Главная » Файлы » В помощь учителю » Биология |
[ Скачать с сервера (41.0 Kb) ] | 2012-10-03, 6:51 PM |
Учитель Нистряну Лидия Петровна СШ № 10 г. Петропавловск Тема урока: Основные классы неорганических соединений. Предмет: химия 8 класс Учебная взаимосвязь Ключевые понятия Оценка Оценка риска Оксиды, кислоты, соли, основания Урок повторения Полная оценка с комментариями учащихся Выполнение правил ТБ Стратегия: Цель урока: обобщение знаний учащихся по основным классам неорганических соединений (оксиды, кислоты, соли, основания). Критерии успеха: Ученики с низкой успеваемостью (УНУ): должны знать определения основных классов неорганических соединений, классификацию, физические свойства. Ученики со средней успеваемостью (УНУ): записывать уравнения реакций, характеризующих химические свойства данных соединений. Ученики с высокой успеваемостью (УНУ): знать особенности химических свойств, понимать генетическую взаимосвязь между основными классами неорганических соединений, записывать уравнения реакций, показывающих взаимосвязь. Ресурсы: периодическая система Д.Т. Менделеева, таблица растворимости, дополнительная литература, ватманы, маркеры. Время Вид работы Роль учителя Действия учеников 2 мин Организационный момент. Определение целей и задач урока. Подготовить учащихся к работе на уроке. Приветствие. Организация внимания. Учитель знакомит учащихся с целями и задачами урока. Организация деятельности учащихся Игра на сплочение коллектива. Пожелания друг другу. Разбивка на группы (цветок с различной окраской лепестков). 4 группы Учащиеся образуют группы Определение правил работы в группе Учитель с помощью вопросов помогает определиться с правилами работы в группе. Учащиеся в ходе обсуждения приходят к выработке правил Ознакомление с заданиями Учитель раздает задания каждой группе. Группы: оксиды, кислоты, соли, основания. В задание входят следующие вопросы: определение, номенклатура, классификация, физические свойства, химические свойства, применение. Учащиеся обсуждают задания. 20 мин Выполнение заданий Учитель контролирует, консультирует Учащиеся выполняют работу в группах. Готовят кластер. Каждая группа вносит в свою работу «изюминку». Составляют синквейны. 15 мин Презентация групп (4 группы) Учитель проверяет выполнение работы Лидер группы выходит к доске и защищает работу. Презентации. 2 мин Выработка критериев оценивания работы групп Учитель помогает. Учащиеся в результате обсуждения вырабатывают критерии. 4 мин Оценивание (взаимооценивание) Учитель подводит итоги. Учащиеся выставляют оценки, комментируют свои оценки, аргументируют их. 1 мин Рефлексия Учитель предлагает в тетради обвести свою руку и на каждом «пальчике» ответить на вопросы: что понравилось, что нового узнали, что поняли, оцени себя, оцени соседа. Учащиеся выполняют рефлексию. 1 мин Подведение итогов | |
Просмотров: 1171 | Загрузок: 153 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|