Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2016-02-06, 7:37 AM | |
Азатова Дэмижян Шубартаевна Учитель школы-гимназии№17 г.Астана. Категория Высшая Отличник Образования Республики Казахстан Урок – дискуссия Тема: Закрепление Цель: 1) закрепить умения решать двузначные числа при умножении, делении. 2) закреплять мышление, речь, внимание. 3) воспитывать активность умение работать в коллективе. Оборудование: карточки, картины с заданием, схемы, алгоритмы. I. Орг. момент II. Минутка чистописания - 8 – цифра - увеличить в 3 раза - пропишите цифру 24 - разложить по разрядно на удобные слагаемые. III. Индивидуальная работа (карточки-8 человек) IV. Устный счет (сигнальные карточки) - 24 уменьшить в 2 раза -во ? раз меньше 12 и 24, - Вывод: - как умножить, разделить двузначные числа на однозначные. Игра «Магазин» Вывод:- V. Закрепление Прошу всех встать! Суд идет! Объявляю состав суда. Судья – учитель Прокурор – ученик Адвокат – ученик Учитель – Садитесь! Прокурор – Сколько можно говорить об умножении, делении двузначных чисел, круглых. Я считаю, хватит мучить детей. Пусть решают, делят, умножают, как могут. Адвокат – А я считаю, что надо при делении правильно подбирать частное. И мои подзащитные умеют вычислять. Учитель – Прошу вас учащихся положить руку на учебник «Математика», поклянитесь говорить правду только правду. Учащиеся – Клянемся! Судья – Учитель – Прошу получить документы, ознакомиться с их содержанием, выполнить задания и сдать сразу. 1. Письмо с комментированием 580- 420- 2. Составить выражение по рядам. 1 ряд 2 ряд 3 ряд Вывод: - Как найти неизвестный множитель? Работа с учебником С 49 №2 1. Решение задачи - чтение - разбор - решение с комментированием Вывод: Судья – И так, вы сейчас показали свои знания при умножении двузначных чисел. Напомните еще раз. Прокурор – Это еще значит, вы еще не доказали свои знания при делении двузначных чисел. Судья – учитель – хорошо? Письмо с комментированием 91:17 – у доски 84:12 – с места Игра «Продолжи по рядам» Работа в группах №4 а, б Взаимопроверка Адвокат – Мои подзащитные еще раз доказали, что умеют умножать, делить, находить неизвестные компоненты при умножении и делении. Прокурор – Предлагаю выполнить следующие задания. Судья – учитель – Что за геометрические фигуры? – Как определили? Самостоятельная работа №5 (1в) 2 (в) Как найти Р-? S-? Судья – учитель – Адвокаты! Вы не против еще одного испытания вашим подзащитным. Адвокат – Нет! №8 с 51 Адвокат – Следственный эксперимент доказал, что ребята умеют умножать, делить двузначные числа. Судья – учитель – Для вынесения окончательного приговора прошу всех встать! - Посовещавшись, мы пришли к единому мнению, что нужно прекрасно знать таблицу умножения и деления. Что математика нужна всегда. Чтение хором стихотворения. Итог урока. - Чем занимались на уроке? Что закрепляли? Повторяли? Домашнее задание Оценки | |
Просмотров: 391 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|