Главная » Файлы » В помощь учителю » Биология |
[ Скачать с сервера (100.0 Kb) ] | 2020-05-28, 9:05 PM |
Предмет Естествознание Ф.И.О. учителя Кузнецова Е.С. Учебник «Естествознание» НИШ, Астана, 2017 Урок № 60, тема урока Многоклеточные организмы и их роль в экосистеме Цели обучения (кратко) 5.6.2.2 – характеризовать одноклеточные и многоклеточные организмы Ф.И. учащегося (заполняется учеником) Порядок действий Ресурсы (заполняется учителем) Выполнение (заполняется учеником) Изучи 1.Видеолекцию «Многоклеточные животные» https://www.youtube.com/watch?v=2D9Iu7SApEQ 2.п 6.7 стр 136-137 Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) Ответь Подготовьте сообщение на тему «Животное, которое мне нравится». Используйте план рассказа. 1. Название животного. 2. Откуда вы узнали об этом животном? 3. Почему вы выбрали именно это животное для рассказа? Чем оно вас заинтересовало? Выполни 1.Задание стр 137 «Соответствие» 2.Задание «Правильное слово»? Рассмотрите рисунок и восстановите утверждение, выбрав правильные ответы из предложенного списка. Выбранные слова выпиши в столбик в колонке ответов. На рисунке изображён (позвоночный/беспозвоночный) организм, который называется (актиния/морская звезда/морской ёж/радиолярия), он принадлежит к типу (Иглокожие/Черви/Кишечнополостные/Моллюски). Одноклеточные Многоклеточные Рефлексия Выяснил… Выучил… Познакомился… Запомнил… Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) | |
Просмотров: 556 | Загрузок: 35 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|