Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2020-10-28, 9:39 AM | |
Задания по суммативному оцениванию за 1 четверть Суммативное оценивание за разделы. Вид речевой деятельности: Чтение и письмо. Цель обучения 2.2.6.1 Сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя). 2.3.1.2 Создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля. Критерий оценивания Обучающийся: - Сравнивает текст-описание и текст-повествование по параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова - Составляет небольшой рассказ на основе особенностей художественного стиля Уровень мыслительных навыков: Применение. Навыки высокого порядка. Время выполнения: 20 минут Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл Обучающийся Сравнивает текст-описание и текст-повествование по параметрам: тема, тип текста. 1 записывает темы текстов, сравнивает их и указывает результат сравнения 1 определяет и записывает типы текстов, сравнивает их и указывает результат 1 Знает правила переноса слов 2 списывает разделяя черточкой для переноса 1 Выполняет фонетический разбор. 3 верно выполняет фонетический разбор 1 Составляет небольшой рассказ на основе особенностей художественного стиля 4 записывает рассказ (3-4 предложений); 1 соблюдает заданную последовательность; 1 использует слова-признаки; 1 соблюдает орфографические и пунктуационные нормы (не более 3 ошибок). 1 Всего баллов: 8 Суммативное оценивание за разделы. 1. Прочитай тексты и сравни их. Результаты сравнения запиши в таблицу. Параметры Текст 1 Текст 2 Результат сравнения (схожие обозначь знаком +, а различные знаком –) Тема (запиши тему каждого текста) Тип текста (запиши, это текст- описание или текст- повествование) 2. Запиши сова разделяя черточками для переноса. Хоккей, урок, медведь, змея, работа, класс. 3. Выполни фонетический разбор. Мёд - сл. б. зв 4. Используя вопросы, придумай и запиши небольшой рассказ о своей семье (3-4 предложения). 1. Сколько человек в вашей семье? 2. Как их зовут? 3. Когда вы все вместе собираетесь? 4. Как вы отдыхаете? Задания по суммативному оцениванию за 1 четверть Суммативное оценивание за четверть Вид речевой деятельности: Слушание и говорение. Чтение. Письмо. Цель обучения 2.1.1.1 Отвечать на закрытые вопросы по прослушанной информации, определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их 2.2.6.1 Сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя) 2.3.6.1 Писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений 2.3.7.1* Писать правильно в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, шн 2.3.7.4* Обозначать парные глухие/звонкие согласные на конце/середине слова, твердые/мягкие согласные, применять способы их проверки Критерий оценивания Обучающийся: - выполняет письменное задание. Задание направлено на: - умение списывать текст, демонстрируя каллиграфические навыки; - вставлять пропущенные буквы на изученные орфограммы: правописание сочетаний жи- ши, ча-ща, парные глухие/звонкие согласные в середине слова; -умение подбирать проверочные слова для написания парных звонких/глухих согласных. Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание. Применение Время выполнения: 40 минут Схема выставления баллов № задания Ответ Балл Дополнительная информация 1 1)Записывает полный ответ 1 2)С младшей сестрой / Санька ходил в лес с младшей сестрой. 1 Принимаются альтернативные ответы, соответствующие содержанию текста 3)За то, что она набрала много ягод / Она набрала много ягод. 1 4)Он подсыпал ей в кузовок ягоды. 1 5)Санька, Варя, подсыпал, похвалила, согласился, молодец, не угонишься. 1 Балл выставляется за 3 правильно подчеркнутых слова. 2 1. Текст 1 «Цирк» Текст 2 «Цирк» 2 Балл добавляется за каждый текст. 2. Текст 2 описание Текст 2 повествование 2 Балл добавляется за каждый текст. Результат сравнения 1. - = 2. - - 1 3 1. Наступила осень. 2. Ребята пошли в рощу собирать грибы. 3. Алиса нашла белый гриб. 4. Азамату попались опята. 5. Мадина срезала лисички. 6. По дороге домой дети встретили ёжика. 7. Он тоже запас себе грибочки. 1 За верно расставленную нумерацию предложений. Составляет из данных предложений текст и записывает его. 1 Записывает текст, соблюдая наклон, ширину и высоту строчных и заглавных букв. Выполняет соединения букв в словах. 1 Придумывает заголовок. 1 Принимается любой заголовок по теме текста. Вставляет подходящие орфограммы 1 Всего баллов 15 Суммативное оценивание за 1 четверть Слушание и говорение 1. Прослушай текст. Выполни задания. Брат и младшая сестра Санька и его младшая сестра Варя пошли в лес за малиной. Санька незаметно от Вари подсыпал ягоды ей в кузовок. Дома бабушка похвалила Варю, что она набрала много ягод. Санька согласился с бабушкой, что Варя молодец. За ней не угонишься. 1.Напиши своими словами куда ходили дети? 2.Ответь на вопросы: • С кем Санька ходил в лес? • За что бабушка похвалила Варю? • Что сделал Санька незаметно от сестры? 3.Подчеркни опорные слова которые присутствуют в прослушанном тексте. Чтение 2. Прочитай тексты. Сравни их результаты сравнения запиши в таблицу. Текст 1 Текст 2 Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зеленым огнем, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки. Вчера я был в цирке и видел тигров. Что они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца. Параметры Текст 1 Текст 2 Результат сравнения (схожие обозначь знаком +, а различные знаком –) Тема (запиши тему каждого текста) Тип текста (запиши, это текст- описание или текст- повествование) Письмо 3. Выполни задания. Спиши соблюдая правила. 1. Пронумеруй предложения, соблюдая последовательность событий. 2. Составь из данных предложений текст и запиши его. 3. Придумай заголовок и запиши. 4. Вставь орфограммы. По дороге д(о, а)мой дети встретили еж(и, ы)ка. Алиса нашла белый гри(п, б). Наступила о(и, е)нь. Он тоже запас себе гр(е, и)боч(?)ки. Ребята пошли в рощ(у, ю) собирать гр(е, и)бы. Мадина срезала л(е, и)сич(?)ки. Азамату попались опята. | |
Просмотров: 1286 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|