Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (788.9 Kb) ] | 2016-01-04, 5:50 PM |
Тема занятия: «Число и цифра 7» Цель урока: формировать знания о числе 7. Задачи: - использовать на практике умение правильно писать цифру 7; - практиковать навыки быстрого и правильного счёта в пределах 10; - воспитывать умение активно действовать на протяжении урока. Тип урока: изучение нового материала Ход урока: Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Организация класса -Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас урок не обычный, мы с вами отправимся в путешествие на остров Знаний. На этом острове нас ждёт клад, о котором я узнала от Всезнайки. А на чём мы отправимся в путь, вы узнаете чуть позже. А сейчас я буду говорить слова, а вы повторяйте за мной. У меня хорошее настроение. Я буду очень внимателен на уроке. Я буду терпеливым. Я всё смогу. Я успею сделать все. - Настроение каково? - Все такого мнения? Учащиеся повторяют слова учителя. – Во! – Все без исключения! Введение в тему урока - Чтобы попасть на корабль, на котором мы отправимся в путь, нам необходимо приобрести билет. А чтобы приобрести билет, вам нужно посмотреть на доску. - Расположите числа в порядке возрастания, в порядке убывания. Выпишите четные числа и нечётные. 1 2 5 10 3 4 8 5 6 9 -Какое число потерялось? (7) - Догадались, какая тема урока? - Правильно, тема сегодняшнего урока «Число и цифра 7» - Мы отправляемся в путь! - И вот наше первое препятствие. На нашем пути встретились пираты и просят от нас сундук золота либо чтобы мы решили их задание. А задание такое. Мыслительная минутка «Сколько?» 1. Сколько туфелек потеряла Золушка? 2. Сколько хвостов у двух котов? 3. Сколько месяцев между сентябрём и январём? 4. Сколько углов у квадрата? 5. Сколько пальцев на руке? 6. Сколько дней в неделе? 7. Сколько рогов у трёх коров? 8. Сколько раз нужно отмерить, чтобы 1 раз отрезать? 9. Сколько козлят хотел съесть злой волк? - Молодцы! И наша первая остановка на острове «7». Учащиеся выполняют задание на карточках, каждый индивидуально. Устное выполнение задания. Отвечают на вопросы учителя. Изучение нового материала - Что вы можете сказать о числе 7? - Это число чётное или нет? - Назовите соседей числа 7. - Как мы можем получить число 7? - На сколько число 7 меньше последующего? - На сколько число 7 больше предыдущего? - А следующая наша остановка остров «Письменный» - На что похожа цифра 7? Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога. Семь – точно острая коса. Коси, коса, пока остра В гостях у Мурки. У ежей в иголках шубки, Не страшны им лисьи зубки И не страшен волк совсем - Пишет Мурка цифру СЕМЬ. - Давайте научимся красиво писать цифру 7. Знакомство детей с написанием цифры 7. - Молодцы! И мы попали на остров «Физминутка» - Предлагаю отдохнуть. Физминутка «Моль» - Итак, следующая остановка остров «Умников» - Ребята, нумерологи (это учёные, которые изучают числа и цифры) установили, что каждое число обладает своим цветом. У числа 7 - темно-зеленый и число 7 отвечает за воодушевление человека. Наша тело состоит из 7 частей (голова, шея, туловище, по две ноги и руки). - А где еще встречается число 7? Заселение домика. Устная работа. Письмо цифры 7 в тетради по образцу. Просмотр слайдовой презентации. Устные ответы учащихся. Включение в систему знаний и повторение Остановка остров «Решения» Самостоятельная работа. «Исправь ошибки» Работа в тетрадях и у доски. Работа по карточкам. Итог урока. Рефлексия. - Ребята, мы с вами сегодня хорошо потрудились. И преодолев такой путь, мы смогли добраться до острова Знаний. И вот тот клад, о котором я говорила в начале урока. Давайте же откроем его! - Перед тем как сделать что-нибудь серьезное, тщательно все обдумай, все предусмотри. Выборочный опрос учащихся. Домашнее задание Р.Т. с.7 № 2,4 Запись д/з в дневники. | |
Просмотров: 567 | Загрузок: 7 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|