Главная » Файлы » В помощь учителю » Биология |
[ Скачать с сервера (13.3 Kb) ] | 2012-10-03, 6:45 PM |
Предмет: биология 8 класс Учитель Нистряну Лидия Петровна СШ № 10 г. Петропавловск Тема урока: «Путешествие по стране Ботанике». Контрольно-обобщающий урок Предмет: биология 6 класс Учебная взаимосвязь Ключевые понятия Оценка Оценка риска Побег, видоизмененные подземные побеги, годичные кольца, фотосинтез, дыхание Урок повторения, обобщение Полная оценка с комментариями учащихся Выполнение правил ТБ Стратегия: Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся о растениях Основные задачи урока: развитие познавательных интересов, развитие мышления (решение проблемных задач, проблемных вопросов) Критерии успеха: Ученики с низкой успеваемостью (УНУ): учащиеся должны знать основные определения, понятия Ученики со средней успеваемостью (УНУ): уметь приводить примеры Ученики с высокой успеваемостью (УНУ): уметь сравнивать процессы, решать проблемные вопросы, биологические задачи Ресурсы: гербарий, плоды, листы с заданиями, комнатные растения, маркеры Время Вид работы Роль учителя Действия учеников 1 мин Организационный момент. Подготовка учащихся к работе Приветствие. Организация внимания. Учитель знакомит с планом, этапами путешествия 2 мин Разбивка класса на группы Игра «Человек. Дом. Землетрясение» Дети играют. Разбиваются на группы 5 мин Фронтальный опрос Этап «Готовность к путешествию» Учитель задает вопросы: Что такое ботаника? Какие вы знаете видоизмененные подземные побеги? Что называют побегом? Расскажите о строении цветка. Какие части цветка называют главными? С помощью какого процесса образуются органические вещества? Учащиеся отвечают 5 мин Этап «Анатомический» Группам учитель предлагает решение биологических задачек. Выполнение работы Учитель предлагает учащимся предложить свои ответы Учащиеся предлагают ответы 4 мин Этап «Определительный» Учитель раздает каждой группе по пять заданий: «Третий лишний», «Найди ошибку», «Определи листорасположение» и т.д. Дети выполняют задание в группе. Ответы учащихся от каждой группы 5 мин Этап «Всезнающий» Задания на сравнения. Сравнить фотосинтез и дыхание (переход газов в этих процессах). Работа учащихся Ответы учащихся 5 мин Этап «Загадочный» Учитель предлагает ребятам биологические загадки Учащиеся отвечают 6 мин Этап «Полезные загадки» Учитель предлагает учащимся «Советы». Например, 1) «Не рыхлите почву, это может повредить корни»; 2) «Дождевые черви грызут корни растений» и т.д. Учащиеся обсуждают, решают правильный это совет или нет. Обсуждение в группах 10 мин 2 мин Тестирование (письменный опрос) Рефлексия Учитель предлагает группам тест В рабочих тетрадях учащиеся должны ответить на вопросы: что нового узнал, что понял, нравится ли такая форма работы и т. д. Выполнение теста Выполняют задание | |
Просмотров: 868 | Загрузок: 145 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|