Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2016-02-06, 7:14 AM | |
Урок – аукцион Учитель: Азатова Д.Ш. школы-гимназии№17 г.Астана. Тема: Устные умножения и деления в случаях вида 204*2, 408:2 Цель: 1) научить учащихся умножать и делить трехзначные числа на однозначное число; 2) закреплять мышление, речь, внимание; 3) воспитывать познавательную активность. Оборудование: схемы, примеры – карточки, картинки, стихи, индивидуальные карточки. I. Орг. Момент Поздоровались Прозвенел звонок. И мы с радостью начнем урок. II. Минутка чистописания - открыли тетради. Занимались сами число. Слово – классная – произошло от словарного слова – класс, работа – работа. - какая цифра прописана в цифрах?-208 - какое это число? - сколько в этом число единиц? – десятков? – сотен? - обведите показ и пропишите. Стихотворение Математика сложна, Но скажу с почтением Математика нужна Всем без исключения - Сегодня мы отправимся на математический аукцион - Что это такое? - Вот как объясняет Ожегов значение этого слова в своем словаре. Аукцион- Аукционер- Аукционист- Лот- На аукционе разыгрываются лоты. Аукцион будет, проводит королева «Математика». Мы сегодня продаем знания по математике. Побеждает тот, кто на аукционе наберет больше количества баллов. Критерий оценок «5» - 40 баллов «4» - 30 баллов «3» - 20 баллов За каждый правильный ответ вы получаете жетон. И так, начинается игра. I. Лот «Математический диктант» - На парте листочки – схема – ответов. Обведите кружочком ответы. - увеличить 9 в 8 раз - произведение чисел 8 и 6 - увеличить 7 на 3 - произведение чисел 4 и 3 - 6 умножить на 9 - чему равно делимое, если частное равно 4, а делитель равен 9 - 27 разделить на 3 - уменьшить 32 в 4 раза - увеличить 7 в 4 раза Найти самое маленькое число из тех, что вы обвели в кружок. От него соедините отрезками числа в порядке возрастания. - Взаимопроверка работ Кто проверил, - поднимите сигнальные карточки 1 – 2 – 3 – Стук! Продано! Физминутка I. Лот. Новая тема. - Посмотрите на схему а) 18*4= * б) – наши числа пропущены Работа в тетрадях Письмо с комментированием в) 509= 407= 407= Самостоятельная работа г) 1в – 2в – Вывод: - как разложить трехзначные числа? д) 204*4 – объяснение по алгоритму 408:2 Письмо с комментированием 304*2= 608:2= Работа в группах 1 гр. – 102*5= 404:2 2 гр. – 204*4= 102*2= 3 гр. – 303*3= 903:3= 4 гр. - 604:2= 505*5 Вывод: Продано! Стук! Лот – Закрепление 1. Решение задачи а) чтение б) разбор в) решение с комментарием. Продано! Стук! Разноуровневые задания №4 с 87 Чтение Разбор Решение по уровню знаний Лот – Повторение 1. Равенства. Неравенства. - Самостоятельная работа. Продано! Стук! 2. Игра «Магазин» Вывод: Продано! Стук! Итог урока - Проданы все лото Молодцы Что мы делали сегодня на уроке? Лестница настроения Уверены в своих знаниях Отлично Хорошо Плохо Домашнее задание №3 (б) 2-3ст. Оценки за урок. | |
Просмотров: 464 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|