Главная » Файлы » В помощь учителю » Биология |
[ Скачать с сервера (13.9 Kb) ] | 2014-01-27, 8:20 PM |
Тема: Общая характеристика Типа Членистоногие. Цель: сформировать у учащихся представление об особенностях строения и жизнедеятельности членистоногих. Критерии успеха: ученик должен знать какие классы относятся к типу членистоногие; уметь сравнивать классы и находить сходство и различия; понимать и уметь объяснить значимость членистоногих в природе. 1. Организационный момент; 2. Создание коллаборативной среды ( посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте друг другу хорошего настроения и т.д) 3. Деление класса на 4 группы. (можно взять разрезанные картинки животных, желательно касающихся теме урока, и раздать их детям они с легкостью соберут, так и определятся группы ) Слово учителя. На прошлом уроке мы закончили изучать раздел тип Моллюски. Сегодня на уроке мы приступим к изучению нового типа животных, а как он называется я скажу чуть позже. Работа с картинками. Перед вами лежат конверты, в них находятся картинки животных (представители ракообразных, насекомых, паукообразных , на различных фонах). Я хочу чтобы вы их разбили на группы, а сколько будет этих групп определите сами. Деятельность учеников. Работают с раздаточным материалом. Делят на группы (некоторые ученики делили, обращая и на пейзаж который изображен вокруг животного ) Слово учителя. Почему именно так вы распределили группы животных. Ученики должны ответить почему они думают именно так. Заслушиваются многочисленные ответы учащихся. Все эти классы объединяют в один тип, почему и к какому типу они относятся. После правильного ответа записываю тему урока: Общая характеристика Типа Членистоногие. Слайд или рисунок учебника о процентном содержании членистоногих в природе. На долю членистоногих приходит больше видов, чем на все остальные типы животных вместе взятые. Задания для групп 1.группа-Членистоногие- наиболее богатый видами и разнообразный тип животных. 2.группа-Кровеносная система, органы чувств. 3.группа-Покровы,развитие членистоногих. 4.группа-Органы пищеварении, мускулатура. План работы в группе (вместе с учениками разработать план). 1.Внимательно прочитать текст. 2.Выбрать главное. 3.Обсудить. 4.Нарисовать постер. 5.Выбрать спикера для защиты проекта (может участвовать и вся группа). Физминутка Защита работ. Предоставляют итог своей работы основным учащимся. Тест . Домашнее задание: стр.162 читать. | |
Просмотров: 2190 | Загрузок: 220 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|