Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (39.4 Kb) ] | 2012-02-10, 5:55 PM |
Предмет: русский язык Учитель: Зацепина С.Г. Тема: Обучающее сочинение Цель: формирование умения использовать речевые средства для передачи своего отношения к описываемому предмету Задачи: 1) учащиеся будут учиться составлять связный текст, используя план; 2) учащиеся будут строить описание предмета; В) учащиеся будут развивать умения отбирать материал в соответствии с главной мыслью сочинения. Ход урока: I. Побуждение «Аквариум» У кого из вас есть собака? Как вы к этому относитесь? Считаете ли вы её своим другом? А почему? Что или кто для вас ваша собака? А если бы у вас не было собаки? II. Реализация 1) Запишите к себе в черновик, какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово собака? (учащиеся зачитывают вслух) 2) А что бы вы хотели узнать о собаке? 3) Теперь выберите фразу, с которой вы бы хотели начать свой рассказ. Используя данный план и ваши ассоциации, составьте и запишите свой рассказ. Еще раз повторю, что начать можно с любого вопроса на ваш выбор. 4) Но прежде, чем приступить к работе, давайте проведём орфографическую подготовку. 1) Как проверить безударный гласный? 2) Как проверить парный согласный? 3) Как проверить непроизносимый согласный? 4) Где пишется разделительный мягкий знак? 5) Запись сочинения. III. Рефлексия Проверка работы. Чтение учащимися своих сочинений. | |
Просмотров: 905 | Загрузок: 179 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|