Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2015-12-09, 2:51 PM | |
Г. Астана, школа – гимназия № 31 Интегрированный урок обучения грамоте в 1 классе на тему: «Закрепление. День Независимости Республики Казахстан» Урок разработала и провела учитель Засадская Елена Сергеевна Тема: Закрепление. День Независимости Республики Казахстан. Цель: закрепить написание и чтение пройденных букв, дать понятие «словарные слова», развивать навык письменной речи через составление предложений; воспитывать патриотизм, рассказать о предстоящем празднике. Предполагаемый результат: дети узнают о предстоящем празднике – Дне Независимости Республики Казахстан, будут составлять предложения о Казахстане, Астане; расскажут, что они знают о родном крае. Оборудование: Запись гимна Республики Казахстан, фотографии достопримечательностей Астаны, фото Президента Назарбаева Н. А., «дерево желаний» - большое дерево, вырезанное из картона Ход урока: 1. Настрой на урок. Исполнение гимна Республики Казахстан. 2. Постановка целей урока. - Как вы думаете, почему сегодняшний урок грамоты мы начали с гимна? (ответы детей) На доске открывается запись : 16 декабря – День Независимости Республики Казахстан. 3. Беседа о предстоящем празднике. - Всем нам посчастливилось жить в прекрасной стране – Казахстан. Наша страна – полна добрых , умных и щедрых людей. В Казахстане проживают люди разных национальностей, и все они дружны между собой. - 16 декабря - особенный день для нашей Республики. Расскажите, почему? Дети рассказывают все, что знают о празднике, учитель дополняет. Затем дети подводят итог всему сказанному. 4. Промежуточное закрепление. Запись в тетрадь словарных слов. Слова «рассыпались» на слоги, нужно их собрать, объяснить их значение. (собранные слова подкрепляются картинкой) Президент, Астана, Республика. - Что объединяет эти слова? (дети делают вывод, что это слова о нашей родине) Что нам родина дала? Золотистые хлеба, Птиц поющих голоса, Голубые небеса. А еще – поля и горы, Необъятные просторы, Верных преданных друзей – Самых лучших на Земле Пусть птицы весело звенят, Ввысь беркуты взмывают, Своей землей гордиться рад, Пусть каждый это знает! - Это словарные слова. Так называются те слова, написание которых надо запомнить, или сверить по словарю. - Каждую букву подчеркнуть цветным карандашом в соответствии с её звучанием: синим, красным или зелёным. - Составим предложения с этими словами. Какой речью мы пользовались? (Устной) 5. Чтение стихотворения об Астане. Беседа об услышанном. 6. Работа в тетрадях. Письмо под диктовку. Наш город - Астана . Тут живу я и мои родные. - Почему слово Астана написано с большой буквы? Составление схем предложений. Выписать слово Астана, выполнить фонетический разбор. 5. Работа по развитию речи. Рассматривание фотографий, беседа о достопримечательностях Астаны. 6. Итог урока: Нарисовать то, что вы хотите подарить своей стране, родному городу. Все рисунки детей крепятся к «дереву желаний» на доске. | |
Просмотров: 580 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|