Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (37.4 Kb) ] | 2019-11-29, 12:46 PM |
Краткосрочный план урока Предмет: «Естествознание» Класс: 1 «А» Школа: КГУ «Основная средняя школа имени Абая» ГУ «Отдел образования Бородулихинского района ВКО» Дата: Раздел: Живая природа Подраздел: Животные Сквозная тема: «Моя школа» Тема урока: «Как влияют времена года на животных » ФИО учителя: Гришина Ирина Анатольевна Количество присутствующих: 14 Количество отсутствующих:0 Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана 1.2.2.3. объяснить адаптацию животных к смене времен года Цели урока Все учащиеся: могут назвать диких животных, назовут времена года. Большинство учащихся: расскажут, как животные готовятся к смене времен года. Некоторые учащиеся: будут аргументировать способы подготовки к зиме диких животных. Критерии оценивания -обьясняют адаптацию диких животных к смене времен года. Языковые цели Учащиеся будут рассказывать, обсуждать, аргументировать в группах способы подготовки к зиме диких животных. Лексика и терминология:использовать в речи слова миграция, спячка. Формирование ценностей Задачи по формированию ценностей: соблюдение правил поведения в природе, привитие умения заботиться и оказывать помощь диким животным в тяжелых погодных условиях через общенациональную идею «Мәңгілік Ел» Здоровьесберегающие технологии и соблюдение техники безопасности Используемая физминутка. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. ( Друг друга не толкаем! Со своих мест встаем аккуратно! Межпредметные связи Самопознание, Музыка. Навыки использования ИКТ (указывать, если планируете использование) Урок способствует развитию навыков ИКТ: Демонстрация видео «Зима» с использованием интерактивной доски Предыдущие знания Вспомним с учащимся то, что они уже знают о животных. Вспомним с учащимися то, что они знают о временах года. (Какие группы животных они знают? Какие времена года они знают). Ход урока Запланирован-ные этапы урока Запланированная деятельность учащихся на уроке Ресурсы Начало урока (3 мин.) 5мин. 10 мин. 1.Эмоционально – психологический настрой: Добрый день, лесам и полям! Добрый день, скажу всем друзьям! Добрый день, любимый мой класс! Видеть друзей своих я очень рад! (проговаривают и повторяют движения) 2.Активный стартер: Загадывание загадок о животных. Просмотр видео «Зима». Дети делают вывод о теме урока. Деление на группы. Стратегия «Волшебный сундучок» О чем сегодня на уроке мы будем беседовать?(о зиме и о животных) А сейчас мы разделимся с вами на группы, используя наш «Волшебный сундучок» . Вспомним правила работы в группе. Обратимся к нашей памятке работы в группе. 1. Актуализация знаний. Задание ( ГР) Рассмотрите картинки. Вспомните, что вы видели в видео. Подумайте, чем зима отличается от лета. Какие изменение происходят в неживой природе и как животные к ним адаптируются. Сделайте вывод о том, как живут дикие животные зимой. Критерии оценивания Дескрипторы Обьясняют адаптацию животных к смене времен года Все: записывают ассоциации к слову «Зима». Большинство: записывают как проходит адаптация животных к смене времен года, в связи с изменениями неживой природе Некоторые: составляют кластер и сделают вывод о том, как живут животные в холодное время года. Стратегия «Карусель» ФО «Портфель знаний» ОС Видео «Зима» Картинки с изображением четырех животных. Памятка работы в группе. Памятка работы в группе Середи-на урока 5 мин. 5 мин. 2 мин. 8 мин. 1.Работа по теме урока. Опережающее задание. ( ИР) Два заранее подготовленных ученика выступают с информацией о мигрирующих птицах и о животных впадающих в спячку. Критерии оценивания Дескрипторы Объясняют адаптацию животных к смене времен года Некоторые: рассказывают всему классу о мигрирующих птицах и о животных впадающих в спячку. Стратегия: «Открытый микрофон» ФО: «Градусник» ОС 2.Задание (ПР) Рассмотрите картинку в учебнике и ответьте на следующие вопросы. - Какой корм заготавливают животные? -Где они его хранят? Ребята, после проведения исследования, к какому выводу мы можем прийти? Критерии оценивания Дескрипторы Обьясняют адаптацию животных к смене времён года. Все: называют корм, который запасают некоторые животные на зиму. Большинство: рассказывают адаптацию животных к смене времён года, и объясняют, где они хранят корм, который запасли. Стратегия «Подумай, поделись» ФО «Достиг – стремится достичь» ОС 3.Физминутка Летели две птички, собой невелички. Как они летели - все люди глядели. Как они садились - все люди дивились. 4.Игра «Кто в домике живет» Задание: ( ГР) Рассмотрите картинки с изображением животных и расселите их в соответствующие домики. 1 домик с надписью - ищем корм сами. 2 домик – делаем запасы. 3 домик – впадаем в спячку. Критерии оценивания Дескрипторы Обьясняют адаптацию животных к смене времён года. Все: выбирают изображения животных, которые ищут корм сами. Большинство: анализируют адаптацию животных к смене времён года и из предложенных картинок выбирают животных, которые делают сами запасы на зиму. Некоторые: выбирают животных, которые зимой впадают в спячку и приводят доказательства. Стратегия «Инсерт (+,-) » ФО «Светофор» ОС Работа по учебнику стр.29 Картинки с изображе-нием животных и 3 домика с соответству-ющими надписями расположен-ных на доске. Конец урока (2 мин) 5.Рефлексия «Солнечно - пасмурно» Если все понятно и было интересно работать – приклеивают стикер около солнышка. Есть над чем работать – приклеивают стикер к тучке. Изображение солнышка и тучки. Стикеры на всех детей. Рефлексия учителя по проведенному уроку 1)Количество учащихся достигших и не достигших ЦО? 2) Если не достигли, то почему? 3) Какие отклонения были от плана урока, почему? Общая оценка Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока? 1: 2: Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)? 1: 2: | |
Просмотров: 695 | Загрузок: 17 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|