Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2020-10-28, 8:25 AM | |
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за разделы. Подраздел: 1.1 Натуральные числа и число 0. 1.2 Операции над числами 1.3 Величины и их единицы измерения Цель обучения 2.1.1.3**Определять разрядный состав двухзначных чисел раскладывать на сумму разрядных слагаемых. 2.1.2.5**Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток 2.5.1.8 **Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения 2.1.3.4** Преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц/ времени: ч, мин., месяц, год на основе соотношений между ними. Критерий оценивания: Обучающийся - Раскладывает двузначные числа на сумму разрядных слагаемых; - Выполняет вычисления с переходом через десяток - Решает простые задачи - Определяет время Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание. Применение. Время выполнения: - Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл Обучающийся Раскладывает двузначные числа на сумму разрядных слагаемых 1 Записывает полученные числа в виде суммы разрядных слагаемых 2 Выполняет вычисления с переходом через десяток и соединяет с их значением 2 Находит суммы двузначного и однозначного чисел и соединяет со значением 1 Находит суммы однозначных чисел и соединяет со значением. 1 Решает простые задачи 3 чертит схему/составляет краткую запись условия задачи; 1 выбирает знак действия и записывает выражение; 1 находит значение выражения; 1 записывает ответ задачи. 1 Определяет время, которое показывают часы, и указывает единицы измерения времени 4 Записывает время указанное на часах 1 Указывает единицы измерения времени 1 Всего баллов: 10 Суммативное оценивание за разделы 1. Запиши эти числа в виде суммы разрядных слагаемых. 6 8 3 9 2.Соедини выражения с их значением. 2. Реши задачу. У Айгерим было 24 марки. Она подарила 10 марок Асем. Сколько марок осталось у Айгерим? 3. Напиши время, которое показывают часы и укажи единицы измерения времени. Задания по суммативному оцениванию за 1 четверть Суммативное оценивание за четверть Подраздел: 1.1. Натуральные числа и число 0. Дроби. 1.1. Задачи и математическая модель. 1.3. Величины и из единицы измерения Цель обучения: 2.1.1.3 ** Определять разрядный состав двухзначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых. 2.5.1.8 **Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения. 2.1.3.3**Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости) и выполнять действия сложения/ вычитания/ умножения/ деления над значениями величин Критерий оценивания Обучающийся: - Выполняет задание открытого типа с кратким ответом. - Выполняет задание открытого типа с развёрнутым ответом. - Выполняет задание открытого типа с развёрнутым ответом. Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание. Применение Время выполнения: 40 минут Схема выставления баллов № Ответ Балл Дополнительная информация 1. 28 – (14 - 6) =20 1 50 + (5 +6) = 61 1 78 – 67 – 4 = 7 1 2. Потратили - 86 м. На платья – 36 м. На рубашки - ? 1 принимается альтернативная запись условия или схема. 86 – 36 = 1 ставится балл за верно составленное выражение 86 – 36 = 50 (м) 1 балл выставляется за правильное решение выражения. на рубашки израсходовали 20 метров ткани 1 принимается любой похожий ответ 3. 90 см 1 100 кг 1 возможна запись в центнерах 41 л 1 4. 1 1 1 1 1 Всего баллов 15 Суммативное оценивание за четверть. 1. Вычисли расставляя действия. 2 8 - (1 4 - 6) = 5 0 + (5 + 6) = 7 8 - 6 7 - 4 = 2. Реши задачу. Ателье потратило 86 метров ткани. На пошив платьев пошло 36 метров ткани. Остальное – на рубашки. Сколько метров ткани израсходовали на пошив рубашек? 3. Выполни действия. 1 м - 1 0 с м = 2 4 к г + 7 6 к г = 5 2 л - 1 1 л = 4. Сравни. 2 дм 3 см * 43 см 1 т * 100 кг 1 неделя * 8 дней 1 час * 56 мин 1м * 25 см | |
Просмотров: 3255 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|