Главная » Файлы » В помощь учителю » Биология |
[ Скачать с сервера (84.0 Kb) ] | 2012-10-03, 6:34 PM |
Тема урока: На приеме у врача Предмет: биология 8 класс Учитель Нистряну Лидия Петровна СШ № 10 г. Петропавловск Учебная взаимосвязь Ключевые понятия Оценка Оценка риска Профилактика заболеваний основных систем органов Урок повторения и обобщения полная оценка работы с комментариями учащихся. Выполнение правил ТБ Цель урока: повторить и систематизировать знания учащихся о профилактике ряда заболеваний Задачи: Образовательные: обобщить знания о многообразии и разнообразии растений (от одноклеточных водорослей до высокоорганизованных покрытосеменных); убедить учащихся в объективности существующей закономерности исторического развития растительного мира. Развивающие: развивать умение сравнивать, классифицировать, анализировать творческие способности учащихся. Воспитательные: воспитывать у учащихся бережное отношение к растениям, ознакомить с охраной и рациональным использованием растительных богатств Казахстана. Критерии успеха: Ученики с низкой успеваемостью (УНУ): знать признаки, симптомы заболеваний Ученики со средней успеваемостью (УНУ): знать меры по профилактике заболеваний, предполагать способы лечения Ученики с высокой успеваемостью (УНУ): знать меры по профилактике заболеваний, предполагать способы лечения Ресурсы: карточки-задания, белые халаты, медицинские приборы Время Вид работы Роль учителя Действия учеников 1 мин Организационный момент. Приветствие. Организация внимания учащихся 2 мин Подготовка учащихся к работе. Учитель знакомит учащихся с целью урока, задачами, которые необходимо будет решить на уроке. Отвечают на вопросы 3 мин Деление на группы Учитель предлагает учащимся поделиться на группы по желанию. Для создания атмосферы сотрудничества учитель предлагает учащимся приготовить пожелания (от группы) Делятся на четыре группы. Учащиеся в группе готовят произвольные пожелания от группы. 5 мин Определение с заданием Учитель предлагает карточки, в которых для групп определены задания (на приеме у психиатра, педиатра, невропатолога, терапевта). Необходимо придумать заболевание, симптомы и предложить способы лечения. Показать ролевую игру. Учитель поясняет задания. Учащиеся определяют правила работы в группе. Учащиеся знакомятся с заданием, осмысляют 15 мин Подготовка задания. Учитель помогает, контролирует. Групповая работа над заданием. Дети обсуждают, каждый вносит свои предложения, распределяют роли в группе, кто что будет говорить. 3 мин Показ инсценировок групп Учитель поощряет ребят Группы по очереди показывают инсценировки 5 мин Обсуждение и оценивание Учитель предлагает учащимся обсудить проделанную работу. Для этого учитель предлагает выработать определенные критерии. Учитель помогает учащимся, участвует в оценивании. Учащиеся определяют с критериями оценивания. На основе разработанных критериев учащиеся оценивают работу своей группы и работу групп. 2 мин Рефлексия В рабочих тетрадях дети отвечают на вопросы: что понравилось на уроке; нравится ли такой вид работы; оцени себя; оцени работу соседа; было ли тебе комфортно на уроке; что запомнилось. Дети отвечают на вопросы. Обмениваются мнениями. 1 мин Подведение итогов Учитель констатирует достигнутые результаты, отмечает ошибки, формулирует окончательный итог занятия. Обращает внимание на установление связи игры с содержанием учебного предмета. Учащиеся приходят к данному выводу: «Здоровье человека зависит от разумного, бережного отношения к нему». | |
Просмотров: 873 | Загрузок: 382 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|