Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (24.0 Kb) · Скриншот ] | 2017-03-28, 8:20 PM |
Урок: Обучение грамоте № урока 55 Тема урока: Что такое семья? Школа: КГУ «Привольная средняя школа» Дата: 9.11.16 г ФИО учителя: Доброрезова О.А. Класс: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения, которым посвящён урок: 1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями. 1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 1.3.3.1 Составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя) 1.3.4.1 Передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя 1.2.1.2 Использовать основные виды чтения. Развитие навыков: 1.7 Высказывание оценочного суждения. 1.8 Составление рассказа на заданную тему Предполагаемый результат: Все учащиеся смогут: слушать рассказы других учащихся и понимать их; смогут показать действие, понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; участвовать в диалоге Большинство учащихся смогут: понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; участвовать в диалоге; с поддержкой учителя создавать высказывание из 3 предложений Некоторые учащиеся смогут: создавать высказывание из 4-5 предложений о своей семье Языковая цель Трехъязычие: отбасы семья family Основные термины и словосочетания: Предложение, интонация, буква заглавная и строчная, элементы буквы, характерней звука, урок. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Что такое семья? Материал прошедших уроков Предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буква А, буква У, И, О, ы. Правильно реагируют на услышанную речь. План Временное планирование Планируемые мероприятия Ресурсы 0 – 4 мин (К) Создание положительного эмоционального настроя. Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас, своих добрых и умных учеников! Но не только я рада вас видеть. Посмотрите, как удивительно ласково и нежно улыбается вам солнышко! Давайте улыбнемся ему в ответ?! А теперь улыбнитесь друг другу. Видите, как весело, приятно и тепло стало всем нам? А чтобы этот день и урок оставались радостными и приятными, пожелайте всего доброго и хорошего себе и своим друзьям. Дети в кругу по очереди говорят следующие фразы: «Я желаю себе быть вдумчивым на уроке, а всем друзьям желаю хорошего урока!» 5 – 13 мин Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. На доске 7Я Как вы думаете, о чем мы будем заниматься на уроке и о ком будем говорить? Ответы учащихся. Сегодня мы поговорим о родном доме, родных людях, семье. ¨ А что такое родной дом? Как вы понимаете это выражение? Действительно, ребята, дом-это очаг. Это начало всех начал. В нем важно поддерживать тепло, чтобы оно не остыло, а сохранилось в памяти и сердце на всю жизнь. Многие люди вспоминают о нем с любовью и нежностью, вспоминают о родных людях, которые отдали им тепло своей души, научили жить, любить Родину и все, что их окружает. Работа по учебнику. Стр 118-119 (К)Задание № 1. Что ты можешь рассказать о своей семье? Продолжи фразу:»Семья-Это…» Составь рассказ. Картинки семьи учебник 14-29 мин (К И) Задания №2. Разгадай ребус. какие буквы спрятались за домиком? Что ты знаешь о них? Задание № 3. Давайте послушаем сейчас стихотворение о доме, семье и попытаемся ответить на вопрос: почему так хорошо чувствует себя герой этого стихотворения? Какой хороший вечер! Как хорошо быть вместе! С газетой папа дремлет, Готовит мама ужин. Под крышкой пар в кастрюле Насвистывает песню, А мотылек прозрачный Под яркой лампой кружит. С ним в этот плавный танец И потолок пустился, И музыки не слышно- И это очень страшно. Что с потолком случилось? Так низко он спустился, Что, кажется, сейчас я Рукой его достану. Глаза мои закрылись….. Раскрыть бы их пошире, Глядеть бы удивленно, Да открывать мне лень их. Весь мир исчез. Лишь мама Посередине мира И я, уже уснувший, У мамы на коленях. ¨ О какой ценности говорится в этом стихотворении? ¨ Почему так хорошо герою этого произведения? Вспомните вы, ребята, когда вам бывает хорошо в семье? Правильно, вам бывает хорошо, когда вся семья вместе, в сборе. А теперь прочитайте в учебнике что такое «семья»: «Семья – это живущие в одном доме близкие и родные друг другу люди». запомните это определение. В жизни каждого человека семья играет важную роль. Давайте сейчас мысленно перенесемся в атмосферу вашей семьи. Но сначала ответьте: что значит для вас ваша семья, дом? Какую роль играют в вашей жизни родители? Творческая работа «Дружная семья» В тетради выполните задание. На семейном дереве напишите членов своей семьи. Расположите их так, как вам хочется. Чтобы семейное дерево расцвело всеми цветами радуги, раскрасьте его Учебник (И) Задание № 4. Сколько человек в этой семье? Как они относятся друг к другу? Ребята! Сегодня мы много говорили о семье, где вы воспитываетесь, живете, о родных вам людях, о тепле родного дома. Надо стараться, чтобы огонек в вашем доме не погас, чтобы вы гордились своей семьей, берегли ее честь, записывали свою родословную. И тогда родовое древо вашей семьи будет вечно зеленым, с мощными корнями и пышной кроной. Вас тогда будет постоянно тянуть в родной дом. 30- 33 мин Трехъязычие: отбасы семья family 34-35 мин Итог урока. Рефлексия. Представьте себе, что к вам приплыла сказочная золотая рыбка. Попросите что-нибудь доброе и приятное для своих близких: папы, мамы, бабушки, дедушки, братьев и сестер. Нарисуйте или напишите то, о чем вы попросите золотую рыбку (Это задание выполняется в тетради) Золотая рыбка Дополнительная информация Дифференциация Межпредметные связи Для читающих детей чтение разными способами. Для работы в паре подбираются читающий ребенок и не читающий. Помощь при написании новой буквы. Ответы детей на вопросы по предыдущему материалу и материалу урока. Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради. Анализируя результаты рефлексии учеников. Познание Самопознание Казахский язык Английский язык Изобразительное искусство Важные вопросы по уроку: Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) Какие два момента были самыми успешными? Какие два момента улучшили урок? Что я узнала из урока о классе и отдельных учениках, что я расскажу на следующем уроке? | |
Просмотров: 599 | Загрузок: 12 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|