Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ · Скачать удаленно (5,7 Мб) ] | 2012-01-02, 8:33 PM |
Ход урока: 1. Организационный момент Солнце просыпается Людям улыбается 1, 2, 3 – улыбнись и ты Поприветствовали гостей, сели. Каким бы вы хотели видеть наш урок? (интересным, веселым) Как мы должны работать на уроке? (Быстро, дружно, внимательно) Итак, у нас урок математики. Для чего мы изучаем математику? (Учимся считать, решать, а самое главное – мыслить, то есть развиваем наше логическое мышление) 2. Логическая зарядка. Внимательно послушайте задачу и и приготовьтесь ответить на вопросы: На день рождения Муха-Цокотуха позвала гостей. Накрыла праздничный стол, расставила стулья. Первыми пришли 2 гусеницы и сели на стулья. Затем прилетели 3 бабочки и тоже опустились на стулья. Вскоре прискакали кузнечики и уселись на двух стульях. И когда уже все сидели за столом и пили чай, в дверь постучал жук и занял еще одно место. - Сколько стульев было занято? (9) - Сколько было гостей? (8) Почему стульев оказалось больше, чем гостей? Чтобы узнать тему урока, внимательно, послушайте загадку: Кто работать не хотел, А играл и песни пел? К братцу третьему потом Прибежали в новый дом. От волка хитрого спаслись, Но долго хвостики тряслись. Сказка известна любому ребенку И называется … (3 поросенка) Итак, тема нашего урока: «Выражения а +3, а - 3» Мы будем учиться читать, записывать и находить значения буквенных выражений. | |
Просмотров: 823 | Загрузок: 330 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|