Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (368.5 Kb) ] | 2015-11-09, 1:57 PM |
Раздел первый Числа от 1 до 1000 (4 класс) Нумерация. Четыре арифметических действия Повторение Задание 1 1. Выбери правильный ответ. А Б В 1. Чему равна сумма чисел 80 и 60? A. 130 Б. 140 B. 150 2. Число 370 уменьшили на 70. Сколько по¬лучили? A. 300 Б. 440 B. 30 3. Чему равно произведение чисел 50 и 6? A. 300 Б. 30 B. 400 4. Чему равна одна девятая часть от числа 540? A. 6 Б. 70 B. 60 5. Число 490 уменьшили в 7 раз. Сколько получили? A. 70 Б. 7 B. 60 6. Чему равна разность, если уменьшаемое равно 560, а вычитаемое равно 5 сотням? A. 555 Б. 510 B. 60 7. Первое слагаемое равно разности чисел 720 и 20, второе слагаемое равно 90. Чему равна сумма? A. 790 Б. 610 B. 800 К. Внуку 9 лет. Его дедушка в 8 раз старше внука, а бабушка на 2 года моложе дедушки. Сколько лет бабушке? A. 62 года Б. 70 лет B. 74 года 9. В доме 31 однокомнатная квартира, а двухкомнатных на 18 квартир больше, чем однокомнатных. Сколько двухкомнатных квартир в доме? A. 13 квартир Б. 50 квартир B. 49 квартир Нумерация. Четыре арифметических действия (4 класс) 2. Выбери правильный ответ. А Б В 1. Чему равна сумма чисел 70 и 80? A. 150 Б. 140 B. 160 2. Уменьшаемое равно 450, вычитаемое рав¬но 50. Чему равна разность? A. 500 Б. 400 B. 445 3. Первый множитель равен 6, второй мно¬житель равен 80. Чему равно произведение? A. 48 Б. 480 B. 540 4. Чему равно частное чисел 560 и 8? A. 7 Б. 70 B. 80 5. Делимое равно 640, делитель равен 8. Чему равно частное? A. 80 Б. 70 B. 8 6. Чему равна сумма, если первое слагаемое равно 340, а второе слагаемое равно 2 сот¬ням? A. 360 Б. 342 B. 540 7. Чему равно произведение, если первый множитель равен частному чисел 240 и 6, а второй множитель равен 8? А. 32 Б. 360 В 320 8. Дочке 8 лет. Мама в 4 раза старше дочки, а папа на 8 лет старше мамы. Сколько лет папе? А. 40 лет Б. 32 года В. 39 лет 9, На зиму мама заготовила 16 банок виш¬нёвого компота, а клубничного на 13 ба¬нок больше, чем вишнёвого. Сколько банок клубничного компота заготовила мама? A. 3 банки Б. 30 банок B. 29 банок Нумерация. Четыре арифметических действия (4 класс) Задание 2 1. Выбери правильный ответ. А Б В 1. Чему равно неизвестное слагаемое, если сумма равна 637, а известное слагаемое равно 30? А. 667 Б. 607 В. 670 2. Чему равно уменьшаемое, если вычитае¬мое равно 43, а разность равна 646? A. 689 Б. 603 B. 699 3. Произведение равно 56, один из множите¬лей равен 14. Чему равен другой множитель? A. 3 Б. 4 B. 42 4. Чему равно делимое, если делитель равен 8, а частное равно 120? A. 15 Б. 96 B. 960 5. Реши уравнение а • 4= 116. A. а = 464 Б. а = 28 B. а = 29 6. Число 240 увеличили на 6 десятков. Сколько получили? A. 300 Б. 246 B. 840 7. От 9 сотен отняли 2 десятка. Сколько по¬лучили? A. 7 сот. Б. 8 сот. 8 дес. 0 ед. B. 898 8. После того, как продали 160 кг овощей, осталось продать ещё 100 кг. Сколько килограммов овощей было первоначально? А. 60 кг Б. 260 кг В. 170 кг 9. В парке 170 деревьев. Из них 47 лип, 23 клена, а остальные — берёзы. Сколько берёз в парке? А. 110 берёз Б. 90 берёз В. 100 берёз Нумерация. Четыре арифметических действия (4 класс) 2. Выбери правильный ответ. А Б В 1. Чему равно неизвестное слагаемое, если сумма равна 947, а известное слагаемое рав¬но 40? A. 907 Б. 987 B. 970 2. Чему равно уменьшаемое, если вычитае¬мое равно 32, а разность равна 856? A. 823 Б. 888 B. 824 3. Один из множителей равен 17, произведе¬ние равно 68. Чему равен другой множитель? A. 3 Б. 4 B. 81 4. Чему равно делимое, если делитель равен 5, а частное равно 170? A. 34 Б. 85 B. 850 5. Реши уравнение 2 • b = 136. A. b = 69 Б. b = 272 B. b = 68 6. Число 1520 увеличили на 8 десятков. Сколько получили? А.1528 Б. 1500 В.1600 7. От 5 сотен отняли 3 десятка. Сколько по¬лучили? A. 2 сот. Б. 4 сот. 7дес. Оед. B. 497 8. После того, как со стоянки уехало 100 ма¬шин, там осталось ещё 120 машин. Сколько машин было на стоянке первоначально? A. 20 машин Б. 220 машин B. 130 машин 9. В носкресный день музей посетило 160че-11 о не к. Из них женщин было 42, мужчин — 18, остальные были дети. Сколько детей по¬сетило музей? А. 100 детей Б. 110 детей В. 90 детей Нумерация чисел от 1 до 1000 (4 класс) Задание 3 1. Верно (+) или неверно (-) ? 1. При счёте за числом 29 следует число 30. 2. При счёте числу 100 предшествует число 98. 3. Соседями числа 219 являются 218 и 217. 4, Число, в котором 6 сот. 4 дес. 0 ед., равно 640. 5. Число, в котором 8 сот. 0 дес. 0 ед., равно 800. 6. В числе 267 содержится 2 сотни и 67 десятков. 7. 800 >799 8. 3 сот. 4 дес. 0 ед. = 34 9. За числом 499 следует число, в котором 5 сотен. 2. Верно (+) или неверно (-) ? 1. При счёте за числом 49 следует число 50. 2. При счёте числу 300 предшествует число 298. 3. Соседями числа 739 являются 740 и 741 4. Число, в котором 7 сот. 5 дес. 0 ед., равно 75. 5. Число, в котором 9 сот. 0 дес. 0 ед., равно 900. 6. 487 = 4 сот. 8 дес. 7 ед. 7. 900 < 899 8. 820 = 8 сот. 2 дес. Оед. 9. За числом 999 следует число, в котором 10 сотен. Нумерация чисел от 1 до 1000 (4 класс) Задание 4 1. Верно (+) или неверно (-) ? 1. 8дес. 1ед. = 810 2. 8 сот. 1 дес. = 801 3. 8 сот. 0 дес. 1 ед. = 801 4. III разряд II разряд I разряд 4 2 9 В таблице записано число 924. 5. В числе 624 содержится 6 единиц первого разря¬да, 2 единицы второго разряда и 4 единицы третьего разряда. 6. В числе 700 содержится 7 единиц третьего разряда. 7. Число 300 увеличили на 70. Получили число, в котором 0 единиц первого разряда, 7 единиц второго разряда и 3 единицы третьего разряда. 8. Число 696 уменьшили на 6 десятков. Получили число, в котором 0 единиц первого разряда, 9 единиц второго разряда и 6 единиц третьего разряда. 9. Значение выражения 643 - 4 содержит 2 едини¬цы третьего разряда, 4 единицы второго разряда и 3 единицы первого разряда. 2. Верно (+) или неверно (-) ? 1. 7дес. 1 ед. = 71 2.7 сот. 1 дес. О ед. = 71 3.7 сот. О дес. 1 ед. — 701 4. III разряд II разряд I разряд 6 3 5 В таблице записано число 635. 5. В числе 723 содержится 7 единиц первого разряда, 2 единицы второго разряда и 3 единицы третьего разряда. 6. В числе 900 содержится 9 единиц первого разряда. 7. Число 700 увеличили на 30. Получили число, в ко¬тором 0 единиц первого разряда, 3 единицы второго разряда и 7 единиц третьего разряда. 8. Число 543 уменьшили на 3 десятка. Получили чис¬ло, в котором 0 единиц первого разряда, 4 единицы второго разряда и 5 единиц третьего разряда. 9. Значение выражения 521 - 2 содержит 1 едини¬цу первого разряда, 2 единицы второго разряда и 3 единицы третьего разряда. Порядок выполнения действий (4 класс) Задание 5 1. Верно (+) или неверно (-) определён порядок выполнения действий? 3 1 2 1. 900 – 80 • 5 + 100 1 2 3 2.650 – 10 : 2 + 70 3 1 2 3.90 + (650+ 50): 7 3 1 2 4. 60 + (290 - 90) • 2 3 2 1 5.210 – 160 : 4 • 2 2 3 1 6. 300 - 240 : (3 • 2) 1 2 7.14 • 6 : 2 2 1 3 8. 90 - (87 - 7): 2 3 1 2 9.18 + 32 : 8 • 12 2. Верно (+) или неверно (-) определён порядок выполнения действий? 3 1 2 1.800-60 • 5 + 200 1 2 3 2.300- 100:2+130 2 1 3 3.100 + (670 + 30): 5 3 1 2 4. 90+ (310- 10)• 2 3 1 2 5. 730 - 120 : 3 • 2 2 3 1 6.400 - 320 : (4 • 2) 1 2 7. 13- 6:3 2 1 3 8. 100 - (74 - 4): 2 3 1 2 9.18 + 12:6-2 Письменное сложение и вычитание в пределах 1000 (4 класс) Задание 6 1. Верно (+) или неверно (-) найдено значение выражения ? 1. 337 +502 739 2. 208 +167 375 3. 439 -149 390 4. 931 - 407 523 5. 457 + 256 713 6. 403 - 172 121 7. 804 - 465 339 8. 602 - 333 379 9. 502 - 140 362 2. Верно (+) или неверно ('-) найдено значение выражения ? 1. 426 +103 529 2. 309 +234 533 3. 526 - 236 290 4. 741 - 207 533 5. 254 + 358 612 6. 705 - 167 538 7. 508 - 179 239 8. 907 - 666 329 9. 603 - 150 453 Письменное сложение и вычитание в пределах 1000 (4 класс) Задание 7 1. Выбери правильный ответ. А Б В 1. Значение какого выражения найдено вер¬но? A. 908 -164 844 Б. 707 -278 429 В. 836 + 147 973 2. Чему равна сумма чисел 129 и 457? A. 586 Б. 726 B. 836 3. Число 900 уменьшили на 174. Сколько по¬лучили? A. 826 Б. 726 B. 836 4. Чему равно значение выражения а + 638, если а = 227? A. 855 Б. 864 B. 865 5. Сумму чисел 286 и 327 увеличили на мень¬шее из этих чисел. Сколько получили? A. 999 Б. 889 B. 899 6. Из двух городов вышли навстречу друг два поезда. Один из них до встречи проехал 320 км, а другой 200 км. Чему равно расстояние между городами? А.520 км Б. 120 км В. 420 км 7. Чему равно значение выражения (40+320 : 4) • 3? А. 270 Б. 360 В. 390 8. Разность равна 150, уменьшаемое равно 600. Чему равно вычитаемое? А. 750 Б. 550 В. 450 10. На овощной базе было 300 ящиков с огурцами. В каждый из трёх магазинов отправили по 40 ящиков. Сколько ящиков с огурцами осталось на базе? А. 220ящиков Б. 180 ящиков В. 260 ящиков Письменное сложение и вычитание в пределах 1000 (4 класс) Задание 7 2.Выбери правильный ответ. А Б В 1. Значение какого выражения найдено вер¬но? A. 703 -132 571 Б. 804 -278 626 В. 677 +428 805 2. Чему равна разность чисел 321 и 124? A. 197 Б. 297 B. 196 3. Число 320 увеличили на 180. Сколько по¬лучили? A. 400 Б. 600 B. 500 4. Чему равно значение выражения с - 347, если с = 819? A. 572 Б. 472 B. 462 5. Сумму чисел 327 и 154 увеличили на боль¬шее из этих чисел. Сколько получили? A. 908 Б. 808 B. 709 6. Из двух населённых пунктов выехали на¬встречу друг другу два автобуса. Один из них до встречи проехал 115 км, а другой 100 км. Чему равно расстояние между населёнными пунктами? А. 15 км Б. 200 км В. 215 км 7. Чему равно значение выражения 900-(300-100•2)? А.500 Б.800 В. 600 8. Сумма равна 340. Одно из слагаемых равно 90. Чему равно другое слагаемое? А.240 Б. 250 В. 430 9. В библиотеку привезли 800 новых книг. На каждую из четырёх полок поставили по 40 книг. Сколько книг осталось? А. 640 книг Б. 760 книг В. 540 книг Письменное умножение и деление в пределах 1000 (4 класс) Задание 8 1. Верно (+) или неверно (-) найдено значение выражения ? 6. 63 х 5 325 7. 274 х 3 822 8. 208 х 4 842 9. 196 х 5 980 1. 334 х 2 668 2. 418 х 2 826 3. 174 х 2 248 4. 47 х 4 188 5. 192 х 3 576 2. Верно (+) или неверно (-) найдено значение выражения ? 6. 84 х 7 578 7. 187 х 4 748 8. 409 х 2 918 9. 186 х 5 930 1. 246 х 2 482 2. 329 х 3 987 3. 324 х 2 648 4. 54 х 5 274 5. 185 х 3 655 Письменное умножение и деление в пределах 1000 (4 класс) Задание 9 1. Верно (+) или неверно (?-) выполнено деление с остатком? 6. 59 6 - 54 9 5 7. 87 9 - 81 9 6 8. 57 8 - 56 7 1 9. 42 6 - 36 6 6 1. 9 2 - 6 3 3 2. 17 3 - 15 5 2 3. 49 5 - 40 8 9 4. 78 9 - 74 8 4 5. 53 7 - 49 7 4 2. Верно (+) или неверно (-) выполнено деление с остатком? 6. 58 6 - 54 9 4 7. 74 9 - 72 9 2 8. 61 8 - 56 7 5 9. 64 8 - 56 7 8 1. 7 2 - 6 3 1 2. 19 2 - 16 8 2 3. 47 5 - 45 9 1 4. 67 9 - 63 8 4 5. 65 7 - 63 9 2 Письменное умножение и деление в пределах 1000 (4 класс) Задание 10 1. Верно (+) или неверно (-) найдено значение выражения? 6. 276 2 - 2 133 7 -7 6 -6 0 7. 496 2 - 4 248 9 -8 16 -16 0 8. 855 3 - 8 218 5 -3 25 -25 0 9. 468 6 - 42 78 48 -48 0 1. 624 2 - 6 312 2 -2 4 -4 0 2. 668 4 -4 167 26 -24 28 -28 0 3. 564 4 - 4 140 16 -16 4 -4 0 4. 285 5 -25 56 35 -35 0 5.369 7 - 36 41 9 -9 0 Письменное умножение и деление в пределах 1000 (4 класс) Задание 10 1. Верно (+) или неверно (-) найдено значение выражения? 6. 258 2 - 2 128 5 -4 18 -18 0 7. 874 2 - 8 432 7 -7 4 - 4 0 8. 825 3 - 6 275 22 -21 15 -15 0 9. 744 8 - 72 94 24 -24 0 1. 864 2 - 8 422 6 -6 4 -4 0 2. 748 4 -4 187 34 -32 28 -28 0 3.568 4 - 4 140 16 -16 28 -28 0 4.375 5 -35 75 25 -25 0 5.497 7 - 49 71 7 -7 0 Периметр прямоугольника Задание 12 1. Выбери правильный ответ. А Б В 1. Чему равен периметр этого прямоугольника? A. 5 см Б. 8 см B. 12 см 1см Зсм 2. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см? A. 18 см Б. 9 см B. 36 см 3. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 1 дм? A. 6 см Б. 6 дм B. 24 см 4. Стороны треугольника равны 3 см, 4 см, 5 см. Чему равен его периметр? A. 24 см Б. 12 см B. 19 см 5. Две стороны треугольника равны 8 см и 5 см, периметр равен 20 см. Чему равна третья сторона треугольника? A. 33 см Б. 8 см B. 7 см 6. Периметр треугольника, у которого все стороны равны, равен 24 см. Чему равна длина каждой стороны этого треугольника? A. 8 см Б. 7 см B. 12см 7. Чему равен периметр квадрата со сторо¬ной 2 дм? A. 6 дм Б. 80 см B. 8 см 8. Периметр квадрата равен 24 дм. Чему равна длина его стороны? А. 8 дм Б. 60см В. 6 см 9. Ширина прямоугольника 3 см, а длина в 2 раза больше. Чему равен периметр прямоугольника? A. 18 см Б. 6 см B. 16 см Периметр прямоугольника Задание 12 2. Выбери правильный ответ. А Б В 1. Чему равен периметр этого прямоугольника? А. 7 см Б. 14 см В. 11 см 3 см 4см 2. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 7 см? А. 14см Б. 18 см В. 9 см 3. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 1 дм и 3 см? A. 8 дм Б. 8 см B. 26 см 4. Стороны треугольника равны 5 см, 6 см, 7 см. Чему равен его периметр? A. 18 см Б. 19 см B. 36 см 5. Две стороны треугольника равны 3 см и 7 см, периметр равен 19 см. Чему равна третья сторона треугольника? A. 9 см Б. 29 см B. 10 см 6. Периметр треугольника, у которого все стороны равны, равен 18 см. Чему равна длина каждой стороны этого треугольника? A. 6 см Б. 9 см B. 7 см 7. Чему равен периметр квадрата со сторо¬ной 1 дм? A. 4 см Б. 2 дм B. 40 см 8. Периметр квадрата равен 12 дм. Чему рав¬на длина его стороны? A. 6 дм Б. 30 см B. Зсм 9. Длина прямоугольника 8 см, а ширина в 4 раза меньше. Чему равен периметр прямоугольника? А. 2 см Б. 10 см В. 20 см Упражнения для закрепления Задание 13 1. Выбери правильный ответ. А Б В 1. Какое число состоит из 8 сотен и 4 единиц? А. 84 Б. 840 В. 804 2. В каком числе содержатся 2 единицы третьего разряда и 1 единица второго разряда? А. 210 Б. 201 В. 12 3. Чему равна третья часть от суммы чисел 530 и 70? А. 20 Б. 200 В. 300 4. Чему равно значение выражения т - 531, если т = 606? A. 175 Б. 75 B. 165 5. Чему равно уменьшаемое, если вычитае¬мое равно 458, а разность равна 349? A. 807 Б. 109 B. 707 6. Значение какого выражения найдено верно? А. 249 х 4 896 Б. 828 4 - 8 27 28 -28 0 В.585 5 - 5 117 8 -5 35 -35 0 7. В каком из выражений верно расставлен порядок выполнения действий? 1 2 3 1 2 3 2 3 1 А.200-20:2•2 Б. (200 - 20): 2 •2 В. 200 - 20: (2 • 2) 8. Какое из утверждений верно? А. Периметр прямоугольника равен сумме длины и ширины. Б.. Чтобы найти периметр квадрата, надо длину его стороны умножить на 3. В. Диагонали прямоугольника равны. 9. В театральной кассе продали 60 билетов на детские спектакли и 30 билетов — на взрослые. Билеты купили поровну 3 завода. Сколько билетов получил каждый завод? А. 270 билетов Б. 30 билетов В. 90 билетов Упражнения для закрепления Задание 13 2. Выбери правильный ответ. А Б В 1. Какое число состоит из 5 сотен и 2 десятков? А. 52 Б. 520 В. 502 2. В каком числе содержатся 3 единицы третьего разряда и 1 единица первого разряда? А.301 Б. 31 B. 103 | |
Просмотров: 2594 | Загрузок: 72 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|