Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

КСП по естествознанию 1 класс
[ Скачать с сервера (37.4 Kb) ] 2019-11-29, 12:46 PM
Краткосрочный план урока
Предмет: «Естествознание»
Класс: 1 «А» Школа: КГУ «Основная средняя школа имени Абая» ГУ «Отдел образования Бородулихинского района ВКО»
Дата:
Раздел: Живая природа
Подраздел: Животные
Сквозная тема: «Моя школа»
Тема урока: «Как влияют времена года на животных » ФИО учителя: Гришина Ирина Анатольевна
Количество присутствующих: 14
Количество отсутствующих:0
Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана 1.2.2.3. объяснить адаптацию животных к смене времен года

Цели урока Все учащиеся: могут назвать диких животных, назовут времена года.
Большинство учащихся: расскажут, как животные готовятся к смене времен года.
Некоторые учащиеся: будут аргументировать способы подготовки к зиме диких животных.
Критерии оценивания -обьясняют адаптацию диких животных к смене времен года.
Языковые цели
Учащиеся будут рассказывать, обсуждать, аргументировать в группах способы подготовки к зиме диких животных.
Лексика и терминология:использовать в речи слова миграция, спячка.
Формирование ценностей
Задачи по формированию ценностей: соблюдение правил поведения в природе, привитие умения заботиться и оказывать помощь диким животным в тяжелых погодных условиях через общенациональную идею «Мәңгілік Ел»
Здоровьесберегающие технологии и соблюдение техники безопасности Используемая физминутка.
Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. ( Друг друга не толкаем! Со своих мест встаем аккуратно!

Межпредметные связи Самопознание, Музыка.
Навыки использования ИКТ
(указывать, если планируете использование) Урок способствует развитию навыков ИКТ:
Демонстрация видео «Зима»
с использованием интерактивной доски
Предыдущие знания
Вспомним с учащимся то, что они уже знают о животных. Вспомним с учащимися то, что они знают о временах года.
(Какие группы животных они знают? Какие времена года они знают).

Ход урока
Запланирован-ные этапы урока Запланированная деятельность учащихся на уроке
Ресурсы
Начало урока
(3 мин.)

5мин.

10 мин.

1.Эмоционально – психологический настрой:
Добрый день, лесам и полям!
Добрый день, скажу всем друзьям! Добрый день, любимый мой класс! Видеть друзей своих я очень рад! (проговаривают и повторяют движения)

2.Активный стартер:

Загадывание загадок о животных.

Просмотр видео «Зима».

Дети делают вывод о теме урока.

Деление на группы.
Стратегия «Волшебный сундучок»
О чем сегодня на уроке мы будем беседовать?(о зиме и о животных) А сейчас мы разделимся с вами на группы, используя наш «Волшебный сундучок» .
Вспомним правила работы в группе. Обратимся к нашей памятке работы в группе.

1. Актуализация знаний.
Задание ( ГР)
Рассмотрите картинки. Вспомните, что вы видели в видео. Подумайте, чем зима отличается от лета. Какие изменение происходят в неживой природе и как животные к ним адаптируются. Сделайте вывод о том, как живут дикие животные зимой.

Критерии оценивания Дескрипторы
Обьясняют адаптацию животных к смене времен года Все: записывают ассоциации к слову «Зима».
Большинство: записывают как проходит адаптация животных к смене времен года, в связи с изменениями неживой природе
Некоторые: составляют кластер и сделают вывод о том, как живут животные в холодное время года.
Стратегия «Карусель»
ФО «Портфель знаний»
ОС

Видео «Зима»

Картинки с изображением четырех животных.

Памятка работы в группе.

Памятка работы в группе


Середи-на урока
5 мин.

5 мин.

2 мин.

8 мин.

1.Работа по теме урока.
Опережающее задание. ( ИР)
Два заранее подготовленных ученика выступают с информацией о мигрирующих птицах и о животных впадающих в спячку.
Критерии оценивания Дескрипторы
Объясняют адаптацию животных к смене времен года Некоторые: рассказывают всему классу о мигрирующих птицах и о животных впадающих в спячку.
Стратегия: «Открытый микрофон»
ФО: «Градусник»
ОС
2.Задание (ПР)
Рассмотрите картинку в учебнике и ответьте на следующие вопросы.
- Какой корм заготавливают животные?
-Где они его хранят?
Ребята, после проведения исследования, к какому выводу мы можем прийти?

Критерии оценивания Дескрипторы
Обьясняют адаптацию животных к смене времён года. Все: называют корм, который запасают некоторые животные на зиму.
Большинство: рассказывают адаптацию животных к смене времён года, и объясняют, где они хранят корм, который запасли.

Стратегия «Подумай, поделись»
ФО «Достиг – стремится достичь»
ОС
3.Физминутка
Летели две птички, собой невелички.
Как они летели - все люди глядели.
Как они садились - все люди дивились.
4.Игра «Кто в домике живет»
Задание: ( ГР)
Рассмотрите картинки с изображением животных и расселите их в соответствующие домики.
1 домик с надписью - ищем корм сами.
2 домик – делаем запасы.
3 домик – впадаем в спячку.

Критерии оценивания Дескрипторы
Обьясняют адаптацию животных к смене времён года. Все: выбирают изображения животных, которые ищут корм сами.
Большинство: анализируют адаптацию животных к смене времён года и из предложенных картинок выбирают животных, которые делают сами запасы на зиму.
Некоторые: выбирают животных, которые зимой впадают в спячку и приводят доказательства.

Стратегия «Инсерт (+,-) »
ФО «Светофор»
ОС

Работа по учебнику стр.29

Картинки с изображе-нием животных и 3 домика с соответству-ющими надписями расположен-ных на доске.

Конец урока
(2 мин) 5.Рефлексия «Солнечно - пасмурно»
Если все понятно и было интересно работать – приклеивают стикер около солнышка.
Есть над чем работать – приклеивают стикер к тучке. Изображение солнышка и тучки. Стикеры на всех детей.
Рефлексия учителя по проведенному уроку
1)Количество учащихся достигших и не достигших ЦО?
2) Если не достигли, то почему?
3) Какие отклонения были от плана урока, почему?
Общая оценка
Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока?
1:
2:
Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)?
1:
2:
Категория: Начальная школа | Добавил: gris_1967
Просмотров: 695 | Загрузок: 17 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2024-11-26, 7:52 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru