Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2017-10-22, 6:49 PM | |
Дата:_____________ Предмет: математика Класс: 3 Б Тема: Проверка умножения и деления Цели: Повторить знания и умения нахождения компонентов действий умножения и деления; формировать умение проверки результата выполненного действия; совершенствовать умения решать составные задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц, на нахождение остатка; развивать технику практических вычислений; Ход урока 1. Орг момент 2. Каллиграфическая минутка - 2*7 будет? 14 - Какой сейчас меся по счёту? 10 - Уберите из чисел 14 и 10 одну повторяющуюся цифру - Какие числа остались? 104 - Составьте из этих чисел все варианты трёх злачных чисел! - Какие числа у вас получились? (104, 401, 410, 140,) - Можно ли записать число 041? - Почему нет? 3. Математический диктант Верны ли утверждения? (Учащиеся записывают условные знаки «ДА» и «НЕТ» А) Частное чисел 24 и 3 равно 7. Б) Число 48 больше, чем 12, в 4 раза. В) Первый множитель 15, второй – 4, произведение- 70. Г) При делении на 3 могут получиться остатки 1,2,3. Д) Делимое- 60, делитель 5, частное 12. Е) Произведение 14 и 6, равно 20. Ё) Если 42 разделить на 5, получится 8, в частном и 1 остаток. Ж) Число 3 меньше, чем 69, в 23 раза. З) Число 50 больше, чем 25, в 2 раза 4. Работа по теме урока а) Нахождения части числа - Работа по карточке сколько частей взято? б) Решение задач на нахождение остатка: В корзине было 53 пирожков. Бабушка раздала 3 внукам по 6 пирожков. Сколько пирожков осталось? 1)3*6=24(п) - раздала бабушка 2) 53-24= 29 (п) Ответ: 29 пирожков осталось 5. Физ минутка 6. Работа по теме урока в) Решение уравнений 45-х=4*3 36-х=2*9 7. Самостоятельная работа 8. Рефлексия | |
Просмотров: 573 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|