Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика |
[ · Скачать удаленно () ] | 2011-04-18, 7:48 AM |
Разработка интегрированного урока начального класса и информатики Тема: Горючие полезные ископаемые. Работа в MS Excel, MS Word. Класс: 4 ГУСО школа-лицей №7, г.Семей Учителя: Сангалиева Г.К., Лобода С.Г.
Горючие полезные ископаемые. Работа в MS Excel, MS Word. Задачи урока: Обучающая: познакомить учащихся с горючими полезными ископаемыми, их свойствами, местами залегания и способами добычи; закреплять навык самостоятельно добывать знания, анализировать материал и делать выводы; совершенствовать навык работы на компьютере; Развивающая: развивать речь учащихся, познавательный интерес, самостоятельность, внимание, творческие способности; развивать интерес к предмету через применение компьютерных технологий; Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе и природным богатствам, трудолюбие, старательность, чувство коллективизма. Оборудование: условные обозначения полезных ископаемых, образцы полезных ископаемых, загадки, таблицы, кроссворд (в электронном варианте).
Ход урока: I.Организационный момент. 1. Приветствие. Начинается урок. Тут затеи и кроссворды, И задания для вас! Пожелаю вам удачи – За работу в добрый час! - Сегодня мы познакомимся с горючими полезными ископаемыми, вы, ребята, представите результаты своей поисковой работы в группах и познакомите со своими проектами, которые вы создавали, готовясь к этому уроку. (слайд 1) - Некоторые виды заданий вы будете выполнять на компьютере. Поэтому сейчас повторим правила техники безопасности. 2. повторение правил ТБ на уроке: 1.Что нельзя делать во время урока? Предположительные ответы детей: - бегать, прыгать, ходить - работать мокрыми руками - близко сидеть к монитору - не обязательно вставать, когда отвечаешь - на клавиатуру ничего нельзя ложить 2. Что можно делать в кабинете? Предположительные ответы детей: - отвечать не вставая - нужно сидеть прямо 3. На каком расстоянии нужно сидеть от монитора? Предположительные ответы детей: - нужно сидеть на расстоянии вытянутой руки от монитора 4. В течение урока учащиеся должны проделать некоторые упражнения для глаз и пальцев рук (если устанут глаза или пальцы рук). II. Работа по теме урока. 1. Отметка погоды в “Календарях наблюдений за погодой”. 2. Беседа по вопросам на повторение: С какими видами полезных ископаемых вы уже познакомились на предыдущих уроках? Назовите полезное ископаемое по условному обозначению. 3. Введение в тему. Отгадывание загадок о горючих полезных ископаемых. Учитель загадывает загадки о горючих полезных ископаемых, показывает знак условного обозначения и образец. А). Он несет в дома тепло Б). На кухне у мамы В). Без нее не побежит 4. Выступление с проектами (выступают учащиеся, заранее разделенные на три группы). 5. Работа в группах (по карточкам).
Физминутка: На дворе у нас мороз, Чтобы носик не замерз, Надо ножками потопать И ладошками похлопать. А теперь представим лето. Речка солнышком согрета. Мы плывем, плывем, плывем; Дно ногами достаем. Мы выходим из речушки Направляемся к опушке. Там садимся на пенек, И опять у нас урок. 6. Решение задачи в MS Excel: (учитель информатики) 7. Работа в MS Word: (учитель информатики) 8. Разгадывание кроссворда: (учитель информатики) 9. Тестирование: (учитель информатики) :0Как добывают нефть и газ из земных недр? III. Обобщение и итог урока. Д/з стр.45-49 IV. Рефлексия. В народе бытует легенда, что огонь очищает мысли и чувства человека, принося в сердце мир, покой, добро, гармонию. Я желаю вам, ребята, чтобы вы в своей жизни могли сами определить жизненные приоритеты, всегда помогали родным, близким, знакомым и незнакомым людям, зажигали в их сердцах искры любви, добра и мира. Давайте подарим гостям теплоту наших сердец. (Учащиеся заранее приготовили маленькие сюрпризы для гостей). | |
Просмотров: 3203 | Загрузок: 430 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|