Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика |
[ Скачать с сервера (186.9 Kb) ] | 2015-11-20, 5:50 AM |
План урока «Клавиатура. Группы клавиш.» Предмет информатика 5 класс Подход в преподавании / обучении Использование элементов семи модулей «Новые подходы в преподавании и обучении», «Обучение критическому мышлению», «Оценивание для обучения и оценивание обучения», «Использование ИКТ в преподавании и обучении», «Обучение талантливых и одаренных учеников» , «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников», «Управление и лидерство в обучении». Ссылки ГОСО РК утвержден постановлением Правительства РК от 23.08.12 №1080, Учебная программа «информатика» 5-9 классы, Астана 2013, Учебник Е.А. Вьюшкова, Н.В. Параскун «Информатика 5» Тема (часть учебного плана) Клавиатура. Группы клавиш. Общие цели урока - освоить понятия назначения клавиатуры и основных групп клавиш; - научиться правильно работать с клавиатурой, правильно располагать руки на клавиатуре; -применять полученные знания на практике; -уметь анализировать и сравнивать результаты деятельности друг друга Ключевые идеи Создание коллаборативной среды позволит создать благоприятный эмоциональный климат в классе и подготовить учащихся к восприятию нового материала; диалоговое обучение учеников поможет установить межличностный контакт, определить уровень знания и понимания каждого учащегося, развить навыки взаимодействия и взаимооценивания; Конкретный результат обучения Изучение данной темы позволяет сформировать знания об основном устройстве ввода информации – клавиатуре, назначении основных групп клавиш, применить правила техники работы с клавиатурой на практике при вводе алфавитно-цифровых символов. Результаты обучения для учеников (A) К концу урока освоят понятия «клавиатура», будут знать основные группы клавиш, назначение отдельных клавиш, будут уметь правильно располагать руки на клавиатуре, смогут использовать полученные знания на практике; будут следовать правилам работы в группе, будут уметь анализировать и сравнивать результаты деятельности друг друга Результаты обучения для учеников (B) К концу урока освоят понятия «клавиатура», будут знать основные группы клавиш, будут уметь правильно располагать руки на клавиатуре, смогут использовать полученные знания на практике; будут следовать правилам работы в группе, будут уметь анализировать и сравнивать результаты деятельности друг друга g) Результаты обучения для учеников © К концу урока освоят понятия «клавиатура», будут знать основные группы клавиш, смогут использовать полученные знания на практике; будут следовать правилам работы в группе. Источники, оснащение и оборудование Презентация к уроку, ПК, Записи учителя Чем будет заниматься учитель Чем будет заниматься ученик Время Введение (вызов) 1. Эмоциональный настрой учащихся. Учитель создаёт условия, чтобы настроить учеников на учебную деятельность и духовный контакт при помощи игры «Комплимент соседу». Учитель предлагает встать в круг, повернуться к соседу и сделать ему комплимент. 2. Учитель разбивает класс на 5 групп по 4 человека с помощью пяти сортов конфет. Для этого на столе учитель раскладывает 5 мешочков и предлагает каждому ученику взять по одной конфетке. 3. Проверка домашнего задания: Задание1 (групповое) Составить интеллект-карту по теме «Компьютер» Стратегия «Карусель» (Примеры интеллект -карт) Учитель просит оценить работу групп при помощи стикеров (различных цветов: красный – «5», желтый «4», зеленый «3») 3. Задание 2:Учитель предлагает разгадать ребус: КЛАВИАТУРА Предложив данный ребус, учитель подводит учеников к формулировке темы и цели урока 4. Задание 3. Учитель раздает учащимся основные блоки клавиатуры и просит подписать их в ходе объяснения нового материала. (Демонстрирует презентацию по теме) 5. Учитель предлагает учащимся в парах обменяться тетрадями и проверить правильность выполнения задания 3. Музыкальная физминутка «Марийский танец пингвинов» 6. Учитель предлагает индивидуальную практическую работу с клавиатурным тренажером «Stamina» 9. Домашнее задание: организует запись домашнего задания в дневники Рефлексия: Составить синквейн к термину «Клавиатура» Например: Клавиатура Проводная, беспроводная, Печатает, вводит, отменяет, Учимся печатать на клавиатуре, Клава. Все дети встают в круг , поворачиваются к соседу слева и справа и делают комплимент Учащиеся разворачивают мешочки и берут по одной конфетке, соответственно сорту конфет рассаживаются по группам. Учащиеся в группах составляют интеллект-карты по теме на флипчартах. После отведенного времени группы меняются флипчартами, обсуждают работу, согласны или нет. Если согласны – ставят галочку, если нет – обоснование своей точки зрения. Ученики оценивают работу групп при помощи стикеров (различных цветов: красный – «5», желтый «4», зеленый «3») Ученики совместно с учителем определяют тему урока и ставят перед собой цели урока Ученики слушают объяснения и подписывают назначение основных блоков, назначение клавиш. Ученики обмениваются в парах тетрадями и проверяют правильность выполнения задания при помощи стикеров: - «5», - 4,- 3 Ученики выполняют музыкальную физминутку. Ученики работают на ПК с клавиатурным тренажером Ученики записывают домашнее задание в дневнике: стр. 44-48, ответить на вопросы; тест «Проверь себя» на стр. 49-51 Ученики составляют синквейн на слово «Клавиатура» | |
Просмотров: 1021 | Загрузок: 27 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|