Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (1.20 Mb) ] | 2018-11-15, 7:51 PM |
Предмет Школа: Сулукольская средняя школа имени Шайсултана Шаяхметова Раздел Подраздел Сквозная тема Живая природа Человек Я и моя семья Дата Учитель: Назарова Галия Сайляуовна Класс: 1 «Б» Количество присутствующих Количество отсутствующих Тема урока Как человек взрослеет Цели обучения на уроке 1.2.3.2 описывать этапы жизни человека; 1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира Цели урока Все учащиеся смогут: называть этапы жизни человека. Большинство учащихся будут уметь: описывать этапы жизни человека. Некоторые учащиеся смогут: обосновывать свои ответы, делать выводы. Критерии успеха Называют и описывают этапы жизни человека. Определяют последовательность этапов жизни человека Языковые цели Учащиеся смогут: проводить наблюдения за предметами окружающего мира.Анализировать. Отвечать на вопросы: « Зачем?», «Почему?» Ключевые слова и фразы: младенец, подростковый период, детство, юность, зрелость, старость. Полезные выражения для диалогов и письма: Как ты рос? Назови членов своей семьи? Вопросы для обсуждения: • Как человек взрослеет? Что меняется в человеке по мере его взросления? Можете ли вы сказать, почему … Человек взрослеет? Нужно прислушиваться к мнению взрослых людей? Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи самопознание, познание мира, математика Навыки использования ИКТ Презентация, электронная физминутка. Предварительные знания Называть основные части тела человека и их функции, определять потребности человека, необходимые для его роста и развития.Активизация изученных знаний Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока- 7 мин Стартер Языковые навыки (слушание, говорение) Проблемный вопрос Постановка цели Формативное оценивание- словесное поощрение Создание положительного эмоционального настроя. Встаньте ровно и красиво. Прозвенел уже звонок. Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнем урок. Актуализация знаний. Руки на месте, ноги на месте. Спинка прямая, Локти у края. Ребята какие части тела я называла? (Руки-ноги, как их можно назвать по –другому –нижние и верхние конечности.) Какие части тела человека еще не назвали? Назовите части тела на казахском и английском языках. Определение темы и цели урока. Посмотрите на слайд , и подумайте о чем мы будем говорить на уроке? На картинках есть буковки –подсказки(Д,М,С) - Да, на уроке мы проведем наблюдение: Как человек взрослеет, познакомимся с этапами жизни человека. Посмотрите внимательно, подумайте как называются этапы жизни человека? Как они наступают? Детство, молодость, старость. Критерии:Назовут этапы жизни человека. Дети смогут сделать вывод, что этапы жизни наступают постепенно. Формативное оценивание: Молодцы!!!Вы правильно назвали этапы жизни человека. Дети следят за правильной посадкой. Называют части тела на казахском и английском языках. Слайд №1 На слайде картинки ребёнка, взрослого и пожилого человека. Буквы-Д,М,С Середина урока- 25 мин Языковые навыки (слушание, говорение) Проблемный урок Работа с учебником Работа по группам. Формативное оценивание:взаимооценивание Физминутка- 3 мин. Работа по группам. Формативное оценивание- словесное поощрение Работа по группам Формативное оценивание-взаимооценивание - Этапы подразделяются на периоды жизни, Посмотрите следующий слайд, он относятся к 1 этапу-Детству: - Итак, как называют недавно родившихся малышей? -У кого в семье есть младенцы? Этот ребенок уже ходит в детский сад – он не дорос до школы. - Как мы назовём его? ( он- дошкольник) - Этот мальчик – первоклассник и мы его называем –школьник младших классов. -Этот мальчик старше вас и учится в 7 классе -он тоже школьник, но его уже называют – подросток. 2 этап –называется –Молодость, к нему относятся 2 периода юность и зрелость. 3 этап -1 период , это старость. На каком этапе жизни вы находитесь? (Этап-детство и период –младший школьник ). - Откройте учебник с 34. -Давайте проведем небольшое исследованиекак растет ребенок? Рассказ «Раннее детство» - Посмотрите на картинки. Составьте рассказ о том как развивается ребёнок. Рассказать об изменениях в раннем детстве. Заслушиваем ответы спикеров из групп. Критерии:учащиеся должны знать о том, какие изменения происходят у ребёнка в раннем детстве. Дескрипторы: устанавливают изменения разных периодов детства. Формативное оценивание: Заслушиваем ответы спикеров, каждая группа оценивает ответ другой группы с помощью сигнальной карточки Физминутка «Улыбайся с нами вместе» Составление постера«Что кому нужно?». Каждая группа должна распределить картинки-предметы на 3 группы по мере необходимости на каждом периоде первого этапа –детство (младенец, дошкольник, школьник) и пояснить выбор. Картинки- предметы: бутылочку для кормления, пирамидку, пенал, погремушку, крупный кубик, портфель, пенал. Представление. Каждая группа вывешивает постер на доску и поясняет свой выбор. Критерии: Все учащиеся могут сопоставлять предметы окружающего мира связанные с потребностями ребёнка в раннем детстве . Дескрипторы: Соединить картинку с соответствующим периодом этапа детства. Пояснить свой выбор. Формативное оценивание- словесное поощрение. Рубрика «Подумай». - Может ли ребенок из младенца сразу стать взрослым? Расскажите о том, как проходят этапы взросления человека? Критерий: Учащиеся приходят к выводу, что на каждом этапе жизни человек чему-то учится, поэтому все периоды очень важны. Дескрипторы: Называют изменение на разных этапах жизни человека. Формативное оценивание: Группы оценивают сигнальными карточками. Слайд № 2 1 этап - детство Слайд № 3 2 этап – молодость Слайд № 4 3 этап - старость Учебник стр 34 Работа по группам Сигналы рукой Электронная физминутка На столах картинки с изображением предметов: бутылочка для кормления, пирамидка, пенал, погремушка, крупный кубик, портфель, пенал. Работа с учебником с 35 Сигнальные карточки: зелёный- правильный ответ, синий – ответ неточный Конец урока- 13мин Работа по группам Проблемный вопрос Формативное оценивание:взаимооценивание Работа в паре. Формативное оценивание: взаимооценивание Индивидуальная работа. Работа в рабочей тетради. Проблемный вопрос Формативное оценивание: словесное поощрение Итог урока. Рефлексия. Рубрика «Обоснуй выводы». Вопрос на обсуждение группам: Чего не хватает дедушке? Что пожилые люди могут делать лучше молодых? - Ответьте на вопросы и обоснуйте их. Критерии: Знают физиологические изменения человека на разных этапах жизни. Будут уважать и почитать людей старшего возраста.Ребята понимают, что нужно прислушиваться к мнению взрослых людей. Дескрипторы: Определят и назовут, что пожилым людям не хватает физической силы, здоровья и активности. Пожилые люди могут учить, помогать в сложных жизненных ситуациях, так как у них большой жизненный опыт. Формативное оценивание: Оценивают группу с помощью знаков руки. «Установи последовательность» Задание. Пронумеруй рисунки в порядке взросления человека. Критерии: определят последовательность этапов жизни человека. Дескриптор: пронумеруют картинки в соответствии с этапами жизни человека. Формативное оценивание:взаимооценивание « Семья». Распределить этапов членов семьи в таблице в соответствии с этапами жизни. Задание: Сколько человек в твоей семье? Определи, какой период жизни проживает каждый из членов твоей семьи. Впиши их имена в таблицу. Критерии: определят период жизни каждого членами семьи. Дескрипторы: впишут имена каждого члена семьи соответствующему этапу его жизни. Итог урока. Рефлексия. «Незаконченное предложение» Сегодня на уроке: Я узнал, что… Мне было интересно… Мне было трудно… Рабочая тетрадь стр 23 Знаки руки: большой в верх- отличный ответ, большой в перёд- ответы хорошие, большой палец вниз- ответы неточные. ФО карточка Рабочая тетрадь с 23 Дополнительная информация Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Работа в группе, в паре, индивидуальная работа, взаимообучение. При работе в группе, некоторые (группа А) выполняют задания повышенной сложности, обучают друг друга и остальных, вопросы низкого, высокого порядка. Даны критерии и формативное оценивание с помощью сигнальных карточек ,знаки рукой, приём «законченное предложение», взаимопроверка , словесное поощрение. Следим за посадкой учащихся, физминутка. Учёт возрастных особенностей. Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? | |
Просмотров: 593 | Загрузок: 20 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|