Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика |
[ Скачать с сервера (110.5 Kb) · Скачать удаленно () ] | 2011-02-08, 4:15 PM |
Спрос и предложение. Цели урока: 1. Проанализировать, как влияют неценовые факторы на вид кривых спроса и предложения. 2. Проанализировать, как изменения в спросе и предложении воздействуют на рыночное равновесие. 3. Решая задачи разными методами, сделать вывод о возможных ситуациях на рынке. План урока: 1. Повторение основных понятий 2. Анализ графиков 3. Задача-образец 4. Решение задач 5. Выводы Задача-образец № 1 Спрос на товар А описывается уравнением: Qd = 50 – 6 • Р. Предложение товара А: Qs = 4 • Р – 10. Определите равновесные цену и количество товара А. Использовать аналитический метод. Задача 1. Спрос населения на спички описывается уравнением: Qd = 7 – Р. Функция предложения спичек: Qs = - 5 + 2 • Р. Решите задачу аналитически. Р – цена коробка (руб.) Q – количество (тыс. шт.) Задача 2. Кривая спроса на яблоки описывается уравнением: Qd = 1000 – 25 • Р. Кривая предложения яблок: Qs = - 500 + 50 • Р. Определите аналитически равновесные цену и объем продаж на рынке яблок. Определите объем дефицита (или избытка), который будет при Р=15 р. за 1 кг. Задача-образец № 2. По имеющимся табличным данным построить кривые спроса и предложения. Определить равновесные цену и количество, используя графический метод. Р, руб. 5 20 Qd, спрос 8 2 Qs, предложение 2 5 Выводы по уроку о возможных ситуациях на рынке: о дефиците товара, избытке и равновесии с помощью данной презентации показаны наглядно и просто. Думаю, что отдельные фрагменты можно использовать при объяснении нового материала и на интегрированных уроках математики и экономики. Приложение 2 | |
Просмотров: 1980 | Загрузок: 585 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|