Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика

Технология подготовки обучающихся к чемпионату World skills, по предмету Инженерная графика
2019-11-08, 10:24 AM
Технология подготовки обучающихся к чемпионату World skills,
по предмету Инженерная графика.
Целью участников чемпионата является: демонстрация своих технических способностей, индивидуальные качества, решая задачи, максимально приближенные к реальному результату.
Результат выступления говорит не только о личных профессиональных качествах участников, но и об уровне профессиональной подготовки
По этой причине при подготовке к чемпионату World skills по предмету Инженерная графика необходимо ставить следующие приоритеты изучения дисциплины:
1. Четкое понимание предмета Черчения и твердотельной геометрии
2.Умение работать с программным обеспечением Компас 3D и Autocad в объеме, достаточном для конфигурирования параметров программного обеспечения
3.Знание компьютерных операционных систем в объеме, достаточном для правильного использования и управления компьютерными файлами и программным обеспечением

Так как практические задания даются в форме эскизов, чертежей и электронных файлов с данными, отдельных физических компонентов и сборочных узлов для получения информации из этих источников понадобится умение чтения распечаток, эскизов, чертежей, инженерных таблиц, диаграмм и руководств. Дополнительную информацию можно получить по чертежам в масштабе, а также посредством измерения имеющихся деталей. Проблемы в основном требуют решения в виде графических или текстовых описаний, достаточных для успешного сообщения информации, необходимой для производства этих компонентов и сборочных узлов. По этой причине на первых этапах студенту предоставляется возможность вспомнить школьный предмет Черчение, начиная с элементарного оформления чертежа.
Перед студентам ставятся следующие задачи:
1. Создавать семейства компонентов
2. Назначать характеристики материалам (плотность)
3. Назначать цвета и текстуры материалов компонента
4. Пользование руководствами, таблицами, списками стандартов, каталогами продукции
5. Пользование плоттерами и принтерами
Изучая подробно каждый пункт задачи, было выявлено следующее:
• По первому пункту студенту столкнувшийся с созданием семейства компонентов требуется интерпретировать и оформлять чертежи и диаграммы, как с детали в бумажный чертеж, так с чертежа в режиме 2 Д в режим 3 Д. При этом не нарушая задачи согласно предоставленному условию задания.
• По второму пункту физическое моделирование необходимо производить при помощи модуля «КОМПАС 3D» или AutoCAD. В первом или втором варианте студенту необходимо в большой части подготовки основываться на видеоматериалы при этом тренируясь в максимально шумном месте и в то же время ускоряя темп процесса моделирования.
• По третьему пункту назначая цвета и текстуры материалов компонента студенту необходимо в полном объеме изучить типы настроек, так как процедурные текстуры могут варьироваться. Чаще всего они используются для формирования сложных и реалистичных текстур материала.
• По четвертому пункту студент обязан изучить руководство созданий заданий, а так же критерий оценок, таблицами, списками стандартов, каталогами продукции, так как должен знать материалы, оборудование и инструменты, которые могут иметь при себе в своем инструментальном ящике
• По пятому пункту студенту необходимо детально изучить программу «КОМПАС 3D» или AutoCAD при работе с плоттерами и принтерами. По той причине, что у той или иной программы существуют различные свойства и особенности правил отправки на печать готовой продукции.
Выполняя каждый пункт поставленной задачи студент, как будущий работник в области машиностроения получает ряд навыков, такие как пространственное воображение, соотношение частей на основе графических моделей, тем самым
получая ожидаемые результаты следующим образом:
o Файлы деталей и узлов
o Чертежи узлов
o Спецификация
o Схема сборки-разборки.

В заключении стоило бы отметить психологическую подготовленность студента, поэтому в ситуации конкурсных отборов наиболее значимыми оказываются следующие психологические характеристики:
1. высокий уровень самоорганизации, организации деятельности;
2. высокая и устойчивая работоспособность; высокий уровень концентрации внимания, произвольности;
3. четкость, нестандартность мышления;
4. умение формирования внутреннего плана действий;
5. стрессоустойчивость.
Как мы видим, природа возникающих трудностей не только педагогическая, но и психологическая, поэтому психологическая подготовка участников к конкурсам представляется необходимой и оправданной.

Список литературы
1. Банах, Дэниел Т.; Каламейя, Алан Дж; Джонс, Трэвис Autodesk Inventor (+ CD-ROM); М.: Лори - Москва, 2006. - 736 c.
2. Бирнз, Двид; Мидлбрук, Марк AutoCAD 2007 для "чайников"; М.: Вильямс - Москва, 2006. - 384 c.
3. Зоммер, Вернер AutoCAD 2007. Руководство чертежника, конструктора, архитектора; М.: Бином - Москва, 2007. - 816 c.
4. Наградова, Маргарита AutoCAD. Справочник конструктора; Прометей - Москва, 1991. - 280 c.
5. Погорелов, Виктор AutoCad. Трехмерное моделирование и дизайн; СПб: БХВ - Москва, 2003. - 272 c.
6. Полещук, Николай AutoCAD 2007. 2D/3D-моделирование; М.: Русская редакция - Москва, 2007. - 416 c.
7. Соколова, Т. AutoCad. Легкий старт; СПб: Питер - Москва, 2006. - 160 c.
8. Ткачев, Дмитрий Энциклопедия AutoCAD 2004; СПб: Питер - Москва, 2004. - 550 c.
9. Финкельштейн, Эллен AutoCAD 2000. Библия пользователя; М.: Вильямс - Москва, 2000. - 768 c.
10. Финкельштейн, Эллен AutoCAD 2005. Библия пользователя; М.: Диалектика - Москва, 2005. - 364 c.
11. Финкельштейн, Эллен AutoCAD 2007 и AutoCAD LT 2007. Библия пользователя (+ CD-ROM); М.: Вильямс - Москва, 2007. - 887 c.
Категория: Информатика | Добавил: aigul9_91
Просмотров: 371 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-12-18, 9:59 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru