Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (71.7 Kb) ] | 2015-03-18, 7:28 PM |
Тема: Сравнение задач (Урок 97) Цель: Развивать математическое мышление учащихся, научить сравнивать задачи, приучать к аккуратности при работе в тетради. Ключевая идея урока -находят значения выражений -работают в группе -называют компоненты -сравнивают и составляют задачи по схемам -составляют неравенства -самостоятельно работают Оборудование: карточки для индивидуальной работы и для работы в группе, флипчарты, учебник стр159-160, РТ №3 Ход урока 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой учащихся. -Прозвенел звонок, -Начинается урок. Все готовы? Всё в порядке? Ручки? Книжки? И тетрадки? Рефлексия настроения. -Если у вас хорошее настроение, поднимите 2 руки. А если плохое, не поднимайте вообще. 2. Актуализация знаний 1) Игра «Раскраска» Цель: учащиеся называют значение выражения и рисунок раскрашивается. В случае, если значение названо не верно, рисунок остаётся прежним. Слайд 2) Игра «Заполни числовые ряды». Слайд 3 «Назови соседа». Цель: закрепить знание последовательности чисел. Учитель называет любое число в пределах 20, а дети должны назвать предыдущее число и последующее. Во время актуализации несколько учащихся работают по карточкам. 3. Постановка проблемы Продолжаем работу по сравнению задач. № 1 Прочитаем задачу а) и б). Что можно сказать о решении этих задач? (Они решаются одинаково) 4.Открытие нового знания Условие задач можно сформулировать по - разному, не меняя смысла задачи и вопроса. 5. Первичное закрепление – работа по учебнику стр.160 № 2 – Записываем разности в РТ Слайд4 № 3 – записываем неравенства в РТ (резервное) Физминутка Слайд 5 6.Работа в группе Слайд 6 Вычислите адрес проживания Тимура, Марии, Генадия. Каждому предмету соответствует определённая цифра. 5 1 3 4 6 7 2 Дом Этаж квартира Тимур - - + Мария - - + 7. Взаимопроверка с использованием ИКТ Слайд 6 -А сейчас капитаны обменяйтесь заданием, и проверти работу ваших товарищей. 9.Задание на логическое мышление стр. 160 №4 (Самостоятельно прочитайте. Обсудите в паре.) -Чтение в слух: В пиале молока не больше, чем в кружке, а в ковше больше, чем в кружке. Где меньше молока? (в пиале). 10. Повторение Слайд 7-8 - устно. №4 в РТ – самостоятельно. Взаимопроверка по работе ученика работающего у доски. 10. Рефлексия Слайд 9 – Вам понравился урок? -Кто, по вашему мнению, сегодня хорошо работал? – Что бы вы сегодня поставили себе? Товарищу? – В своих тетрадях нарисуйте личико, которое отобразит ваше настроение. Если хорошее – то личико смеется, если плохое, то оно плачет. Д/з РТстр.52 №3 Резервное задание КАРТОЧКА Урок 97 Ф.И. ______________________________________________ Реши задачу. У синицы в гнезде 3 птенца. У воробья в гнезде 6 птенцов. На сколько птенцов у синицы меньше, чем у воробья? | |
Просмотров: 456 | Загрузок: 14 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|