Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (457.6 Kb) ] | 2012-01-19, 9:33 AM |
Устный журнал Слайд № 1 «Прощание с первым классом» Под песню «Школа, школа» дети входят в зал. Дети стоят на сцене в один ряд. Ведущие: Мы смешными малышами Прибежали в этот класс, Нам букварь с карандашами Подарили в первый раз. С этой книжкой самой первой Каждый путь свой начинал, Чтоб пройти маршрутом верным На заветный перевал. Смех и слезы, радость и печаль За год довелось нам испытать, Но стараний наших нам не жаль – Книги нам легко теперь читать. Ведущий. Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришел день прощания с 1 классом. Девять месяцев назад пришли мы в этот класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Все вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Сегодня мы вспомним, какими вы были тогда, девять месяцев назад. Откроем первую страницу нашего журнала. (А дети садятся на скамейки на сцене) Слайд № 2 “Первый раз в первый класс” – фотография с линейки 1 сентября Ученик.Учиться, учиться – Идем мы в первый класс! Все новое, все новое, Все новое у нас! Ученик. Новую форму на себя надели, Новенькая ручка в новеньком портфеле. Новые книжки, палочки для счета, Новые тетрадки, Новые заботы. Ученик. Вот звонок звенит, заливается. Смолкли детские голоса. У ребят сейчас начинается В жизни новая полоса. Ученик. Самый трудный 1 класс! Всех труднее 1 класс, Потому что в первый раз. Песня «Мы школьники теперь» Ведущий (объявляет): Что понравилось первоклассникам?(От первоклассников отходят 2 девочки и мальчик и садятся на бревнышко или скамеечку. Их окружают другие первоклассники). Ведущий: Расселись ребята на бревнышке в ряд. И тихо о школе Втроем говорят. Ученик. : Мне нравится школа, Всю жизнь я о школе, ребята, Мечтала! Ученик: Учитель мне нравится, Он строгий, Каких я ещё не видал. Ученик А мне, нравится больше всего… Перемена! (Ребята смеются, переспрашивая: “Перемена?”) Ученик (вздохнув): Перемена! Ведущий: Это, конечно, шутка… А вот что рассказывают наши первоклассники о своем первом уроке. Слайд № 3 фотография с урока 1 сентября с урока мира Ученик: Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. Вошла учительница в класс – Вставать или садиться? Ученик: Мне говорят: “Иди к доске”, - Я руку поднимаю. А как перо держать в руке, Совсем не понимаю. Ученик. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится. Ведущий: А сейчас первоклассница расскажет, как она дежурила в первый раз. Ученик: Меня дежурить выбрали, Дежурю в первый раз. Бумажки подбирала я, Проветривала класс! Я доску нашу вытерла, Достала новый мел, За тишиной следила я – Шуметь никто не смел. Я целый день работала Устала под конец. Сказала Галия Сайляуовна: “Ну что за молодец! Какие парты чистые, Как чисто на полу!” Дети (показывая на дежурную смеются) говорят хором Зато сама дежурная В чернилах и в мелу! Ведущая: А сейчас мы отдохнем, Хором песню все споем. Дети встают в ряд (Песня В.Шаинского “Чему учат в школе”) Ведущая: А сейчас у нас следующая страница нашего устного журнала “Парад школьных наук” Слайд №4 “Парад школьных наук”, появляется слово «математика» затем фотография детей с геометрическими фигурами в руках Ученик И прекрасна, и сильна Математики страна. Здесь кипит работа, Все подсчитывают что-то: Сколько домнам угля надо, А детишкам – шоколада. Сколько звезд на небесах, И веснушек на носах. Ведущий: Решите задачи Г.Остера. • Сначала Катю пугали 2 мохнатки, потом им стала помогать ещё 1, а после на помощь прибежали ещё 3. Сколько мохнаток пугало, да так и не смогло напугать Катю? • Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Зину, 1 раз Клаву и 1 раз по ошибке завуча Маргариту Багратионовну. Спрашивается: сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь будет? Ведущий: А сейчас вы должны посчитать числа от 1. Так сколько всего нас? Слайд № 5 – Появляется «Русская грамота» - фотография где дети пишут. Ученик. Грамматика, грамматика – Наука очень строгая. Учебник по грамматике Всегда берешь с тревогой ты. Ученик Она трудна, но без неё Плохое было бы житьё. Не отправить телеграмму, И открытку не отправить Даже собственную маму С днем рожденья не поздравить. Игра-соревнование 1) Назвать слово предмет отвечающие на вопрос кто? 2) Назвать слово в котором первый слог ударный 3) Назвать слово в котором букв больше чем звуков Ведущий: Да, ребята, без грамматики мы не могли бы написать письмо другу или бабушке. А как трудно нам было учиться красиво и правильно писать! Ученик Мы теперь ученики, Нам не до гулянья. На дом задали, крючки – Первое заданье. Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем: Вниз ведём, ведём, ведём – Пла-а-авно закругляем. Ученик Но противные крючки С острыми носами У меня из-под рук Выползают сами! Телевизор не глядим, Сказку не читаем. Три часа сидим, сидим – Пла-а-авно закругляем. Ученик : Вечер. Поздно. Спать идём, Сразу засыпаем. И во сне ведём, ведём – Пла-а-авно закругляем. Ведущий: На уроках русской грамоты, ребята учились не только писать, но и конечно же читать. Ученик : Чтение – прекрасный урок, Много полезного в каждой из строк, Будь это стих или рассказ, Вы учите их, они учат вас! Хором : Мы читаем шибко Без одной ошибки! На полу стояла плошка, Молоко лакала кошка!” Ведущий: За скороговорку Каждому пятерку! Захотел Илья Получить пятерку, Прочитал он в книжке Так скороговорку Ученик(медленно, по слогам): На пору стояра прошка, Мороко ракара кошка! Ученик: Кошка фыркнула, сказала: “Морока я не ракала! Я лакала молоко, Это просто и легко!” Cлайд №6 – казахский язык, ребята с учителем казахского языка Ведущая: - А следующая страница посвящена урокам казахского языка. Ученик: Альди, альди бопешым Альпештеин, кокешым Тербетеин жата ғой Татты уйқыға бата ғой Ученик: Ақ когершын, когершын Қолғанат кус сен елдын Бар кезып қайт ель ушин Кен дуниенын колемын Ученик: Шай ішетін қоюлап Жақсы көрем атамды Сырмақ сырған оюлап Жақсы көрем апамды Ведущий; - А сейчас загадки, но не простые, отгадки должны быть на русском и казахском языках: 1. Озорной мальчишкав сером армячишке По двору гуляет? крошки собирает (Воробей, торғай) 2. Вся мохнатенькая, четыре лапки, сама усатенька (Кошка, мысық) 3. С хозяином дружит, дом сторожит Живет под крылечком, хвост колечком (Собака, ит) 4. Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает? (Весна, көктем) 1. Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык (Заяц, қоян) 2. Стальной конёк по белому полю бегает, За собой чёрные следы оставляет. (Ручка, қалам) 3. Всех на свете обшивает, что сошьёт – не надевает. (Иголка, ине) 4. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел, бор) 1. Рисовал я на бумаге ручейки, леса, овраги. Оттого, что рисовал, я поменьше ростом стал (Мел, бор) 3. Кто проходит, кто уходит – все её за ручку водят. (Дверь, есік) Казахский танецанец в исполнении Слайд №7 – познание мира, фото детей с глобусом, картой Казахстана, с плакатом времена года Ведущий: -Ребята, скажите а на каких уроках можно узнать много интересного про окружающий мир? про природу? - Сейчас поиграем в игру «Да ,нет». Готовы показать свои знания? Чтобы знать окружающий мир надо много читать Тёмная половина суток день Как называется твоя Родина Казахстан Город является столицей Казахстана Атырау Астана стоит на берегу реки Ишим Президент Республики Казахстан Лукашенко Названия сельскохозяйственных машин: трамвай Помогает людям улицу перейти: прохожий Название воздушного транспорта:Такси К барабанной перепонке уха прикреплён барабан или молоточек? (Молоточек) Кто придумал зубную щётку? (Китайцы) Что все живущие на земле люди делают одновременно? (Дышат) Чем можно почистить зубы, не имея зубной пасты? В году 6 времени года? Осенью на деревьях распускаются листья? Весна приходит после зимы. Ягоды и фрукты созревают в конце весны. Солнце восходит с севера, а заходит на юге Медведь это пресмыкающие Слайд № 6 – «Физкультура», урок физкультуры Ведущий: - Молодцы, всем можно ставить пятерки по познанию мира. - А мы продолжаем наше путешествие по школьным наукам и следующая страница посвящена физической культуре, ребята всем нравится этот урок? Ученик: Что такое физкультура? Тренировка и игра. Что такое физкультура? Физ-, и -куль-, и –ту, и –ра. Ученик: Руки вверх, руки вниз – это физ-, Крутим шею словно руль – это куль-, Ловко прыгай в высоту – это ту-, Бегай полчаса с утра – это – ра! Ученик: Занимаясь этим делом, Станешь ловким, сильным, смелым. Плюс – хорошая фигура: Вот что значит физкультура. Музыкальный номер «Тучка»: Покажите как вы умеете хорошо двигаться (музыка) Слайд № 7 – «МУЗЫКА» , урок музыки Ученик: Учитель музыки вошёл в просторный класс И с музыкою в класс мы дружно входим. И льются звуки чистые у нас, И мы поём все лучше с каждый раз. (Исполняется разученная на уроках песня) Песня любая Ведущий: Парад окончен. С этими предметами, а также с новыми вы продолжите знакомство и во II классе. Слайд № 8- “Переменка”- фото: дети в игре Ученик: Перемена, перемена! Лезет 1 “А” на стену. Очень дружно все резвясь Все стоят на головах Ученик: Мокрые волосы, Встрепанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть, Рома, и Лёша, и Вика Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали Или их в пасть крокодила пихали? Нет! В перемену они “отдыхали”. Игра “Ловата”. (дети становятся в круг) Ведущий: Перелистываем наш журнал и мы с вами на 5 странице “Прощание с 1 классом” Слайд № 9 «Прощание с 1 классом» последняя фотография с классом Ученик Сегодня закончен Последний урок! Последний звенит В коридоре звонок. Мы – сумки под мышки И мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем За школьный порог. Ученик: Но где бы я ни был, Куда бы ни шёл Каких бы я новых Друзей ни нашёл,- На речке и в поле Я помню о школе, Я помню, что я … Во второй перешёл. Ученик: Полюбили мы друг друга, Друг за друга мы горой. Вместе с нами наша дружба Переходит во второй! Песня «Если с другом вышел в путь"». Слайд № 10 - “Ура, каникулы!” Ведущий: мы перешли на 6 страницу «Ура каникулы» Ученик: Только в школу расходились, Да за партой рассиделись, Да в тетрадках расписались, В перемену расшумелись, Всех друзей расслушались Вдруг каникулы зачем-то, Тут на нас обрушились! Ученик: Никаких уроков нету – Отдыхай! Всем дана команда “Вольно!”. Ждет на поле мяч футбольный – Забивай! Ученик Никаких заданий на дом! Речка – рядом, роща – рядом; Тут как тут! Ну, а парта у окошка И звонок Пускай немножко Подождут! Исполняется песня «Сачок» Ведущий: - А сейчас слово предоставляется заместителю учебной части по учебной работе, заучу начальной школы Тимошенко Л.И. Ведущий: - А сейчас слово от лица родительского комитета Бурмистровой Ирине , награждение дипломами детей за успехи в учёбе. Ведущий: И напоследок, я загадаю вам шуточную загадку. Что будет, если сложить бом и бом? (Бом-бом). А если сложить дзинь и дзинь? (Дзинь-дзинь). А если сложить бом-бом и дзинь-дзинь? (Колокольчик).(Звенит колокольчик). Колокольчик оповестил нас о том, что мы перелистали все страницы нашего журнала. Поздравляю вас с окончанием 1 класса! Желаю всего доброго на вашем пути! Советы учителя: Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Аккуратно одевайся, Быстро в школу собирайся.Что было всё в порядке, Книжки, ручки и тетрадкиС вечера в портфель клади И в опрятности держи.На уроках не крутится И старательно учиться,На вопросы отвечай И пятерки получай.Никогда не задирайся, Всем во всем помочь старайся. Вот и все мои советыПроще их наверно нету Забывать о них нельзя В путь успехов вам друзья! Ведущий: - Вот и подошел к концу наш вечер прощания с 1 классом. А сейчас наши дети приглашают на веселый танец всех гостей. Просим всех к столу в наш класс! | |
Просмотров: 1902 | Загрузок: 159 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|