Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (51.9 Kb) ] | 2017-03-29, 11:43 AM |
Краткосрочный план урока по естествознанию Сквозная тема: Физика природы Школа: КГУ «Привольная средняя школа» Дата: 3 апреля 2017 г. ФИО учителя: Доброрезова О.А. Класс: 1 класс. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Что такое естественные и искусственные источники света? Цели урока: 1.5.2.1. Различать естественные и искусственные источники света. 1.5.2.2. Определять необходимость искусственного освещения и его источники. 1.5.2.3. Понимать, что темнота – это отсутствие света. Критерии успеха Знают, что существуют естественные и искусственные источники света (солнце, электроэнергия, огонь) и называть некоторые из них. Обсуждают, как находить ответы на выбранные вопросы (в группе) Обсуждают, каким образом искать пути ответа Языковые цели Термины: естественные, искусственные, источники, светло, темно. Как вы думаете, откуда появился свет? Какими искусственными источниками света, мы пользуемся? Межпредметные связи Познание мира Навыки использования ИКТ На данном уроке учащиеся не используют ИКТ Предварительные знания Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Сегодня на уроке мы посмотрим мультфильм по сказке К.Чуковского «Краденое солнце». Внимательно посмотрите и подумайте , о чем мы будем сегодня говорить на уроке. - Понравился ли вам мультфильм? О чем рассказывалось в мультфильме? Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? Предположения учащихся. - Сейчас вы по одному подходите ко мне и берите карточку, посмотрите, что у вас нарисовано и объединитесь в группы. Назовите ваши группы. -Как вы думаете, что объединяет мультфильм и название вашей группы? Чем мы будем заниматься на уроке? Сегодня мы будем говорить об источниках света. Карточки: фонарик лампочка светлячок звезда костер Критерии успеха Середина урока (Г) Обсудить в группе вопрос: Откуда берется свет, где он применяется? Солнце освещает и согревает нашу планету. Без солнечного света и тепла была бы невозможна жизнь на Земле. Для людей и всего живого на Земле Солнце – главный источник света и тепла, от него зависит урожай и жизнь на планете. Но, кроме Солнца есть еще и другие источники света. Их разделяют на естественные (Солнце, луна, звезды, некоторые животные, светлячок) и искусственные ( лампочка, огонь). Естественные источники света – это источники которые создала природа. Искусственные источники света – источники, которые создал человек. Работа в группе. Вам в группе надо обсудить и написать в таблицу различные источники света, которые вы знаете. 5 и более источников света 4-5 источников света 3 и менее источника света Называет различные источники света 3 б. 2 б. 1 б Ознакомимся с результатом и оценим ваш ответ. Молодцы. Следующее задание вы выполняете в парах. (П) Игра «Найди лишнее слово» Солнце, звезды, лампочка, молния. Свеча, фонарик, огонь, луна. Костер, светлячок, рыба черт, фосфорная фигура. Проверка и оценивание. 3 слова 1-2 слова 0 слов Находит из цепочки слов лишние источники света 2 б. 1б. 0 б. Физминутка Вот как солнышко встает, Выше, выше, выше. К ночи солнышко зайдет Ниже, ниже, ниже. Хорошо, хорошо, Солнышко смеется. А под солнышком нам Весело живется. (И) Сейчас вы будете работать индивидуально. На ваших столах лежат листы бумаги, на которых надо изобразить естественные и искусственные источники света в окружающем мире. Оценивание 4-5 источника 2-3 источника 1источник Знает и рисует естественные источники света 3 б. 2 б. 1 б. Умеет рисовать естественные и искусственные источники света в цвете 3 б. 2 б. 1 б. Листы бумаги, ручки. Карточки с заданием Листы бумаги, цветные карандаши Конец урока Вы нарисовали источники света, а теперь подумайте, где вы разместите ваши источники света на доске. (на доске - дом и природа) “Солнышко и тучка” Представьте, что вы загораете на солнышке. Но вот солнце зашло за тучку, стало холодно – все сжались в комочек, чтобы согреться (задержать дыхание). Солнышко вышло из-за тучки, стало жарко – все расслабились (на выдохе). Повторить 2 – 3 раза. Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? . Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Физкультминутка Вот как солнышко встает, Выше, выше, выше. К ночи солнышко зайдет Ниже, ниже, ниже. Хорошо, хорошо, Солнышко смеется. А под солнышком нам Весело живется. | |
Просмотров: 2121 | Загрузок: 41 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|