Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2016-04-26, 6:04 PM | |
Тема : Многообразие животных Цели: -Закрепление знаний уч-ся о животных,полученные в процессе обучения; -развитие творческих способностей,развитие логического мышления; -Формирование у учащихся коммуникативных качеств,умений работать в группе, -воспитание любви к животным. Тип урока :комбинированный Оборудование: карточки,иллюстрации, слайды. Ход урока I Орг. момент. Учитель:Сегодня на уроке мы закрепим и повторим все о животных.Будем работать в группах. У каждой группы свой знак-животные(слон,жираф).Каждая группа должна как можно больше набрать бананов своему животному, бананы даются за правильные ответы. II Основной этап: 1. Веселые задачи: 1 гр Как-то вечером к медведю На пирог пришли соседи Еж,барсук,енот ,косой Волк с плутовкою лисой А медведь никак не мог Разделить на всех пирог От труда медведь вспотел Он считать ведь не умел Помоги ему скорей Посчитайка всех зверей (7зв) 2 гр. Лебеди у нас в пруду Я поближе подойду 9 черных,белых 5- Кто успел их сосчитать? Говорите поскорей, Сколько все же лебедей? (14) 2 Задачи по математике. 1гр У рака 10 ног, а у паука на 2 ноги меньше.Сколько ног у паука? 10-2=8 2 гр. У ехидны длина иголок 6 см,а у ежа на 3 см.короче.Какова длина иголок у ежа? 3 Алгоритм. Для проверки выбора ответа воспользуйтесь цепочкой примеров.1 гр.Какой зверек является хищником? Белка-30 Заяц-40 Хорек -50 Слайд .25-5+10-10+30=50 2 гр- Какая птица самая большая в мире? Страус—70 Аист-60 Цапля- 50 Слайд 35-5+10-10+40=70 4 Игра « Найти разницу» Назовите имена прилагательные, которые можно отнести к лисе (1гр.) к белке (II гр) Ловкая,пугливая,хищная,осторожная,жадная,запасливая,рыжая. 5. Заполнить таблицу. (Слайд) Насекомые Земновод. Пресмык. Птицы Звери Рыбы Комар, стрекоза, муха, акула, змея, жаба, ящерица, черепахи, дятел, оса, журавль, щука, тигр, пчела, барс, лягушка , сазан , медведь , лев. 6. Тема « Животные « - работа с текстом. Каждая группа знакомится с текстом . Представитель одной группы меняется с другими учащимися группы . Рассказывает содержание текста, остальные учащиеся группы знакомят его со своим содержанием текста. Затем группы восстанавливаются . Учитель задает вопросы группам по текстам. 1гр. – Каракурт Каракурт- это ядовитый паук, один см. в длину. Он прядет , паутину в виде колпагня , над самой землей. Под паутину помещает коконы с яйцами. Питается насекомыми , которые погибают от его укуса. Опасен яд для человека и животных Вопросы учителя по тексту – ответы уч–ся. 2 гр. - Фаланга. Крупный мохнатый паук.У них сильные челюсти .Их укус вызывает сильную боль . Внешне паук неприятен, но он не ядовитый. Вопросы учителя по тексту – Ответы уч-ся. 7 Соединение стрелками части предложений . Слайд 1гр. Медведь насекомое Шмель травоядный Олень всеядный 2гр. Оса травоядный Лось хищник Лев насекомое 8. Назовите по картинкам. (Слайд) 1гр. – домашних 2 гр. - диких животных. Расскажите о пользе, которые приносят животные, и приспособления животных к природной среде обитания. Лев , кошка, архар, коза, гусь, утка, верблюд, собака, олень, корова, волк. 8. Нарисовать животных. 1гр. – Самое большое животное на земле . (кит ) 2гр. – Самую длинную змею в мире. ( анаконда) III Подведение итогов урока. -Что мы делали на уроке? - Что вам понравилось ? Подсчитывания бананов- Оценки 1гр. 11б. 2гр. – 10 б. 5, 5, 5, 4, 4, 4, 4, 5, 5, 5, 5, 5, 4, 4, 4, | |
Просмотров: 515 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|