Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (47.0 Kb) ] | 2015-11-29, 11:52 AM |
Проверено: завуч по уч.части Предмет Русский язык Четверть II Урок № 44 23.11.2015г. Класс 4 «Б» Тема урока Имя прилагательное как части речи. Ссылки Учебник, дополнительная литература, толковый словарь Цели урока 1. Повторить и закрепить знания учащихся об имени прилагательном как части речи, его морфологические признаки и роль в предложении, речи. 2. Развивать умение распознавать имена прилагательные в речи, умение изменять имена прилагательные по родам. 3. Развивать логическое мышление, память. 4. Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи. Результаты обучения для учащихся Умеют правильно ставить вопросы к имена прилагательным, определять род имен прилагательных, синтаксическую роль в предложении Основные идеи, отработанные по теме урока Формирование умений распознавать имена прилагательные в речи I. Орг.момент II. Проверка д/з III. Знание IV. Понимание V. Применение VI. Анализ VII. Синтез VII. Оценка 1 мин 3 мин 2 мин 5 мин 4 мин 27 мин 3 мин Психологический настрой учащихся. Проверка готовности к уроку. Упр. 264 стр. 125 1. Минутка чистописания. Запись числа. Классной работы. сс ее ёё 2. Словарно-орфографическая работа. Серебро, коньки. 1) Орфографическая запись слова: серебро 2) Ударение в слове: сереброѓ 3) Деление слова на слоги (перенос слова): се-реб-ро 4) Фонетическая транскрипция слова серебро : [с'ир'ибр`о] 5) Характеристика всех звуков: с [с'] - согласный, мягкий, глухой, парный е [и] - гласный, безударный р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный е [и] - гласный, безударный б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный о [`о] - гласный, ударный ________________________________________ 7 букв, 7 звук - Подберите однокоренные слова: Серебристый, серебряный, серебриться, серебрящийся. - Какие слова называются однокоренными? Что такое корень? Приставка? Суффикс? Окончание? - Какое слово отвечает на вопрос какой? I. Актуализация знаний. - Что такое имя прилагательное? - Как изменяются имена прилагательные? - Каким членом предложения является имя прилагательное? II. Работа по теме урока. - Повторение морфологических признаков имени прилагательного. Упр. 266 стр. 127 – 128. III. Первичное закрепление. Упр. 265 стр. 126. - Спишите. Найдите в предложениях определения. Какой частью речи они выражены? Обобщение Что такое имя прилагательное? (1 - 2 ученика) IV. Закрепление. - Какие слова называются антонимами? Синонимами? Упр. 268 стр. 127. V. Итог урока. - Назовите морфологические признаки имени прилагательного? Взаимопроверка Работают в тетради Отвечают на вопросы Источники, оснащение и оборудование: Учебник, словарь, ручки, тетрадь, раздаточный материал, стикеры, маркеры Последующие задания и чтение Упр. 267, 269 стр. 127, 128, выучить правила | |
Просмотров: 722 | Загрузок: 11 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|