Главная » Файлы » В помощь учителю » Биология |
[ Скачать с сервера (18.3 Kb) ] | 2013-02-01, 7:55 AM |
Учитель химии и биологии Актюбинской области Алгинского района Хамзина Гульжан Минуллаевна Тема открытого урока: Тип Кишечнополостных Цель: Создать условия для учащихся при изучении темы урока. Изучить Тип Кишечнополостные Задачи: Образовательные: изучить с общую характеристику Типа Кишечнополостные; познакомить с представителями классов Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые; дать понятие о чередовании поколений и явлении регенерации. Развивающие: развитие творческих способностей; развитие системного мышления; развитие умений сравнивать и делать выводы. Воспитательные: закрепление навыков работы в группе; воспитание культуры общения, коммуникативных умений, толерантности. Тип урока: по дидактической цели – изучение новых знаний; по способу организации – урок групповой деятельности. Используемые образовательные технологии: 7- модулей (7 технологии) по программе Кембриджского университета Форма проведения: диалог, работа в группах, самостоятельная поисковая деятельность. Оборудование: таблицы с изображениями простейших животных ,Презентация «Многообразие кишечнополостных» , карточки, «Экран настроения и успеха» , Эмоционально – психологический экран- «Острова» Экран «Ключ»- оценки за выполненную работу , смайлы. Ход урока I. Ст. Вызова Организационный момент. Приветствие «Связующая нить» Деление на группы по годам рождения Актуализация знаний. «Согласен не согласен»- проверка домашнего задания Слайд №1 «Угадай»- По вопросам показывают рисунки простейших Слайд №2-3 Постановка проблемного вопроса: Какие два подцарства выделяют в царстве животных? Начертить кластер в тетрадях Прием «Свободный микрофон» учащиеся высказывают свои мнения I. Ст. Осмысления. Показ слайда №4-10 Обсуждение увиденного. Работа с текстом по группам 1гр. Стр.140-141 2гр. Стр . 141 3гр. Стр. 142 все данные ученики записывают в бортовые журналы в тетрадях Работа в группе – «Телеграмма» записывают в тексте пропущенные слова Дифференцированные задания: 16вопросов 1-10 -1 уровень 11-15- 2 уровень 16 - 3 уровень проверка по экрану «ключ» II. Ст. Рефлексия Синквейн к теме урока Кишечнополостные. Оценивание по итогам полученных оценок полученных в течении урока на экране успеха. Эмоциональное настроение на уроке учащиеся вывешивают смайлы на экране «Острова» Д/З §36 составить кроссворд на тему: «Кишечнополостные» Приложение №1, 2, 3,4 Приложение Телеграмма 1. К классу гидроидных, относятся пресноводные … и морские колониальные … 2. Гидры ведут … , обычно … образ жизни. 3. Они … , питаются дафниями и … . 4. Морские гидроидные ведут … образ … . 5. Самки выметывают в воду … , а самцы … . Телеграмма 1.У медузы рот находиться … нижней стороны тела, по краям которого располагаются … . 2.Медуза передвигается по воде с помощью верхней … части … . 3.Класс сцифоидных включает крупных … , которые похожи на перевернутые … . 4-5. Резко сокращая свой … и выбрасывая … наружу, она плывет … стороной … . Телеграмма 1. Актинии похожи на … с многочисленными короткими толстыми … . 2. Отдельные особи кораллов живут… , а образуя большие … , защищенные твердым … скелетом. 3. По мере роста кораллов надстраивается и их каменистый … . 4. В южных морях известковые коралловых полипов создают подводные скалы … и кольцевые острова … . 5. Мощные известковые рифы опасны для …, известняк используется в … . «Согласен - не согласен» 1. К подцарству простейших относятся мелкие организмы состоящие из цитоплазмы и одного или нескольких ядер. + 2. У одноклеточных беспозвоночных сложное строение - 3. Простейшие движутся с помощью ложноножек, жгутиков и ресничек + 4. У одноклеточных одна клетка выполняет функцию всего организма + 5. Простейшие являются хищниками – 6. Простейшие делятся на 7 видов + «Угадай» 1. Это простейшее передвигается с помощью ложноножек (амеба) 2. У него иметься два ядра, клеточный рот и глотка (инфузория туфелька) 3. Это простейшее питается как растение и как животное (эвглена зеленая) 4. Иногда этих простейших называют корненожками (амеба) 5. Форма тела постоянна передвигаться с помощью множества ресничек (туфелька) 6. Это простейшее имеет грушевидную форму (эвглена зеленая) | |
Просмотров: 2366 | Загрузок: 195 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|