Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (698.1 Kb) ] | 2018-07-24, 8:45 PM |
Тема урока: Архитектура. Макет. «Мой двор» архитектурного сооружения. « (плоская бумажная пластика) Цель: расширять кругозор о видах искусства Задачи урока: - учить пользоваться учебным пособием- учебником; картой - планом - закрепить умения и навыки работы с бумагой; учить работать самостоятельно в группах; развивать воображение, мышление, память; расширять кругозор учащихся; - воспитывать экономное, бережное отношение к бумаге, воспитывать чувство уважения и гордости к своему родному краю. Ход урока 1. Организационный момент 2. Вводная часть Показ видеоролика об Актобе и школе 3. Постановка целей и задач урока - О чём пойдёт речь на уроке? (О нашем городе, о школе). - Почему город так назван? 4. Работа над темой 1) Учебник. Анализ образца - С каким материалом будем работать на уроке? (С бумагой). - Какую технику будем использовать в своей работе? (Оригами). - Что такое оригами? (Ответы детей). История оригами началась с изобретением бумаги. Это произошло в Китае около 1800 лет тому назад. Появились сложенные из бумаги ширмы, веера. Художественные изделия из сложенной бумаги (оригами) впервые стали изготавливать в Японии. Бумажные фигурки и сегодня очень распространены в этой стране. Они используются и в повседневной жизни, и во время праздников, обрядов. Бумажный журавлик давно известен в Японии как талисман, приносящий счастье. Его изображают на открытках с пожеланиями здоровья. Он стал символом мира. - Какой формы должен быть ваш лист? (Квадратной). - Какие модели вы должны сконструировать, чтобы осуществить наш проект «Моя улица»? (Дома и деревья). - Из моделей выполненных на этом уроке, должна получиться улица игрушечного города. А как ориентироваться в городе, где много домов? Придумаем название улицы, номера домов. 2) Повторение приёмов работы с бумагой 3) Правила техники безопасности с ножницами • Соблюдай порядок на рабочем месте. • Перед работой проверь исправность инструментов. • Не работай с ножницами с ослабленным креплением. • Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. • Работай ножницами только на рабочем месте. • Следи за движением лезвий во время работы. • Ножницы клади кольцами к себе. • При работе не держи ножницы кольцами вверх. • Подавай ножницы кольцами вперёд. • Не оставляй ножницы открытыми. • Храни ножницы в чехле лезвиями вниз. • Не играй ножницами. Не подноси их к лицу. • Используй ножницы по назначению. • Будь внимателен - не отвлекайся во время работы. 4. Практическая часть 1) Ход выполнения работы Дети перечисляют план работы. 2) Самостоятельная работа Одна группа делает деревья, другая дома, третья-школу Дети поднимают сигнальную карточку, если нужна помощь (во время работы звучит музыка). 3) Физкультминутка А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево. Тихо сели - вновь за дело. 4) работа на ватмане 5. Оценивание работы учащихся Коллективное название 6. Итог урока и уборка рабочего места - Чему вы научились на уроке? - Над каким проектом вы работали? - На каком этапе урока вам было интересно работать и почему? - Пригодятся ли вам в жизни знания, полученные сегодня на уроке? Давайте беречь нашу Родину, охранять окружающий нас мир. Любить наш город и делать его ещё красивее и чище. | |
Просмотров: 434 | Загрузок: 10 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|