Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Презентация
[ · Скриншот ] 2018-01-14, 9:05 AM
Краткосрочный план урока по предмету Естествознание.

Тема урока: Свет Школа: Срдняя школа №1 имени Н.Островского
Дата: ФИОучителя:Корнева Елена Васильевна
КЛАСС: 1 «Б»
Естествознание Количество
присутствующих: Количество
отсутствующих:
Целиобучения,которые
необходимодостичьнаданномуроке 1.5.2.1сравнивать свети темноту.
1.5.2.2 различатьестественные иискусственныеисточники света
Цели урока Всеучащиесясмогут:
• сравнивать свет и темноту
• назвать естественные и искусственные источники света.
Большинство учащихся смогут:
• различать естественные и искусственные источники света
• определять , какие источники дают больше света.
Некоторые учащиеся смогут:
•сказать ,что свет-это энергия
Языковаяцель Учащиесямогут:
•объяснять ,что такое свет, темнота ; давать развернутые ответы, используя научную терминологию.
Ключевыесловаифразы:светло, темно, источник света, искусственные источники света, естественные источники света
Стильязыка,подходящийдлядиалога/письмавклассе:
Вопросыдляобсуждения:
Какие бывают источники света ?
Какие естественные и искусственные источники света вы
можете назвать?
Подсказки:

Предыдущееобучение Знание естественных источников света –солнце, луна.
Проводить простейшие эксперименты.
План
Планируемые
сроки Планируемыедействия(заменитезаписиниже
запланированнымидействиями) Ресурсы
Начало урока.
5-7 мин
Стартер

(К)Сәлеметсізбе балалар . Я рада приветствовать вас на уроке естествознания.
Урок я хочу начать с игры «Летающие имена»
( ребята называют имена друг друга: тот, кто услышал свое имя- называет другое имя.)
Итак, громко и радостно произносим имена и мысленно желаем удачи. Молодцы!
А теперь повторяем за мной.
-Я верю, что у меня сегодня всё получится! Внимание мое растет.

А АМО через исследовательскую деятельность.

АМО через использование открытых вопросов.

Середина урока.
30- 33 мин

Обучение через проигрывание Память моя крепка, и голова моя мыслит ясно.
Я готов работать.
Вводное задание
- Ребята, прежде чем определить тему урока я предлагаю вам посмотреть фрагмент мультфильма

-Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить сегодня на уроке?

Тема нашего урока: СВЕТ
ЖАРЫҚ
LIGHT
(Д) - У меня в руках коробка. В ней есть отверстие. Посмотрите, что лежит в коробке?
-Почему не видно?
А как мы можем увидеть предметы в коробке?
(её можно открыть)
- Как вы думаете, что поможет нам увидеть предметы, не открывая коробку?
- Как сделать, чтобы в коробкестало светло не открывая её?(зажечь фонарик и опустить в коробку)
-Почему мы увидели предметы в коробке?
- Что же мы сегодня будем исследовать?
Цель нашего исследования:
1.5.2.1 сравнить свети темноту.
1.5.2.2 различатьестественные иискусственныеисточники света.
Если к концу урока, мы ответим на вопросы
- Чем отличается свет от темноты?
- Как отличить искусственные источники света от естественных ,то цель нашего урока будет достигнута
(Прием «Чистая доска».На доске записываются основные вопросы ,на которые нужно найти ответ в течении урока. Если к концу урока остается чистая доска – значит урок цели достиг)

Давайте поиграем в хорошо известную игру «Жмурки».(Не забываем соблюдать правила игры. Будьте осторожны и аккуратны)
Как вы чувствовали себя в роли водящего?
Почему при свете вы более активны?
Вывод: Когда светло и все вокруг хорошо видно, тогда жизнь более разнообразна.
Темнота вносит ограничения в жизнедеятельность человека и живой природы.( 1-й вопрос чистая доска)
Вопрос:А почему днем светло?
Солнце –это главный естественный источник света, т.е тот, который существует в природе не зависимо от человека.
А какие естественные источники света вы можете назвать (радуга, молния, северное сияние, светлячки, рыбы)



Мультфильм
Смешарики.
Пин-Код
Да будет свет!

Глоссарий в конце учебника

Свеча, спички,
фонарик, зажигалка, коробка с отверстием.

Предварительная
запись на доске

Шарфик для игры

АМО через групповую деятельность

Диаграмма Керрола

Дифференциация в обучении




АМОчерез прием «Кубик»
Конец урока:
2-3 мин

Рефлексия:
1-2 мин
Если вы хотите узнать какие еще есть естественные источники света, я советую вам прочитать сказку Х.К Андерсона«Старый уличный фонарь»
- Ребята, скажите, можем ли мы выключить солнце?
Какой вывод мы можем сделать?
Человек не может управлять естественными источниками света.
-А теперь давайте вспомним, какие искусственные источники света мы знаем.
(Г)Исследовательская работа.
Пронаблюдайте за различными источниками света и составьте диаграмму
«Что дает нам больше света»
Перед вами свеча, фонарик, в классе электрический свет, а за окном солнце. Покажите на диаграмме по мере возрастания излучаемого света различные источники. Сравните. Сделайте выводы
(П)
1 –я группа. Какие искусственные источники света используют в твоей семье?(Нарисуй их)
Критерии оценивания :
3 и более-3б, 2-1б, 1-1б
2-я группа.
Записать естественные и искусственные источники света.
Критерии оценивания :
(5-3балла,4-2балла,3 и менее-1балл)
3-я группа.Рассмотрите виды искусственных источников света. Как вы думаете, какой из них появился раньше, а какой потом. Расставьте числа от 1 до 6 в порядке развития искусственных источников.
Критерии оценивания:
(без ошибок- 3б,
1ошибка-2б,
2ошибки -1б)
(И)КУБИК: Назвать изображенные на гранях источники света.
- Ребята, посмотрите на доску. Какая она стала?
(чистая) Это значит,что мы достигли цели нашего урока.
А именно:
1.5.2.1 сравнили свети темноту.
1.5.2.2 научились различатьестественные иискусственныеисточники света.

Ребята, у вас на столах лежат солнышки(естественный источник света).Если вам было легко и комфортно на уроке, так же как в светлое время суток , то возьмите улыбающиеся солнышко, если вы считаете , что есть еще к чему стремиться , то возьмите серьезное солнышко.
Спасибо всем за совместный труд!


Слайд

Лист А-3,клей ,ножницы, цветная бумага, маркеры,

Кубик
Категория: Начальная школа | Добавил: yelena05_08 | Теги: свет, источники света
Просмотров: 707 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2024-11-30, 8:38 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru