Главная » Файлы » В помощь учителю » Биология |
[ · Скачать удаленно () ] | 2012-02-07, 11:19 AM |
Учитель биологии Абишева М. С. Кушмурунская средняя школа № 121 Аулиекольского района Костанайской области. Тема урока «Значение дыхания. Строение и функции органов дыхания». Этот урок был подготовлен как открытый для внутришкольного практического семинара по эффективному использованию интерактивной доски. Урок был проведен в классе, где количество учеников -28, успеваемость -100%, успевают на «4» и «5» - 7, качество знаний – 25%. Дети в основном не мотивированные на учебу, с ограниченным количеством стратегий в учебной деятельности, с однообразным подходом к выбору решения проблемы. Темп подачи урока был высок, дети немного устали, но, тем не менее, цели урока были достигнуты. Недостатки урока: совсем маленькая информация (обычно я даю дыхательную систему блоком), мало использовано возможностей интерактивной доски, не была поставлена проблема перед уроком (дети просто пришли на урок). Алгоритм использования флипчарта. 1. Учащимся показывают с 4 флипчарта. 2. С 4 по 7 –материал, который связывает предыдущую тему с новой темой и подготавливает учащихся к восприятию новых ЗУН. 3. флипчарт 8 – дети записывают. 4. Флипчарт 9 – выполняет у доски сильный ученик. 5. Флипчарт 10 – записывают в тетради. 6. Флипчарт 11 – 12 – учащиеся смотрят и проговаривают. 7. Флипчарт 13 -14 – записывают 8. Флипчарт 15-16 смотрят, читают, не записывают 9. Флипчарт 17 -18 выполняют 10. Флипчарт 19 - читают 11. Флипчарт 20 – выполняют 12. Флипчарт 21 –читают, выполняют 13. Флипчарт 22 – выполняют 14. Флипчарт 24 – читают 15. Флипчарт 25 – выполняют 16. С флипчарта 26 по 35 идет первичное закрепление нового материала 17. Флипчарт 36 – выполняют, к доске вызывается сильный ученик 18. Флипчарт 37 – выполняют в тетради 19. Флипчарт 38 –выполняет сильный ученик 20. Флипчарт 39 –читает лучший чтец класса 21. Флипчарт 40 – читает учитель 22. Флипчарт 41 – читает учитель. Интересные факты, проблема и домашнее задание напечатано на листочках и раздается детям для приклеивания в тетрадь. Это я практикую часто, для экономии времени урока. Хотелось бы услышать (прочитать) Ваше мнение об уроке. Прошу поделиться опытом проведения уроков с использованием интерактивной доски. С уважением Абишева Менсулу. | |
Просмотров: 2508 | Загрузок: 766 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|