Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (32.1 Kb) ] | 2015-11-30, 1:34 PM |
Тема урока: Однокоренные слова. Контрольное списывание «Лось» Цель: Обобщить знания учащихся об однокоренных словах. Выявить сформированность и прочность умений писать раздельно слова в предложении, записывать слова без пропусков и искажений написания букв. Приучать к аккуратности. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: -подбирают однокоренные слова -работают самостоятельно -спишут аккуратно текст и найдут в нём однокоренные слова - Вставят пропущенные буквы в слова ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 2 класс МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий. ОБОРУДОВАНИЕ: флипчарты, интерактивная доска, учебник русского языка стр.94-95 ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ текст «Лось» для каждого учащегося. Этапы работы: Содержание этапа Деятельность участников Время Ресурсы 1.Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Цель: психологически подготовить уч-ся к обучению на занятии 2.Минута красивого письма 3. Вспоминаем, повторяем. 4. Контрольное списывание «Лось» 5. Проверка работ с последующим оцениванием. 6. Рефлексия -Мы сегодня с вами отправимся в дорогу за знаниями. -А чтобы дорога у нас была быстрой и гладкой мы с вами должны чётко выполнять указания и задания. -Готовы? -Вспомним написание буквы о. Ос ог ок од Осина огурец октябрь одежда Прочитайте слова. Какие орфограммы встретились в словах? (Непроверяемая безударная гласная.) -Что вы можете сказать об этих словах. (Словарные слова, надо запомнить) -Прочитайте фразеологизм: Бить баклуши. -Что это значит? (бездельничать) Надеюсь сегодня на уроке никто не будет бить баклуши. -Что такое корень? -Какие слова называются родственными? -Какие слова называются однокоренными? Приведите примеры. -Поиграем? 1)Разгадайте ребус ,,,, ,, 3 (Стрижка) -Подберите однокоренные слова к слову стрижка. (стрижёт, подстрижёт, стрижёшь) 2)Кто тут «лишний»? Выписать только пары однокоренных слов. Какое слово в парах не является однокоренным? Комментированное письмо учащимися. Стол - столбы день - деньги Коза - козлёнок час - часы Кот- котёнок дождь - дождевик Коза - стрекоза пять - пятка Ком-комната нос-носок Работа в паре Упр.249 Найди «лишние слова». Выпишите однокоренные слова. Взаимопроверка по интерактивной доске. Оценивание работ. -У кого всё верно «5» -Одна ошибка «4» -2-3 ошибки – 3. -У каждого на столе лежит текст «Лось». Прочитайте его, вставьте пропущенные буквы и спишите в тетрадь. Не забывайте писать аккуратно!!! Правильно делить слова для переноса. -А сейчас возьмите красный карандаш и проверьте свою работу по интерактивной доске -Чем занимались на уроке? Продолжите фразу: Слова, образованные от одного корня с общим значение, называются…. -Понравился урок?! Почему? Да Отвечают на поставленные вопросы Отвечают на вопросы, приводят примеры У доски доказывают почему та или иная пара считается лишне В тетрадь записывают однокоренные слова:Лиса, лисёнок, лось, лосёнок, горный, горка. Проверяют по доске и оценивают свою работу Работа с текстом «Лось» самостоятельно. (ОДНОКОРЕННЫМИ) 1мин 5мин 20мин 10мин 5мин 4мин *использование ИКТ Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Приложение 1 Лось Белым снегом покрылись п…ля и л…са. На сн…гу сл…ды зв…рей и птиц. Вот сл…ды лося. Люди не об…жают л…сей. У лосей сильные ноги и р…га. Они любят соль и молодую к…ру д…ревьев. Это красивое ж…вотное. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Флипчарты составленные с помощью интернет ресурсов 2. Учебник русского языка 2 класс Алматыкытап 3. Текст «Лось» взят из методической литературы О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова | |
Просмотров: 3083 | Загрузок: 87 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|