заболеваний 3 группа: Причины заболеваний сердечно – сосудистой системы. Дескрипторы: – формирование единства группы; – приход к единому мнению; – четкие, доказательные высказывания Составление постера: 1 группа: Мы сторонники здорового образа жизни. Почему нужно вести ЗОЖ? 2 группа: Разработка рекомендаций по предупреждению сердечно – сосудистых заболеваний 3 группа: Причины заболеваний сердечно – сосудистой системы. Дескрипторы: – формирование единства группы; – приход к единому мнению; – четкие, доказательные высказывания Составление постера: 1 группа: Мы сторонники здорового образа жизни. Почему нужно вести ЗОЖ? 2 группа: Разработка рекомендаций по предупреждению сердечно – сосудистых заболеваний 3 группа: Причины заболеваний сердечно – сосудистой системы. Дескрипторы: – формирование единства группы; – приход к единому мнению; – четкие, доказательные высказывания Название заболеваний сердечно-сосудистой системы Симптомы Причины Гипертония Инфаркт Ишемическая болезнь сердца (ИБС) Тахикардия Атеросклероз Инсульт Название заболеваний сердечно-сосудистой системы Симптомы Причины Гипертония Инфаркт Ишемическая болезнь сердца (ИБС) Тахикардия Атеросклероз Инсульт Название заболеваний сердечно-сосудистой системы Симптомы Причины Гипертония Инфаркт Ишемическая болезнь сердца (ИБС) Тахикардия Атеросклероз Инсульт Название заболеваний сердечно-сосудистой системы Симптомы Причины Гипертония Инфаркт Ишемическая болезнь сердца (ИБС) Тахикардия Атеросклероз Инсульт Название заболеваний сердечно-сосудистой системы Симптомы Причины Гипертония Инфаркт Ишемическая болезнь сердца (ИБС) Тахикардия Атеросклероз Инсульт Название заболеваний сердечно-сосудистой системы Симптомы Причины Гипертония • Высокое кровяное давление • Головная боль • Учащенное сердцебиение • Головокружение • Тошнота Повышенное артериальное давление; Поражение сердечно-сосудистой системы. Инфаркт • Боль в груди • Учащенное сердцебиение • отдышка Нарушение кровотока в сосудах миокарда, возникает в результате образования атеросклеротических бляшек, сужающих просвет артерий при полной закупорки омертвлении миокарда. Ишемическая болезнь сердца (ИБС) • головная боль • рвота • нарушение сознания • снижения\потери болевой чувствительности участков тела Возраст; Наследственная предрасположенность; Стерс-факторы; Тахикардия • чувство тяжести • сильное сердцебиение • боль в сердце • не хватка кислорода • отдышка • головокружение Нарушение вегетативной нервной системы, нарушение эндокринной системы, также нарушение гемодинамики. Атеросклероз • быстрая усталость • неприятные приступы мигрени • высокая нервозность • повышенное кровяное давление • боли в печени • нарушение аппетита Головная боль в сочетании с переходящим головокружением. Высокое кровяное давление, курение, сахарный диабет, повшенный уровень холестерина в крови. Основная причина нарушение холестеринового обмена. Инсульт • сильная неожиданная слабость онемение ноги или руки; • головокружение; • потеря координации движения; • онемение половины лица; • Тошнота и рвота; Сужжение или закупорка кровеносных сосудов головного мозга; Кровоизлияние в головной мозг или его оболочки; Атеросклероз; | |
Просмотров: 505 | Загрузок: 4 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|