Главная » Файлы » В помощь учителю » Биология |
[ · Скриншот ] | 2017-01-18, 5:51 AM |
Утверждаю: КСП урока по биологии 8 класс дата 18.01.2017 год Урок №35 Тема урока: Строение сердца . Роль предсердий и желудочков. Клапаны сердца. Фазы сердечной деятельности . Кровеносные сосуды: артерии, капилляры, вены. Венозные капилляры. Общая цель: Изучить строение сердца на примере сердца человека, ткани составляющие сердце, какую функцию выполняют клапаны сердца, как устроены капилляры, роль околосердечной сумки в работе сердца. Ожидаемый результат: знать строение сердца, функция клапанов сердца, какие ткани составляют сердце. Тип урока: комбинированный Методы: беседа, объяснение. Этапы урока: 1.Организационный момент. 2.Проверка домашнего задания. 3.Изучение нового материала. 4.Лабораторная работа №11 5.Домашнее задание. Оборудование: таблицы по биологии, презентация. Ход урока: Этапы урока Вводная часть 3-5 мин. Действия учителя Действия учеников Актуализация знаний. 1.какие группы крови существуют? Работа по вопросам параграфа. 2.по каким признакам кровь делят на группы? Отвечают на вопросы. 3.В каких случаях делают переливание крови? 4.Что такое резус фактор 5.Почему необходимо знать свою группу крови и резус фактор? 6.Что такое агглютинация? 7.кого называют донором, а кого –реципиентом? Презентация(10-15) Строение сердца. Видео - фильм строение сердца. Основная часть Вопрос?1.Вспомните пословицы и поговорки про сердце. Сердце это полый мышечный орган, имеющий форму конуса, расположенный ближе е левой половине грудной клетки на уровне второго-пятого ребер. Масса сердца составляет 250-350 грамм. Сердце человека четырех камерное, состоит из 2-х предсердий и 2-х желудочков. В правой половине имеется трехстворчатый клапан. В левой половине – двухстворчатый клапан(митральный).Створчатые клапаны регулируют передвижение крови из предсердий в желудочки. Они открываются только в сторону желудочков. На границе левого желудочка и аорты, правого желудочка и легочной артерии находятся полулунные клапаны. Они имеют вид глубоких полукруглых кармашков. Эти клапаны пропускают кровь из желудочков сердца в артерии, но препятствуют обратному движению крови из артерий в желудочки. Стенки сердца состоят из трех слоев. Ответы: 1.Сердце не камень. 2.Сердце ноет 3.Нож в сердце. Подведение итогов Деление на группы: 1 группа: 1.Из скольких камер состоит сердце человека? 2.Где расположены створчатые клапаны? какую функцию они выполняют? 3.Эпикард это слой сердца..? 2 группа: 1.Где расположены полулунные клапаны? 2.миокард это слой сердца? 3.основную часть стенки сердца составляет ?? 3 группа 1.Артерии выполняют функцию 2.капиляры выполняют функцию. 3 вены это? Деление на группы по месяцам рождения. Выполнение лабораторной работы.№11 Рефлексия: Смайлики отношение к уроку красный,жешлтый,зеленый. Самооценивание. ФО. И СО. Домашнее задание:п. П.34 стр140-141 Тема: Строение сердца . Роль предсердий и желудочков. Клапаны сердца. Фазы сердечной деятельности . Кровеносные сосуды: артерии, капилляры, вены. Венозные капилляры. Вопросы для опроса: 1.какие группы крови существуют? 2.по каким признакам кровь делят на группы? 3.В каких случаях делают переливание крови? 4.Что такое резус фактор 5.Почему необходимо знать свою группу крови и резус фактор? 6.Что такое агглютинация? 7.кого называют донором, а кого –реципиентом? Деление на группы: 1 группа: 1.Из скольких камер состоит сердце человека? 2.Где расположены створчатые клапаны? какую функцию они выполняют? 3.Эпикард это слой сердца..? 2 группа: 1.Где расположены полулунные клапаны? 2.миокард это слой сердца? 3.основную часть стенки сердца составляет ?? 3 группа 1.Артерии выполняют функцию 2.капиляры выполняют функцию. 3 вены это? Выполнение лабораторной работы №11 КСП урока класс дата Урок № Тема урока: Общая цель: Ожидаемый результат: Тип урока: Задания; Источники оснащения и Оборудование: Ход урока: Этапы урока Вводная часть 3-5 мин. Действия учителя Действия учеников Презентация(10-15) Утверждаю: КСП урока по биологии 8 класс дата 18.01.2017 год Урок №35 Тема урока: Строение сердца . Роль предсердий и желудочков. Клапаны сердца. Фазы сердечной деятельности . Кровеносные сосуды: артерии, капилляры, вены. Венозные капилляры. Общая цель: Изучить строение сердца на примере сердца человека, ткани составляющие сердце, какую функцию выполняют клапаны сердца, как устроены капилляры, роль околосердечной сумки в работе сердца. Ожидаемый результат: знать строение сердца, функция клапанов сердца, какие ткани составляют сердце. Тип урока: комбинированный Методы: беседа, объяснение. Этапы урока: 1.Организационный момент. 2.Проверка домашнего задания. 3.Изучение нового материала. 4.Лабораторная работа №11 5.Домашнее задание. Оборудование: таблицы по биологии, презентация. Ход урока: Этапы урока Вводная часть 3-5 мин. Действия учителя Действия учеников Актуализация знаний. 1.какие группы крови существуют? Работа по вопросам параграфа. 2.по каким признакам кровь делят на группы? Отвечают на вопросы. 3.В каких случаях делают переливание крови? 4.Что такое резус фактор 5.Почему необходимо знать свою группу крови и резус фактор? 6.Что такое агглютинация? 7.кого называют донором, а кого –реципиентом? Презентация(10-15) Строение сердца. Видео - фильм строение сердца. Основная часть Вопрос?1.Вспомните пословицы и поговорки про сердце. Сердце это полый мышечный орган, имеющий форму конуса, расположенный ближе е левой половине грудной клетки на уровне второго-пятого ребер. Масса сердца составляет 250-350 грамм. Сердце человека четырех камерное, состоит из 2-х предсердий и 2-х желудочков. В правой половине имеется трехстворчатый клапан. В левой половине – двухстворчатый клапан(митральный).Створчатые клапаны регулируют передвижение крови из предсердий в желудочки. Они открываются только в сторону желудочков. На границе левого желудочка и аорты, правого желудочка и легочной артерии находятся полулунные клапаны. Они имеют вид глубоких полукруглых кармашков. Эти клапаны пропускают кровь из желудочков сердца в артерии, но препятствуют обратному движению крови из артерий в желудочки. Стенки сердца состоят из трех слоев. Ответы: 1.Сердце не камень. 2.Сердце ноет 3.Нож в сердце. Подведение итогов Деление на группы: 1 группа: 1.Из скольких камер состоит сердце человека? 2.Где расположены створчатые клапаны? какую функцию они выполняют? 3.Эпикард это слой сердца..? 2 группа: 1.Где расположены полулунные клапаны? 2.миокард это слой сердца? 3.основную часть стенки сердца составляет ?? 3 группа 1.Артерии выполняют функцию 2.капиляры выполняют функцию. 3 вены это? Деление на группы по месяцам рождения. Выполнение лабораторной работы.№11 Рефлексия: Смайлики отношение к уроку красный,жешлтый,зеленый. Самооценивание. ФО. И СО. Домашнее задание:п. П.34 стр140-141 Тема: Строение сердца . Роль предсердий и желудочков. Клапаны сердца. Фазы сердечной деятельности . Кровеносные сосуды: артерии, капилляры, вены. Венозные капилляры. Вопросы для опроса: 1.какие группы крови существуют? 2.по каким признакам кровь делят на группы? 3.В каких случаях делают переливание крови? 4.Что такое резус фактор 5.Почему необходимо знать свою группу крови и резус фактор? 6.Что такое агглютинация? 7.кого называют донором, а кого –реципиентом? Деление на группы: 1 группа: 1.Из скольких камер состоит сердце человека? 2.Где расположены створчатые клапаны? какую функцию они выполняют? 3.Эпикард это слой сердца..? 2 группа: 1.Где расположены полулунные клапаны? 2.миокард это слой сердца? 3.основную часть стенки сердца составляет ?? 3 группа 1.Артерии выполняют функцию 2.капиляры выполняют функцию. 3 вены это? Выполнение лабораторной работы №11 КСП урока класс дата Урок № Тема урока: Общая цель: Ожидаемый результат: Тип урока: Задания; Источники оснащения и Оборудование: Ход урока: Этапы урока Вводная часть 3-5 мин. Действия учителя Действия учеников Презентация(10-15) | |
Просмотров: 1386 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|