Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

СОР и Соч 2 класс 2020уч.год 1 четверть
2020-10-28, 8:25 AM
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за разделы.

Подраздел: 1.1 Натуральные числа и число 0.
1.2 Операции над числами
1.3 Величины и их единицы измерения
Цель обучения 2.1.1.3**Определять разрядный состав двухзначных чисел
раскладывать на сумму разрядных слагаемых.
2.1.2.5**Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с
переходом через десяток
2.5.1.8 **Моделировать решение простых задач на все
действия в виде числового выражения
2.1.3.4** Преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м,
массы: кг, ц/ времени: ч, мин., месяц, год на основе соотношений
между ними.
Критерий оценивания:
Обучающийся
- Раскладывает двузначные числа на сумму разрядных слагаемых;
- Выполняет вычисления с переходом через десяток
- Решает простые задачи
- Определяет время
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание. Применение.
Время выполнения: -
Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Раскладывает двузначные числа на сумму разрядных слагаемых 1 Записывает полученные числа в виде суммы разрядных слагаемых 2
Выполняет вычисления с переходом через десяток и соединяет с их значением 2 Находит суммы двузначного и однозначного чисел и соединяет со значением 1
Находит суммы однозначных чисел и соединяет со значением. 1
Решает простые задачи 3 чертит схему/составляет краткую запись условия задачи; 1
выбирает знак действия и записывает выражение; 1
находит значение выражения; 1
записывает ответ задачи. 1
Определяет время, которое показывают часы, и указывает единицы измерения времени 4 Записывает время указанное на часах 1
Указывает единицы измерения времени 1
Всего баллов: 10

Суммативное оценивание за разделы

1. Запиши эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.

6 8

3 9

2.Соедини выражения с их значением.




2. Реши задачу.
У Айгерим было 24 марки. Она подарила 10 марок Асем. Сколько марок осталось у Айгерим?



















3. Напиши время, которое показывают часы и укажи единицы измерения времени.




Задания по суммативному оцениванию за 1 четверть
Суммативное оценивание за четверть
Подраздел: 1.1. Натуральные числа и число 0. Дроби.
1.1. Задачи и математическая модель.
1.3. Величины и из единицы измерения
Цель обучения: 2.1.1.3 ** Определять разрядный состав двухзначных чисел,
раскладывать на сумму разрядных слагаемых.
2.5.1.8 **Моделировать решение простых задач на все действия в
виде числового выражения.
2.1.3.3**Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг,
ц/ объема (емкости) и выполнять действия сложения/ вычитания/
умножения/ деления над значениями величин
Критерий оценивания
Обучающийся:
- Выполняет задание открытого типа с кратким ответом.
- Выполняет задание открытого типа с развёрнутым ответом.
- Выполняет задание открытого типа с развёрнутым ответом.
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание. Применение
Время выполнения: 40 минут
Схема выставления баллов
№ Ответ Балл Дополнительная информация
1. 28 – (14 - 6) =20 1
50 + (5 +6) = 61 1
78 – 67 – 4 = 7 1
2. Потратили - 86 м.
На платья – 36 м.
На рубашки - ? 1 принимается альтернативная запись условия или схема.
86 – 36 = 1 ставится балл за верно составленное выражение
86 – 36 = 50 (м) 1 балл выставляется за правильное решение выражения.
на рубашки израсходовали 20 метров ткани 1 принимается любой похожий ответ
3. 90 см 1
100 кг 1 возможна запись в центнерах
41 л 1
4.  1
 1
 1
 1
 1
Всего баллов 15

Суммативное оценивание за четверть.

1. Вычисли расставляя действия.

2 8 - (1 4 - 6) =

5 0 + (5 + 6) =

7 8 - 6 7 - 4 =


2. Реши задачу.
Ателье потратило 86 метров ткани. На пошив платьев пошло 36 метров ткани. Остальное – на рубашки. Сколько метров ткани израсходовали на пошив рубашек?
















3. Выполни действия.

1 м - 1 0 с м =

2 4 к г + 7 6 к г =

5 2 л - 1 1 л =


4. Сравни.
2 дм 3 см * 43 см 1 т * 100 кг 1 неделя * 8 дней
1 час * 56 мин 1м * 25 см
Категория: Начальная школа | Добавил: zhanara202806 | Теги: СОРпоматематике, СОЧпо математике, СОР, СОЧ, математика, 2класс
Просмотров: 3255 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-12-27, 1:44 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru