Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2015-02-27, 9:21 PM | |
КГУ "Талицкая ООШ" Учитель начальных классов Уристемова Жанат Кошаевна Предмет: Литературное чтение Классы: 2 – 4 «Б» Тема урока: 2 кл.: «Рогатый ягненок» Ш.Бейшеналиев. стр.137-140 4 кл.: «Старый гриб» М.М.Пришвин. стр.146-150 Ссылка: Календарно – тематическое планирование, учебники «Литературное чтение» 2, 4 класс. Цель урока: 2 кл.: Развитие навыков чтения, воспитание нравственных ценностей – уважение к труду чабана. 4 кл.: Изучение рассказа М.Пришвина «Старый гриб». Ожидаемые результаты: 1) Систематизировать знания о природе, домашних животных; сравнивать диких и домашних животных; различать съедобные грибы; 2) Развивать умение рассуждать, анализировать увиденное и делать выводы; уметь излагать свои мысли, производить оценку соклассников и самооценку; навыки беглого, осознанного и выразительного чтения; творческие способности учащихся; развивать внимание, память. 3) Воспитывать бережное отношение к животным, природе. Применять полученные знания в повседневной жизни. Методы обучения: Объяснение, вопрос-ответ, групповая и индивидуальная работа, формативное оценивание, ассоциативная карта «Природа» Ресурсы: Презентация по новой теме; учебники литературного чтения для 2 и 4 классов, стикеры, постеры формата А-4, А-3, ваза для цветов, Вид деятельности: Деятельность учителя Деятельность учеников 2 «Б» кл Деятельность учеников 4 «Б» кл І. Вводная часть: 1. Психологический настрой. Нас в любое время года Учит мудрая природа. У природы круглый год Обучаться нужно. Весь большой лесной народ Учит крепкой дружбе. Слушают учителя, настраиваются на работу. 3. 2 кл.: Объявление темы, цели и задач урока. 4 кл.: Проверка дом.задания.Подведение к новой теме. 2 кл.: -Что мы видим на картинке? -Что делают дети? -Что делают взрослые? 4 кл: Исследовательская работа по картам. Работа с картинкой «Золотая душа». Обсуждение. Обсуждение сочинений. Исследовательская работа по конструктивным картам ІІ. Основная часть. 2 кл.: Новая тема. -Знакомит с биографией автора; -Предлагает прочитать текст индивидуально, цепочкой. Обсуждение текста. 4 кл.: -Предлагает загадки; -Знакомит с биографией автора; -Предлагает прочитать текст индивидуально, цепочкой. Обсуждение текста. -Слушают учителя; -Читают текст индивидуально, цепочкой. Обсуждают текст. - Отгадывают загадки; -Слушают учителя; -Читают текст индивидуально, цепочкой. Обсуждают текст. Взаимооценивание Предлагает учащимся оценить свою работу «2 звезды, 1 пожелание» ІІІ. Физминутка. Предлагается презентация с физминуткой. Дети выполняют движения со слайдов ІV. Закрепление. 2 кл.: -Игра «Найди пару!» -Составление устных рассказов. 4 кл.: -Задание 3 стр.150. -Задание 5 стр.150 Находят соответствующие пары Выполняют задания Заполняют ассоциативную карту «Природа» V. Итог урока. 1. Рефлексия. 2. Выставление оценок. Предлагает украсить вазу цветами с пожеланиями. Выставляет оценки. На стикерах «цветок» ученик пишут свои впечатления о прошедшем уроке. Стикерами «цветок» украшают вазу. 2. Домашнее задание. Предлагает записать домашнее задание. Стр.138-140 прочитать. Стр.146-150 прочитать. | |
Просмотров: 2003 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|