Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (1.42 Mb) ] | 2011-11-10, 9:54 AM |
Учитель: Ташкембаева Анна Владимировна Тема: Счет в пределах 10. Закрепление. Цель: Повторить ранее усвоенные знания по теме, повышать уровень учебной мотивации. Задачи: Образовательная: 1) Повторить названия и последовательность натуральных чисел, место каждого числа в ряду. 2) Повторить умение складывать и вычитать числа в пределах 10 на основе десятичного состава. 3) Формировать умение составлять и решать по модели простые задачи на нахождение суммы. Развивающая: 4) Формировать умение делать проверку своих знаний и объективно оценивать результат. 5) Развивать мыслительные процессы. 6) Обогатить речь учащихся. Воспитательная: 7) Повышение интереса к предмету. 8) Воспитание дисциплины, собранность, гуманность. Ресурсы: слайды с заданиями, карточки для индивидуальной работы, карточки на каждого ученика для домашней работы. 1.Вводно-разъяснительная. - Сегодня у нас игровой урок математики. Играя, вы будете вычислять, сравнивать, решать задачи. А играть мы будем с героями известного произведения «Вини Пух и все-все-все». 2. Обучающее-развивающая. - Вспомните, у кого из героев был день рождения? (ИА). -А кто первым пришел с подарком? (Пяточек) (Пяточек: - Шарик лопнул, что же подарить ИА? ) -Мы поможем Пятачку, выполнить задания. Перед выполнением фронтальной работы несколько учеников(3-4) выполняют задания по карточкам: 4+2 3+2 5+2 7-1 9-1 8-1 5+4 6+3 4+4 Сравнение выражений: 5*3+1 4+2*10-1 8*7+2 8-3*5+0 4*6-2 6-4*6-3 Вместо звездочки знаки >, <, =. Состав числа. - Выполняем задание с цветочками, поможем Пяточку собрать праздничный букет. 8=5+-- 7=3+-- 6=4+-- 7=4+-- 8=4+-- 6=2+-- С заданиями справились, подарок подарили. (Пяточек: -Молодцы, ребята. Спасибо!) 3. Закрепительно-коррекционная. Составление и решение задачи. (Вини Пух: - Горшочек пустой, кто поможет собрать мед?) -Ребята, к кому надо обратиться за помощью, кто поможет собрать мед?( Пчелы) -Сколько пчел на лугу? (4пчелы) -Что произошло? (Прилетело еще 2 пчелы) -Как называется эта часть задачи? (Условие) -Чего не хватает для решения задачи? (Вопроса) -Придумайте к данному условию соответствующий вопрос. (Сколько пчел собирало мед на лугу?) -Что можно сказать о количестве пчел? (Оно увеличилось) -Каким действием необходимо решать задачу? (Сложением) -Назовите выражение с помощью которого вы решите задачу. (4+2) -Запишите решение задачи в тетрадь. (Запись решения и ответа производится на доске и в тетради. Затем проверяется по слайду.) Винни Пух с горшочком полным меда Физ. минутка Выполнение дифференцированного задания. -Сова нам тоже предлагает свое задание (выражения в вперемешку верно не верно) Внимательно посмотрите, распределите данные выражения в два столбика верно, не верно (проверка по ключу) -Придумайте и запишите в каждый столбик по два выражения. (Сова: молодцы, ребята! Спасибо!) Поздравления ослика ИА. 4. Контрольно-оценивающая. -Вспомните, какие задания выполняли на уроке? -Кому легко решать примеры; сравнивать выражения; решать задачи? -Кому еще нужна помощь в выполнении задания? -Вы хорошо поработали на уроке. Ослик ИА приглашает вас на свой день рождения, где мы посмотрим мультфильм про Вини Пуха и его друзей. (Каждый ученик получает карточку-приглашение. На обратной стороне приглашении уч-ся выполняют домашнее задание: решить примеры, разукрасить картинку соответствующими цветами). (Дополнительно. Задание от Ослика: повторение геометрических фигур по слайду. ) -Кого вы узнали, из каких фигур они составлены? Для домашней работы каждый ученик получает карточку приглашение. На обратной стороне учащиеся вычисляют примеры и разукрашивают соответствующим цветом рисунок «Пятачка». 1 – розовый. 2 – зеленый. 3 – красный. 4 – желтый. 5 – голубой. 6 – коричневый. 7 – черный. | |
Просмотров: 1399 | Загрузок: 230 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|