Главная » Файлы » В помощь учителю » Биология |
[ · Скачать удаленно () ] | 2014-02-03, 2:10 PM |
Урок в 8 классе Копанцова О.Ф. учитель биологии СОШ№12 Абайского района город Абай Тема урока: "Пищеварение в ротовой полости" Цель урока: сформировать у учащихся представление о пищеварении в ротовой полости. Задачи: 1. Углубление полученных знаний по пищеварительной системе, формирование новых понятий. 2. Формирование умения самостоятельной работы с текстом учебника. 3. Воспитание бережного отношения к своему здоровью. Ход урока 1. Организационный момент : Здравствуйте! Садитесь. Сегодня у нас урок по теме: "Пищеварительная система человека". (1 стр.флипчарта) I. Организационный момент. А начнём мы урок с разминки. Для активизации ваших познавательных возможностей, я задам вам несколько вопросов. Вопросы самые простые, но из разных областей знания, чтобы встряхнуть ваш мозг и настроить на работу. Разминка: 1. Сколько метров в километре? (1000) 2. Питательные вещества это - (белки, жиры, углеводы) 3. Утро вечера? (мудренее) 4. Сколько зубов у человека? (32) 5. Название сериала, героем которого является Саша Белый? (Бригада) 6. Какой железой вырабатывается желчь? (печень) 7. Семь бед, один (ответ) 8. Полон хлевец белых овец (зубы) 9. Кто написал "Три мушкетёра"? (Дюма) I1 Изучение нового материала. ( 1 страница флипчарта) 1.И так как тема нашего урока "Пищеварение в ротовой полости". 2.Эпиграф к уроку ( 2 страница флипчарта) 3.И давайте вспомним, что мы знаем по этому вопросу из прошлых уроков(3 страница флипчарта, закрытые вопросы) Что такое питательные вещества? 1. Какова роль пищи для организма человека? 2. Какой процесс называется пищеварением? 3. Что происходит с пищей в результате механической обработки? 4. Какова роль химической обработки пищи? 5. В каком виде питательные вещества всасываются в кровь? 6. Какой тип пищеварительной системы характерен для плоских червей? 8. Какой тип пищеварительной системы характерен для позвоночных животных? 9. Какие органы входят в состав пищеварительной системы млекопитающих животных? 4.Определите вещества в продуктах (4 страница флипчарта) 5.Собери пищеварительную систему (5 страница флипчарта) 6.Процесс пищеварения начинается в ротовой полости (6 страница флипчарта) За свою жизнь человек в среднем съедает 10 тыс. яиц, 5 тыс. буханок хлеба, 100 мешков картофеля, 3 быков, 2 баранов, случайно 70 насекомых. Женщины - около 4 кг. губной помады. 7.Зубы, строение зубов (7 страница флипчарта) 8.Быстрое закрепление – строение зуба, расставь обозначения (8 страница флипчарта) 9.Физминутка 10.Время появления зубов (9 страница флипчарта) 11.Молочные зубы, строение челюсти (10 страница флипчарта) 12.Быстрое закрепление. Интерактивные задания по строению, функции и значению зубов (11,12 страницы флипчарта) 13.Здоровые и больные зубы (13,14 страница флипчарта) 14.Биологическое объяснение фразы «Когда я ем – я глух и нем», работа надгортанника (15 страница флипчарта) III.Запись домашнего задания : пар.42(16 страница флипчарта) IV.Закрепление «Поставь на место галочку». Итоговый тест.(17,18,19,20 страницы флипчарта) V.Рефлексия. Составь синквейн. (21 страница флипчарта) | |
Просмотров: 887 | Загрузок: 336 | Комментарии: 6 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|