Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (42.0 Kb) ] | 2016-01-03, 8:32 PM |
Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума) Растения, их функции и значение. 2. Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули? 4. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)? 5. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)? 6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении? 7. Какие ресурсы планируете использовать? 1.Основные цели обучения в целом по теме. Раскрыть понятие о группах растений, их функции, значении. 1 Плоды. Семена. Овощи. Познакомить учащихся с видами плодов и семян; воспитывать уважение к людям труда, трудолюбие. Составление кластеров, постеров(повторение изученного) Практическая работа Презентация. Слово учителя. Физминутка. Составление рассказа по плану Дидактическая игра Работа в группах Работа с текстом Решение проблемной ситуации. Работа в группах, помощь сильных учеников более слабым. Формативное оценивание Суммативное оценка Знают виды плодов и семян, знают, что растет в садах и огородах. Учебник, презентация, слайды. Карточки с заданиями. Рисунки с изображением фруктов, цветные карандаши, фломастеры, бумага. 2 Размножение растений. Расширить знания детей о размножении растений семенами, черенками, клубнями, луковицами; учить быть наблюдательными. Мозговой штурм( повторение изученного) Презентация Практическая работа Составление кластера, постера Формативный опрос Слово учителя, презентация, Работа в группах Формативное оценивание (сигналы карточками Текущее оценивание, словесная оценка, Оценочный лист Умеют составлять кластер по теме размножение. Объясняют, что не все растения размножаются семенами. Знают, какие способы размножения растений существует. Учебник, презентация, слайды, плакаты размножения растений, луковица, клубни картофеля, черенки традесканции, кластер «размножение растений» 3 Роль растений в жизни животных. Расширить и обобщить знания учащихся о растениях, определить взаимосвязь растений с животными. Работа в группах (каждой группе дается индивидуальное задание) Презентация Работа с текстом Слово учителя, презентация, физминутка, дискуссия, сравнительный анализ. Работа в группах (каждой группе дается индивидуальное задание) Формативное оценивание текущая оценка, Объясняют значение растений в жизни человека. Проводят связь между растениями и животными. Учебник, презентация, раздаточный материал. 4 Значение растений в жизни человека. Обобщить знания детей о растениях и их влияние на жизнь человека и животных. Работа в группах Дидактические игры Презентация Составление кластера Загадки Беседа Слово учителя, презентация, физминутка, работа в группе Работа в группах (каждой группе дается индивидуальное задание) Формативное оценивание Текущая оценка учителем . Знают о жизни растений и животных. Объясняют влияние растений на жизнь человека и животных. Учебник, презентация, слайды, раздаточный материал кластер | |
Просмотров: 896 | Загрузок: 38 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|