Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика |
[ · Скачать удаленно (10.19 MB) ] | 2015-12-14, 6:02 PM |
Архив содержит поурочный план, методическое и компьютерное сопровождение Тема урока: Множества. Тип урока: закрепление полученных знаний. Используемые методы: работа в парах, коллаборативное обучение, диалогическое обучение, критическое мышление. Используемые методы оценивания: комментарии (устная обратная связь), самооценивание. Считаю, что выбранные мной методы подходят для закрепления полученных знаний. С предло-женными заданиями учащиеся справились успешно. Урок проходил на фоне высокой положительной эмоциональной активности. Все поставленные цели были достигнуты. Интересно было наблюдать за процессом выбором лидера группы. Учащиеся бурно обсуждали кандидатуры, использовали «считалочки», были и самовыдвиженцы. Я была готова оказать помощь в этом процессе, но мне этого делать не пришлось, второклассники прекрасно справились с ситуацией менее чем за минуту. Хотелось бы отметить наличие в некоторых группах скрытых лидеров, которые наравне с избранным капитаном руководили работой группы, а в отдельном случае справлялись лучше. Для выполнения задания с карточками «Найди слово» учащиеся объединялись в пары, выбирая себе в напарники того человека, с которым им комфортно, интересно, уверенно. Были ребята, которые дольше всех оставались одиночками, и те, которых взять в пару хотелось сразу нескольким ученикам. На данном этапе моя помощь оказалась необходима, хотя, по моему мнению, я была уверена, что боль-ше мне предстоит помогать в формировании групп и выборе лидеров – оказалась не права. Я считаю, что успех работы в группе все же зависит и от учителя, от его способности ненавязчиво и незаметно осуществлять незримый контроль и направлять деятельность каждого участника группы в нужное рус-ло. Учитель должен демонстрировать свою заинтересованность в конечном результате. Создание коллаборативной среды это эффективный прием, но использовать его постоянно не целесообразно, так как слабые ученики получают возможность отойти на второй план, раствориться в общей массе и так же в общей массе заработать оценку выше, чем при выполнении индивидуального задания. Хотя это и есть шанс почувствовать, что высокие оценки получать приятней и, как следствие, может повыситься мотивация к обучению. Но вместе с тем хочу отметить, что любая работа протекает активно, если на уроке создан и под-держивается эмоционально-положительный микроклимат, который способствует успешному достиже-нию цели, когда она правильно и доступно сформулирована, принята и достижима. | |
Просмотров: 597 | Загрузок: 275 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|