Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (60.5 Kb) ] | 2016-08-02, 1:59 PM |
Дата 04/07/16 Класс 1 Б Школа ФИО учителя Количество присутствующих 26 Количество отсутствующих 0 Предмет Естествознание Тема Какого цвета мои глаза по сравнению с глазами остальных учащихся в классе Цели обучения 1.4.1.1. определять внешние сходства и различия между людьми, используя различные признаки (цвет глаз) Навыки: Наблюдение 1.1.1.1. задавать вопросы: Как? Почему? Зачем? С чем это связано? Что случится, если …? ит.д. 1.1.1.2. находить ответы на вопросы с помощью наблюдения ) Планирование научного исследования 1.1.2.2. планировать пути получения ответов на научные вопросы (в группе) Получение и представление данных 1.1.3.5. записывать наблюдения в виде рисунков, знаков («да» - галочка, «нет» -крестик), гистограмм с помощью подручных средств Критерии успеха Все учащиеся будут * определять внешние сходства и различия между людьми, используя различные признаки (цвет глаз) Большинство учащихся будут * находить ответы на вопросы с помощью наблюдения * записывать наблюдения в виде рисунков, знаков («да» - галочка, «нет» -крестик), гистограмм с помощью подручных средств *назовут людей других профессий работающих в школе Некоторые… **планировать пути получения ответов на научные вопросы *приведут примеры из собственной жизни об особенностях цвета глаз в семье Языковые цели Учащиеся будут обсуждать внешние различия и сходства между ними и другими людьми Лексика: «глаза» и т.д, «цвет глаз» «одинаковый» «другой» «наиболее распространённый» «менее распространённый», « карие», «голубые», «зелёные», « серые». радужная оболочка глаза, зрачок, ресницы Фразы: *Чем мы похожи? * Чем мы отличаемся? * Поговорим о… / какие у вас идеи по поводу / сравните цвет ваших волос / цвет глаз / рост. *Выслушайте предположения друг друга. Задавать вопросы: Как? Почему? Зачем? Предварительные знания Учащиеся должны уметь называть некоторые части тела лица Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность Задания + дескрипторы ресурсы Начало урока 0-1 1-5 Позитивный настрой Уши слушайте, Глаза будьте внимательны, Ротик молчи, лишнего не говори. Голова думай, Руки делайте всё правильно И тогда у меня всё получится. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание Учащимся даётся шаблон человечка (лица) необходимо дорисовать недостающие части. -Какие получились человечки? -Почему они разные? -О чём говорится в пословице «…-зеркало души»? Цель: сравнивать людей по цвету глаз. Шаблон человечка Основной этап 5-8 8-18 18-20 20-27 Работа по теме урока, осмыслению содержания. (И, П) Используйте зеркало, чтобы внимательно разглядеть свои глаза. Подробно опишите своему напарнику, что вы видите – особенно рассказывая о цвете глаз. (К) Обсудите несколько ответов. Предложите учащимся написать соответствующие цвета. Попросите учащихся сгруппироваться по цвету глаз и построить «живую» диаграмму. (Г, Ф) Задавайте вопросы каждой из групп по очереди об их группе или о другой группе. Формативное оценивание: записывайте ответы учащихся. Критерии оценивания: учащиеся отвечают на вопросы о своей или другой группе. Дескрипторы: *Рассматривают глаза друг друга *Убеждаются я в правильности образования группы *Слушают вопрос *Обсуждают ответ *Отвечают на вопросы учителя о своей группе *Отвечают на вопросы учителя о другой группе ФИЗМИНУТКА для глаз (И,Ф) Представьте полученную информацию в виде столбчатой диаграммы – предоставьте ученикам образец для заполнения. Критерии оценивания: учащиеся представляют информацию в виде столбчатой диаграммы по образцу учителя Дескрипторы: *вспоминают, сколько учеников было в каждой группе *количество обозначают квадратом *строят диаграмму *сравнивают с образцом *делают вывод (К) Связь с темой «Все обо мне», выясните, знают ли они о том, что когда они только родились, цвет их глаз, возможно, был другим? По возможности сравните цвет глаз учащихся на их младенческих фото и в настоящее время. Маленькие зеркальца Таблицы Таблица Карандаши Фото Заключительный этап Рефлексия. Определи себя: *Солнышко с широко открытыми глазами *Косоглазый заяц *Крот Беседа о ценности зрения Путеводители смайлик | |
Просмотров: 625 | Загрузок: 28 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|