Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (0.7 Kb) ] | 2011-01-11, 3:25 PM |
Урок: русская грамота. Тема: Развитие речи. Класс: 1 «Б» Учитель: Зацепина Светлана Геннадьевна Дата: 11.01.2011г. Цель: учить составлять предложения, фантазировать. Задачи: – учащиеся будут учиться строить предложения; – учащиеся будут учиться фантазировать; – слушать друг друга. Ход урока: 1. Побуждение. Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется: «Волшебный стул». А вы любите читать сказки? Если бы к нам с вами сегодня пришел сказочник и сел на этот волшебный стул, что бы вы сказали о нем? Какой человек может написать сказку? А почему вы так считаете? Почему только добрые люди способны писать сказки? А кто или что может стать героем сказки? А что необычного вы встречали в сказках? А могут ли дети написать сказки? Почему? Что для этого надо? А хотите, я вам прочитаю сказку, которую приготовила для вас сегодня? 2. Реализация. Жил был на свете художник-сказочник. Он очень любил сочинять добрые милые сказки. Героями его сказок становились часто самые простые вещи, а порой он придумывал несуществующие предметы и животных. Когда он писал свои сказки, он широко распахивал окно и прислушивался к звукам, которые переполняли мир. Но вот однажды злой волшебник решил навредить художнику- сказочнику. Он нагнал дождь и сильный ветер. Дождь перемешал все краски и поставил на чистых листах разные кляксы. Художник расстроился, но сильно огорчаться не стал, ведь он мог любую кляксу превратить в сказочного героя. Но вслед за дождем налетел сильный ветер и все листы разнесло по ветру в разные страны. Часть этих листов, с непонятными кляксами занесло к нам. И если мы с вами поможем нашему сказочнику, то в его сказочный мир никогда больше не ворвется злой волшебник. Вы согласны помочь? (На столах лежат листочки с заготовленными кляксами разного цвета и формы) Тогда выберите у себя на столе любой листок. Посмотрите внимательно, пофантазируйте, на что может быть похожа ваша клякса. Пусть ваш герой, который спрятался в кляксе, будет главным, но не забудьте дорисовать ему друзей и окружающий его мир. Когда нарисуете, то сочините про него несколько предложений: Кто это? или Что это? Как зовут вашего героя? Какой он? Где живет? Что любит делать? (Дети сочиняют сказку и рассказывают её классу) 3.Рефлексия. | |
Просмотров: 3403 | Загрузок: 262 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|