Цель урока: формирование новых знаний по теме «Программирование графических объектов», закрепление и отработка навыков использования новых и ранее изученных конструкций языка при написании программы на языке Pascal. Рассмотрение процедур и функций, используемых для программирования графических объектов. Воспитание интереса к решению задач по данной теме, умение видеть связь ситуаций из жизни с предметом информатики. Развитие: логического, алгоритмического и системного мышления, создание предпосылок успешного освоения инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, самостоятельности при решении поставленной задачи, развитие умений частично-поисковой деятельности, рассмотрение сложных объектов и явлений в виде набора более простых составных частей, каждая из которых выполняет свою роль для функционирования объекта в целом; рассмотрение влияния изменения в одной составной части на поведение всей системы (системный подход); умение планирования последовательности действий для достижения какой-либо цели, а также решения широкого класса задач, для которых ответом является не число или утверждение, а описание последовательности действий (аналитический подход). Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная. Методы обучения: o по источнику знаний: словесные, практические, наглядные; o по уровню познавательной активности: проблемный, объяснительно-иллюстрационный, частично-поисковый, репродуктивный; o по принципу расчленения или соединения знаний: сравнительный, аналитический, синтетический. Оборудование урока: интерактивная доска, раздаточный материал (карточки с заданиями), компьютеры с установленной программой PascalABC..
|