Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика |
[ · Скриншот ] | 2018-04-18, 7:01 PM |
Предмет: Информатика Разработчик: Сатиева Светлана Маратовна, учитель информатики,КГУ «Рудная средняя школа» Тема урока: Электронные таблицы Класс: 8 класс. Цель урока: формировать умения форматировать элементы ЭТ, продолжить формирование навыков ввода формул при работе с ЭТ Планируемые результаты: Личностные (самооценка личностных результатов): формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе учебной деятельности. Метапредметные (формируются через достижение УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных)): умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать, строить рассуждение, умозаключение и делать выводы (Р-выполнение логических операций); умение создавать, применять различные продукты для решения учебной задачи (П – получение готового учебного продукта); умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения (Л – самооценка своей деятельности); развитие ИКТ–компетенции (К – формируется в личностном общении через работу в парах, группах). предметные: знать способы и виды форматирования ЭТ; уметь форматировать объекты ЭТ, вводить формулы в ячейки ЭТ. Тип урока: обобщение и систематизация полученных знаний. Вид урока: комбинированный Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная работа, групповая, парная Дифференциация: Для сильных учеников – заполнить таблицу и отформатировать ее вид. Для слабых учеников – заполнить таблицу. Необходимое техническое оборудование: Компьютерный класс; Мультимедийный проектор; Интерактивная доска. | |
Просмотров: 380 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|