Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (21.3 Kb) ] | 2015-12-21, 7:21 AM |
Математика. 2 класс. Тема урока: «Выражения со скобками и без скобок». 1. Рефлексия. Она следит за нами. Как вы думаете кто? (жизнь) Назовите главный орган отвечающий за мышление? (мозг) Поднимите руку у кого есть мозг? (дети выполняют) Поднимите руку у кого нет мозга? (дети выполняют) Главная цель сегодняшнего урока? (достигнуть 63%) Ребята запишите в тетрадях число, классная работа. (дети выполняют) 2. Выступление лидера класса А сейчас послушаем напутствия лидера класса. 3.Первое объяснение по схеме ОСУД. Схемы у каждого ученика, на каждой парте. (В1-записать на доске) Учащиеся синхронно делают один хлопок, записывают слово «Проба» и приступают к выполнению задания. Окончание работы 5+30. После окончания работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках — это ошибка». Проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно НПС, ППС и ВПС. 4. Вторичное объяснение по схеме ОСУД. Учитель начинает новое объяснение с того этапа по схеме ОСУД на котором, по его мнению , большее кол-во учащихся допустили ошибку. Время объяснения в два раза меньше, времени на первом этапе. (В2-записать на доске) Выполнение задания. (3 задания) Учащиеся синхронно делают 2 хлопка записывают слово «Закрепление» и приступают к выполнению задания. Окончание работы 5+30. После окончания работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках — это ошибка». Проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно НПС, ППС и ВПС. 5. Третье объяснение по схеме ОСУД. Учитель опрашивает класс и начинает новое объяснение с того этапа по схеме ОСУД на котором, по его мнению , большее кол-во учащихся допустили ошибку. Время объяснения в два раза меньше, времени на втором этапе. (В3-записать на доске) Выполнение задания. (3 задания) Учащиеся синхронно делают 3 хлопка записывают слово «Память» и приступают к выполнению задания. Окончание работы 5+30. После окончания работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках — это ошибка». Проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно НПС, ППС и ВПС. 6. Рефлексия. -Определяется уровень усвоения материала и схемы ОСУД классом. -Определяется группа экспертов для работы в карте «Биоинтернет». -Дается прогноз времени работы по данной теме. - Если класс вышел на уровень 63% качества уже в карте «Алгоритм», то преподаватель имеет право переходить к следующей теме. Данная тема считается завершенной. 7. Домашнее задание. Кол-во заданий на дом должно быть не менее 10. | |
Просмотров: 592 | Загрузок: 3 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|