Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (44.5 Kb) ] | 2015-11-29, 12:14 PM |
Предмет Русский язык Четверть II Урок № 46 26.11.2015г. Класс 4 «Б» Тема урока Склонение имен прилагательных в единственном числе Ссылки Учебник, дополнительная литература, толковый словарь Цели урока 1. Повторить склонение прилагательных и умение определять падеж прилагательного, правильно писать падежные окончания прилагательных; 2. Развивать умение распознавать имена прилагательные в речи, умение изменять имена прилагательные по родам. 3. Развивать логическое мышление, память. 4. Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи. Результаты обучения для учащихся Умеют правильно ставить вопросы к именам прилагательным, определять род. число и падеж имен прилагательных Основные идеи, отработанные по теме урока Формирование представлений о системе склонения имен прилагательных I. Орг.момент II. Проверка д/з III. Знание IV. Понимание V. Применение VI. Анализ VII. Синтез VII. Оценка 1 мин 3 мин 2 мин 5 мин 4 мин 27 мин 3 мин Психологический настрой учащихся. Проверка готовности к уроку. Упр. 276 стр. 129 1. Минутка чистописания. Запись числа. Классной работы. - Отгадайте загадку: Роет норы он умело Знает, любит это дело. Потому кроту и друг, А зовут его … (Барсук) Автор: С. Чертков. - Какие слова помогли быстрее отгадать загадку? - На какой звук начинается это слово? - Дайте характеристику этому звуку. Бб бб ба би бо бл об аб уб Барсук – фонетический разбор слова. 2. Словарно-орфографическая работа. Спишите. Определите склонение и падеж имен существительных. О мякот…, по пустын…, на пароход…, от радост…, из берлог…, к побед…, для библиотек…, на горизонте…, об осен…, по горст…, о мыш…, о капл… . I. Актуализация знаний. - Что такое имя прилагательное? - Как изменяются имена прилагательные? - От какой части речи зависит род, число и падеж имени прилагательного? - Каким членом предложения является имя прилагательное? - Определите падеж имен прилагательных: К северному оленю, за дальним лесом, по зеркальной воде, в синей луже. - Как вы определили падеж имен прилагательных? II. Работа по теме урока. - Наблюдение за склонении ем имен прилагательных в ед. числе по падежам. (работа с таблицей) III. Первичное закрепление. Упр. 280 стр. 133. - Наблюдение за окончаниями имен прилагательных с мягкой и твердой основой. IV. Закрепление. - Склонение имен прилагательных в ед. числе. Морозный зимний день, яркое летнее солнце, теплая летняя ночь. - Что повторили и обобщили на уроке? Взаимопроверка Работают в тетради Отвечают на вопросы Работают в тетради Источники, оснащение и оборудование: Учебник, словарь, ручки, тетрадь, раздаточный материал, стикеры, маркеры Последующие задания и чтение Упр. 282 стр. 134 выучить правила | |
Просмотров: 871 | Загрузок: 7 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|