Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (59.0 Kb) ] | 2015-09-17, 8:04 PM |
Математика Четверть 1 Урок № 14 Класс 4 Тема урока Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые Ссылки Учебник, сборник задач. Цели урока - научить раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые, закрепить умение читать, записывать и сравнивать многозначные числа; совершенствовать вычислительные навыки; - развивать познавательный интерес к изучению математики, используя связь с жизнью, развивать логическое мышление, математическую речь. - Воспитывать самостоятельность, дисциплину, уважение друг к другу. Результаты обучения для учащихся: Умеют раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые Основные идеи, отработанные по теме урока: Закрепить знания детей о многозначных числах I. Орг.момент - Психологический настрой учащихся. II. Проверка д/з Стр. 31 № 3, стр. 31 № 4(а) III. Устный счет, индивидуальная работа по карточкам 1. Решите примеры и расшифруйте тему урока. Л 39 • 4 Р 7 • 20 Я 4000 : 1000 С 4200 : 2 Е 72 : 2 З 19 • 3 Д 340 : 2 Г 30999 + 1 Ы 4 • 111 А 65 : 5 Н 10000 - 1 М 1600 : 4 140 13 57 140 4 170 9999 444 36 2100 156 13 31000 13 36 400 444 36 Р А З Р Я Д Н Ы Е С Л А Г А Е М Ы Е 2. Минутка чистописания: Запишите в тетрадь числовые значения: 32 000 41 201 4 325 1 005 789 321 - Сколько единиц класса тысяч в этих числах? Сколько сотен в числе 789 321? Сколько десятков тысяч в числе 41 201? А если вы пропустили число 0 в записи этого числа, какое число получилось? IV. Работа по теме урока 1. Знакомство с новым материалом. Используя цифры 5 и 6, запишите четырехзначные числа, в которых цифра 6 встречается только один раз (5 556, 5 565, 5 655, 6 555). Что означает число 6 в первом числе? Во втором? В третьем? В четвертом? От чего зависит значение цифры? (От места, которое она занимает) Цифры в разрядах показывают, сколько единиц, десятков, сотен, единиц тысяч, десятков тысяч нужно сложить, чтобы получить данное число. 2. Первичное закрепление. № 1 (1, 2 ст.) стр. 32: 1 столбик – с комментированием, 2 столбик 0 самостоятельно, с проверкой по эталону. Чтение объяснения на стр. 33. № 2 стр. 33 (устно) Самостоятельная работа по карточкам, заполнить таблицу по образцу Число Сотни тысяч Десятки тысяч Единицы тысяч Стони Десятки Единицы Сумма разрядных слагаемых 1 789 1 7 8 9 1 000 + 700 + 80 + 9 28 568 128 974 321 586 305 814 50 369 3. Решение задачи. № 5 стр. 34 Ц К С ? тг 2 шт. 240 тг ? тг, на 80 тг м. 5 шт. ? тг 1) 240 : 2 = 120 (тг) – цена большого блокнота 2) 120 – 80 = 40 (тг) – цена маленького блокнота 3) 40 • 5 = 200 (тг) Ответ: стоимость мал. блокнотов 200 тг. V. Итог урока Чему научились на уроке? Д/з Стр. 32 № 1 (3, 4 ст.), стр. 34 № 6(1 ст.) Дополнительно: № 6 (2ст.) стр. 34 | |
Просмотров: 3829 | Загрузок: 214 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|