Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

открытый урок во 2 классе по познанию мира на тему:"Чтение лучшее учение"
[ Скачать с сервера (145.0 Kb) ] 2011-04-09, 12:32 PM
Проект. Человек и мир.
Пусть книги друзьями заходят в дома. Читайте всю жизнь - набирайтесь ума.
Тема: «Чтение - лучшее учение».
Цель:
1.Познакомить детей с лексическим значением слов: книга, каталог, библиотека.
2.Развивать навыки беглого, выразительного чтения, осмысление прочитанного.
3.Воспитывать любовь к окружающему миру, её Охране, бережного отношения к книгам, ко времени.
Оборудование: Выставка книг по разной тематике, фонозапись пластинка «Голоса птиц», кроссворд, пословицы о книге. Карточки по центрам. Картинки «Лес наше богатство», «Библиотека».
Речевая гимнастика. Всех друзей сегодня я зову Слушать солнце, ветер и траву.
Генрих Сапгир.
Ход урока. 1. Проверка домашнего задания. Близкий пересказ к содержанию рассказа «Славная задача».
1. Почему Ануар решил не ходить в школу?
2. Почему работа врача ему не понравилась? А инженера?
3. Почему он переменил своё мнение?
4. Какие строчки выражают главную мысль рассказа? Вывод.
Да, без знаний и терпения никакой профессии не научишься.
11 .Беседа.
2. Прослушивание в грамзаписи голосов птиц.
1. Когда они возвращаются в наши края? Весной.
2.0тгадываипяе кроссворда.
Какие птицы уже прилетели?
А какие птицы живут у нас?

1. Кто это птица?
Никогда не строит для себя гнезда,
Соседкам яйца оставляет и о птенцах не вспоминает.
2. В синем небе голосок Будто крохотный звонок.
3. Это старый наш знакомый: Он живет на крыше дома-

(кукушка)
(жаворонок)

Длинноногий, длинноносый, Длинношеий, безголосый
Он летает на охоту
За лягушками к болоту.
(аист)
4. Летом за пахарем ходит, а под зиму
с криком уходит.
(грач)
5. Спереди шильце,
сзади весельце
на груди белое полотенце.
(ласточка) а)
1) Какие птицы прилетели? (перелетные)
2) Почему они возвратились?
3)Что они принесли на своих крыльях? (весну, тепло)
чтение слова (КНИГА)
б) Это слово имеет однозначное или многозначное значение.
1. Произведение печати в виде переплетенных листов бумаги с каким-нибудь текстом.
2.Сшитые в один переплет чистые или разграфленные листы бумаги для каких-нибудь
записей.
3.Крупное подразделение литературного произведения, состоящее из многих слов.
Чтение темы «Чтение — лучшее учение».
Чтение стихотворения «Учись читать».
Учись читать!
Учись читать!
Важнее нет науки!
Тот, кто умеет.
Сам читать,
Совсем не знает скуки.
Р.Сеф.
IV. Работа с книгой (текст на стр.).
Читать книги - это замечательно. Ведь в книгах есть очень много интересного и полезного.
а) Представь себе - в мире нет ни одной книги ... Хорошо это или плохо? Почему?
б) В чем помогают людям книги?
в) Как нужно их читать? (не спеша, внимательно).
Самостоятельное чтение.
V. Работа над пословицами.
1. «Кто много читает, тот много знает».
2. «Любить книгу - это, значит, любить все передовое в мире». З.Ученье - свет, а неученье - тьма.
Я согласна с вашими объяснениями , ведь книга большой спутник в нашей жизни. Их так
много, что они построили свой город,
а) Чтение стихотворения «Книгоград», «Книга - мост в мир знаний».
1) А где находится и размещается такой город?
2) Что такое библиотека.
а) Учреждение, собирающее и хранящее книги для общественного пользования.
б) Собрание книг, а также помещение, где они хранятся.
в) Название серии книг определенной тематики.
Составление рассказа «В библиотеке».
каталог - составленный в определенном порядке перечень

однородных предметов,
книг товаров
экспонатов
4.
1) Каких писателей вы знаете?
2) Какие книги они напечатали?
3) А знаете, какой путь проделала книга, прежде чем оказаться на книжной полке? У11. Пересказ текста «Откуда пришла книга?»
а) Из чего делают книги?
б) Как делают книги?
в) Люди, каких профессий заняты в изготовлении книги?
Пословица: «Книга - источник знаний».
Работа в центрах.
Центр изобразительного искусства и труд.
Посмотрите у нашей Весны в корзине телеграмма (чтение)
«Дорогие ребята? Мы прилетели из теплых стран. А наши домики разрушены, Смастерите
для нас! Скворцы».
(нарисуйте нас).
Вывод - Птицы наши друзья.
Центр музыки Песня «Воробьишко».
Центр математики
Книга печатается так быстро, что счет надо вести по секундам, секунду в нашей стране
выходит 45 экземпляров книг, а из них 7-8 для вас, ребята. Сколько же за минуту для вас
выходит книг, сосчитайте: 7x60=420 книг только для вас ребят, а всего 45x60=2700 книг.
2700 книг - это же библиотека.
Решение примеров.
42+17 =
34-18 =
3м 4дм + 5м =
100-99 =
Лес - это пища и укрытие для зверей и птиц.
Лес - надежный щит почвы от развевания ее ветром.
Лес - лучшее место отдыха.
Лес - краса Земли, он защищает ее от разрушения,
Вывод - Лес наше богатство, его надо беречь и охранять.
Центр русского языка
Кш мы уже узнали, книга нас учит хорошему поведению поступкам, бережному*
отношению к природе, к своим вещам.
А можно ли по вашим книгам и тетрадям, увидеть какой ты ученик?
Чтение стихотворения «Две книжки» М. Ильина (сценка)
Однажды встретились две книжки,
Разговорились меж собой.
Ну, как, твои делишки ?-
Одна спросила у другой?
Ох, милая как стыдно перед классом.
Да, что обложки.... Оборвал листы!
Из них он делает кораблики, плоты

И голубей...
Боюсь листы пойдут на змей,
Тогда лететь мне в облака!
А у тебя целы бока? -
Твои мне незнакомы муки,
Не помню я такого дня.
Чтобы, не вымыв чисто руки,
Сел ученик читать меня!
А посмотри-ка на мои листочки,
На них чернильный не увидишь точки
Про кляксы я молчу, - о них
И говорить-то неприлично...
Зато и я его учу
Не как-нибудь, а на «отлично»
- Ну мой на тройках едет еле-еле
И даже двойку получил на той неделе...
В басне нет загадки: «Расскажут напрямик
И книжки и тетрадки, какой ты ученик.
Вывод - Бережное отношение, не рвать, не рисовать, не писать, брать
чистыми руками, подклеить. Ведь книга - твой лучший друг.
Центр физической культуры.
Книга - учит любить спорт, чтобы мы были здоровыми, (чистыми) крепкими не болели, соблюдали правила гигиены и вели здоровый образ жизни. Сделать упражнения под музыку
Презентация центров.
(выделить лучшую работу одного из центров). Домашнее задание.
1. Чтение текста «Чтение - лучшее учение» пересказ. Итог урока.
1. Что же вы узнали о книгах?
2. Как мы должны относится к ней?
3. Можно ли книгу назвать другом?
Я соглашаюсь с вашим выводом, что вы сегодня нам рассказали о книге. Книга приносит большую пользу и является настоящим помощником и спутником в жизни каждого человека.

Проект «Если хочешь быть здоров»
(Игра-викторина)
Цель: 1) формирование у детей здорового образа жизни.
2) укрепление гигиенических навыков
3) воспитывать любовь к физкультуре, к разным видам спорта.
4) учить самостоятельности во время работы в центрах. Оборудование:
Телеграмма «Загадочное слово», плакаты «Строение человека», «Составляющие здорового образа жизни, карточки с названиями личной гигиены и с изображением овощей, фруктов, ягод».


вода Режим пня
питание накаливание
мыло зарядка

Ход урока.
Речевая гимнастика
На зарядку выходи
На зарядку всех буди Физзарядка-друг ребят! Физкультурничек - ребенок Набирайся-ка - силенок
Дети.
В класс с опозданием вбегают чумазые, растрепанные дети!
Е.А! Нам почтальон передал телеграмму для нашего класса.
Учитель.
А почему вы такие неопрятные, не расчесанные, неаккуратные?
Дети.
Мы играли;
Мы проспали.
Кое-как быстрей собрались.
Что и в школу опоздали
Учитель.
Ну что ж, входите и садитесь,
А телеграмму мы сейчас прочитаем:
«Дорогие дети, желаю успехов в обучении грамоте, а также...»
(задание отгадайте «Загадочное слово») Кроссворд.



1. Не часы, а тикают
' (сердце)
2. Бесконечный поезд, развозящий по телу
питательные вещества
(кровь)
3. Когда сытый, он молчит,
Когда голодный - урчит
(желудок)
4. Органы зрения
(глаза)
5. Органы дыхания человека
(легкие)
6. И говорит, и кушает
(рот)

Какое слово получилось
СКЕЛЕТ - КАРКАС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА Кто назовет основные части скелета
1. черепная коробка
2. плечо и предплечье, кисти рук и ног
3. позвоночник (с ребрами) и грудная клетка
4. таз
5. бедровые кости 6.голень
Что же защищает грудная клетка (внутренние органы человека, каждый из которых выполняет свою жизненную роль).
ЦЕНТР ПОЗНАНИЯ МИРА
Что вы можете нам рассказать и показать.
1. Двое мальчиков идущих в - школу. У одного ранец, другого пакет. (У них изменилась осанка).
2. В зубном кабинете сидит девочка. У нее болит зуб.
(Что не соблюдала девочка. Она не ухаживала за зубами и деснами).
3. Вася решил дома отдохнуть, взял книгу и лег на диван и читал ее пока не заснул? Можно ли читать лежа?
4. На перемене Игорь стоял у окна и смётрел на падающий снег. Неожиданно к нему подбежал Сережа и закричал в ухо «Привет».
Можно ли так поступать?
Как нужно ухаживать за ушами?

Игра «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО»
Когда идешь по улице, не надо, друг, сутулиться
1. Не гнись, пожалуйста, дугой, сиди прямее дорогой
2. Чистить зубы надо часто Друг зубов - зубная паста
3. Чтобы десны были крепкими, Грызи морковку с репкою
4. Сластена, зубы пожалей! Работы много у врачей.
5. Читать не надо лежа, Жалей глаза, Сережа!
7.Давно уж детям спать пора, но смотрит Петя фильмы до утра 8. С тишиною все мы дружим, бережем чужие уши.
К этим правилам нет еще одного, самого главного. Какое оно? Занятие спортом, зарядкой, физкультурой.
ЦЕНТР ФИЗКУЛЬТУРЫ
Дружные ребятки Вышли на зарядку Раз-два-три Ноги поднимайте, Веселей шагайте
Подтянитесь дружно
Закаляться нужно
Раз-два-три
Сели и привстал:
Ноги крепче стали Отжиматься на полу
Раз-два-три
Сделали зарядку
Занятия утренней гимнастикой, спортом, играми на свежем воздухе укрепляют аше здоровье.
Работа над пословицами
/Чтение хором/
Кто аккуратен, тот людям приятен.
Чистота - залог здоровья.
Чистым жить - здоровым быть! Как понять смысл этих пословиц?
ЦЕНТР ЛИТЕРАТУРЕ
/Чтение стихотворений/
«Что такое хорошо, что такое плохо»
(В. Маяковский) Если сын чернее ночи. Грязь лежит на рожице - Ясно, это плохо очень


Для ребячьей кожицы
Этот в грязь полез и рад, Что грязна рубаха. Про такого говорят: Он плохой, неряха.
Если ты порвал подряд
Книжицу и мячик
Про такого говорят:
Плоховатый мальчик
Если мальчик любит труд, Тычет в книжку пальчик, Про такого говорят: Он хороший мальчик
Загадка
Одеяло убежало,
Улетела простыня,
И подушка, как лягушка,
Ускакала от меня
(К.Чуковский «Мойдодыр») Грязнули: Песня «Микробы»
По воздуху летают микробы, микробы, На кожу попадают микробы, микробы, Сквозь ссадины и ранки стремятся спозаранку Проникнуть в нас микробы, микробы
- Будут ли эти дети здоровыми? Как им помочь?
- Вымыть руки с мылом!
/Стихи «Мой до дыр а»/
Тут Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник И мочалок Командир, Подбежал ко мне, танцуя И, целуя говорил: «Вот теперь тебя люблю я, Вот теперь тебя хвалю я: Наконец-то ты, грязнуля, Мойдодыру угодил!»
Все дети хором:
Мойте руки с мылом, мылом белым,
Пропадут микробы навсегда!
Защищают тело, тело, тело
Солнце, воздух, мыло и вода!
Вода, вода да-да, да-да
ЦЕНТР МУЗЫКИ
Зеленые, большеглазые у бережка сидят и песню заведенную весь вечер всё кричат
Песня «Хор лягушат» Есть возле берега река,

Особенное, особенное место, Здесь плавать на перегонки
Ужасно интересно.
Здесь от испуга не пищат
И не умеют плакать
Здесь учат мамы лягушат
По-лягушачьи плавать.
Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, один, два, ква-ква
Раз, два, три, четыре, Три, четыре один, два ква-ква.
ЦЕНТР ВАЛЕОЛОГИИ
- Что еще поможет нам стать более сильными, крепкими, красивыми
и здоровыми:
- Витамины!
Загадки:
Росту в земле на грядке -
Красная, длинная, сладкая
(Морковь)
Сидит дед,
Во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает
(Лук)
Весной повисло-
Все лето кисло-
А сладким стало-
На землю упало
(Яблоко) Доктор Айболит. Витамины:
Мы желаем Вам, ребята, Быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
Не возможно без труда!
Постарайтесь не лениться, Каждый раз перед едой, Прежде чем за стол садиться Руки вымойте с водой
И зарядкой занимайтесь,
Ежедневно по утрам
И немножко закаляйтесь,
-Это так поможет Вам!
Мы открыли Вам секрет,
Как здоровье сохранить, Выполняйте все советы
И легко Вам будет жить!

ЦЕНТР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Дети показывают свои рисунки, где рассказывают о свое любимом виде спорта
- Так какое слово было загадочным?
- Здоровье!
- Кто прислал телеграмму?
- Мойдодыр!
Презентация центров.
Похвалить детей за активное участие, за самоподготовку, но в одном из центров выделить учеников с артистичным выступлением, за их смекалку и хорошую подготовку.

ПРОЕКТ ЧЕЛОВЕК И МИР
Тема: Подземные воды. Целебные воды.
Цель:
1. Продолжить знакомство детей о состоянии и ее свойствах.
2. Развивать интерес и наблюдать о значение воды в природе и жизни человека.
3. Воспитывать чувство бережного и экономного отношения к воде.
Оборудование: Физическая карта Казахстана, глобус, пословицы о воде, таблицы «Круговорот воды», «Родник».
ХОД УРОКА Речевка:
Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь - набирайтесь ума.
1. КРОССВОРД


ЗАГАДКИ
1. В школьной сумке я лежу, как ты учишься скажу, (дневник)
2. На ноге стоит одной, крутит - вертит головой, нам показывает страны, реки, горы, океаны, (глобус)
3. Развернули дети голубые сети, но за партой, а не в речке, не на рыб, а на словечки, (тетрадь)
4. Сама мала, а ума придала, (книга)
ВЫВОД; 1. Как можно назвать и объединить одним названием эти слова? Они помогут нам в работе на уроке, (школьные принадлежности) 2. Что за слово вы прочитали в кроссворде? (вода)
ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ВОДА?
Вода - это прозрачное жидкое вещество, не имеет запаха, вкуса. Она занимает ¾ части на земле. ¼ составляет суша. Вода обладает необыкновенным свойством, она из жидкого состояния переходит в твердое (лед, снег) и газообразное (пар). Главное свойство воды растворимость.

ВОДА ИСТОЧНИК ЖИЗНИ
Нет организмов, которые бы обходились без воды. Тело человека почти на 2/3 состоит из воды. Он может находится без воды почти неделю. Деревья, животные, растения тоже содержат воду, которая нужна для роста и жизни.
КАКИМ СВОЙСТВОМ ЕЩЕ ОБЛАДАЕТ ВОДА?
Совершать круговорот? Способность находится в постоянном и непрерывном круговороте.
ПЕРЕССКАЗ ТЕКСТА КРУГОВОРОТ ВОДЫ
Вода из облаков в виде снега или дождя, падает на поверхность земли и океанов, а потом под действием солнечного тепла вода морей, океанов, озер, рек нагревается и в виде водяного пара, поднимается, попадает в воздушный слой. Вода испаряется и с поверхности почвы, растений и животных.
Облака перемещаются вместе с воздушными потоками из облаков вода в виде дождя или снега падает на поверхность земли и океанов.
КАК СОВЕРШАЕТСЯ КРУГОВОРОТ В ПРИРОДЕ?
Часть выпавшей воды снова испаряется и поступает в воздушный слой, а другая часть просачивается в землю, питает растения.
РАБОТА В ЦЕНТРАХ ЗАДАНИЯ
1. Сделать морфологический разбор слова вода.
2. Образовать однокоренные слова: вода, водичка, водяной, изводь.
3. Составить предложение со словом вода. В воде много минеральных солей. Вода в глубине земли образует подземные воды.
4. Чтение рассказа
Центр русского языка:
1. В русском языке вода - это имя существительное, отвечает на вопрос: что? нарицательное, неодушевленное, женского рода, единственного числа, 1 склонение, Именительный падеж.
2. От корня вод можно образовать однородные слова: вода, водичка, водяной, изводь.
3. В предложении может быть подлежащим, дополнением, обстоятельством.

ПУТЕШЕСТВИЕ КАПЕЛЬКИ ДЖО

Однажды в пасмурный день, маленькая капелька Джо со своими подружками плавали в океане. В один прекрасный момент облака рассеялись и вышло яркое солнце. Оно как магнит притягивало капельку Джо и ее подружек. Джо было так весело в полете, но это было не надолго. Вскоре Джо попала к туче. И не просто туче, а к злобной ведьме всех туч. Капелька Джо пыталась бежать. Долго бежала она со своими подругами, и наконец вырвалась, в мнгновении ока - проливным дождем.
Джо со своими подружками обрели новый дом.
И так всегда было и будет...
КУДА ПОТОМ УХОДИТ ВОДА?
Вода, проникшая не незначительную глубину, выходит на поверхность в виде родников, стекает в реки, озера, иногда на склоне возвышенности в горах, у реки, на дне балки вода пробивается из-под земли в виде источника -родник-
Вода9 проникшая до более глубоких слоев земли, образует подземные воды.
1. Как же образуются подземные воды?
2. Чтение текста: «Подземные воды» (4 класс)
3. Какую воду используют жители Казахстана? (пресную, роют
колодцы).
Центр литературы:
Сценка (чтение отрывка о Илье Муромце)
- Теперь принеси нам напиться пива сладкого.
И в погреб Илья сбегал, - себя не помнит от радости, что поправился. Нацедил чашу пива сладкого, перед нищими поставил. А нищие попили да и говорят:
- Допивай, что в чаше осталось. Да вторую неси нам.

Центр творчества?
Инсценирование «Чистый родник».
Чистый родник.

Три путника случайно встретились у одного родника. Вокруг него росли деревья, и их густая листва защищала его от солнечных лучей. Поэтому родниковая вода оказалась не только чистой, прозрачной, но и прохладной. На большом камне, лежащем у самого родника, кто-то высек следующие слова: «Путник, будь таким, как этот родник!»
Путники, утолив жажду и немного отдохнув, увидели написанные на камне слова.
Один из них оказался торговцем, он сказал: «Тут написаны мудрые слова. Родник течёт днём и ночью, его воды текут далеко, постепенно, сливаясь с водой других родников, образуют большую реку. Отсюда можно сделать вывод: человек, ты тоже трудись, никогда не ленись, тогда достигнешь благополучия и счастья. Вот что означают эти слова». Второй путник оказался муллой. Он, покачав головой, сказал: «Нет, я думаю по-другому. Смысл этих слов гораздо выше того, что вы сказали. Этот родник делает добро всем. У этого родника можно отдохнуть, утолить жажду. За это родник не требует взамен ничего. Человек должен тоже творить добро, не требуя взамен ничего».
Третий путник, оказавшийся красивым молодым человеком, молчал. У него спросили: «Вы что думаете?» Он ответил: «Вот что пришло мне в голову: родниковая вода не стоит на одном месте, постоянно течёт, обновляется, не засоряется. И люди, и животные с удовольствием утоляют здесь жажду. Поэтому смысл этих слов заключается в следующем: челшфк тоже должен содержать себя, свою душу в чистоте».
(Ы. Алтынсарш)
ВЫВОД: Что делает вода, проходя в глубь земли? (Растворяет соли, которые называются минералами).
Центр науки:
Рассказ ученого Глауберга «Польза лечебных вод». Чтение текста «Целебные воды».
Польза лечебных вод.
Лечебные свойства некоторых подземных родниковых вод человек заметил давно. Он знал, как их использовать для избав-ления от страшных недугов. В качестве примера приведем воспоминание учёного Р. Глаубера, записанное около 400 лет назад.
«Путешествуя по странам в молодости, »в городе Вена я заболел болезнью, называемой венгерской. Никто из приехавших из-за границы не уцелел от этой болезни. Я потерял всякий интерес к еде. Самочувствие моё с каждым днём ухудшалось. По совету одного из сочувствующих я едва добрался до родника, находившегося на окраине одного из сёл. Несмотря на
отсутствие аппетита, я прихватил с собой кусочек хлеба. Добравшись до родника, сделал небольшое углубление в середине хлеба, придав ему подобие чашки, и попытался выпить воду. С каждым глотком воды чувствовал облегчение, в конце концов, стало мне намного лучше, что я смог съесть кусок хлеба. Несколько раз побывав у родника, полностью избавился от своего страшного недуга. Поразившись лечебным свойствам воды, я спросил: «Что это за вода?» Сказали: «Селитровая вода».
Глаубер не забывал о чудесном свойстве родниковой воды. Впоследствии, став химиком, изучил состав этой воды. «Попробовал выпарить родниковую воду. При этом выпали красивые кристаллы соли, похожие на селитру, но в отличие от селитры они не плавились при высокой температуре. И дру-гие свойства не имели ничего общего со свойствами селитры. При дальнейшем исследовании оказалось, что это кристаллы соединения, образованного в результате взаимодействия поваренной соли с купоросным маслом», -писал Глаубер. Учёный назвал это вещество «чудесной солью».
1. Каким свойством обладает вода (растворимостью)
2. Что такое арасан? (подземный источник)
3. Как называются такие источники (артезианские колодцы)
4. Чем они отличаются от других вод? (они имеют вкус - поваренная соль+соли марганца с космием, запах - при растворении уксусной кислоты, цвет)
5. Назовите источники минеральной воды в Казахстане? (Амиарасан, Капаларасан, Барлыкарасан, Сарыагаш, Жаркентарасан, Рахмановские ключи и на Алтае - картины лечебниц и курортов).
Центр математики:
1. Где используют воду? (в быту и в промышленности)
2. Как мы должны относится к вода? (экономно)
Задачи и сообщения
... Слой в 1 сантиметр слежавшегося за зиму снега дает 20-30 кубометров воды на 1 гектар.
... Количество воды «законструированной» в ледниках земного шара, в 50 раз меньше, чем вся масса океанских вод, и в 7 раз больше вод суши. Если бы ледники совсем растаяли, то уровень мирового океана повысился бы на 800 метров.
1) В квартире подтекает водопроводный кран. В секунду капают две капли, а за 1 2 мин набегает воды полный стакан. Если вовремя кран не починить, то сколько литров воды может вылиться из такого крана зря в течение часа? в течение суток? (Считать в литре 5 стаканов.)
2) В другом неисправном кране вода не капает, а течёт, и в сутки её выливается 180 л. Сколько литров воды может попусту вылиться из такого крана за 1 0 суток?
3) На сколько человек хватило бы этой воды, если считать, что в сутки человек потребляет 100 л воды (на приготовление пищи, питьё, умывание, душ, стирку белья)?
Вывод:
1. Какой бывает вода в природе?
подземная пресная

целебная соленая
2. Какое значение имеет вода в жизни человека?
Центр музыки: песня «Дождь»
Презентация центров.
1. Что вы узнали о подземных и целебных водах?
Вывод:
Я согласна с вашими ответами. Что без воды нет жизни на земле ТСО грамзапись песня «Течет река Волга».
Д/з: стр 59-62

Категория: Начальная школа | Добавил: ЕвгенияА | Теги: любовь к чтению, Начальная школа, работа в центрах, познание мира
Просмотров: 6497 | Загрузок: 496 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-11-20, 8:28 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru