Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2012-02-18, 1:09 AM | |
Управленческие действия воспитателя 1. Предлагает игру «Я начну, ты продолжи» 1). счет от 0-10 2). от 10 до 0 2. Задачи в стихах: 1).Ранним утром солнце всходит, Сколько солнц над полем бродит? Вечером встает луна, Сколько в небе лун?.. (одна) 2). Сколько бубликов в мешок Положил ты, Петушок? Два, но дедушке дадим, И останется (один). 3).Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (2) 1. Знакомство с цифрой 2: 1).Образование числа 2. -Разговор о птицах «Наши пернатые друзья».-с.13(а-т) -Используя картинку –с.13, обучает детей способам образования числа 2. 2).Два на лебедя похожа: Шейка есть и хвостик тоже. Лебедь может подсказать, Как нам цифру 2 узнать. Физкультминутка: На болоте две подружки, Две зелёные лягушки. Утром рано умывались, Полотенцем растирались, Ножками топали, Ручками хлопали, Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. 2. Знакомство со знаками “ + ” , “ - ”, “ = ”. Физкультминутка: Мы считали и устали Дружно все мы тихо встали. Ручками похлопали, раз, два, три. Ножками потопали, раз, два, три. Сели, встали, встали, сели И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. 3.Работа в азбуке-тетради с.13-14 1).Поместить в коробку по 2 птички по образцу.. 2).Проставить цифру, соответствующую количеству предметов в клетках и наоборот. 3).Написание элемента цифры 2 по образцу. Физкультминутка Буратино. Буратино потянулся, Раз нагнулся, Два нагнулся, Руки в стороны развел – Ключик, видно, не нашел. Развернулся и пошел. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать. 4).Написание цифры 2. Предлагает сделать обобщения и выводы по занятию. Отмечает активных детей. | |
Просмотров: 2588 | Загрузок: 1 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|