Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2016-09-25, 10:43 AM | |
Предмет:Естествознание Раздел 1: Растения Класс: 1 Тема урока: Какие бывают растения? Цели обучения 1.2.1.1 Называть основные характеристики растений 1.2.1.5 Различать дикорастущие и культурные растения Критерии успеха Все учащиеся смогут: различать дикорастущие и культурные растения Большинство учащихся смогут: назвать основные части растений и их функции Некоторые учащиеся смогут: проводить наблюдения за явлениями окружающего мира Языковые цели Обсуждать и сравнивать сходства и отличия растений (например, между культурными и дикорастущими растениями) Включают следующие термины и словосочетания: «Также как…/такой же как»; «различается по…»; «ствол», «корни», «ветки», «листопад»; «деревья», «кустарники», «трава»; «дикорастущий», «культурный»; -В чем отличия/сходства кустарников от деревьев? -Как вы думаете, эти растения дикорастущие или культурные? Привитие ценностей Уметь слушать друг друга, уважать возможности друг друга, уметь работать в коллективе Межпредметные связи Самопознание, познание мира Ииспользования ИКТ Просмотр видеороликов, прослушивание аудиоматериалов Предварительные знания Наблюдать за явлениями окружающего мира Знают понятие «эксперимент» Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Начало урока Разминка (просмотр ролика о живых организмах) ИКТ Середина урока Вводное задание: мини-опрос на тему "Растения-живые организмы". -Чем отличаются живые организмы от неживых? -Что относится к живым организмам? -Приведите примеры живых организмов. -Приведите примеры неживых объектов? Растения в саду и в огороде.(отрабатывают знания слов "кустарник", "дерево", "трава" на 3х языках) -Что вы видите на рисунках в учебнике? - Работа в парах: - Обратите на первый рисунок в учебнике и скажите, знаете ли вы эти растения? Игра: по картинке определяют, называют виды растений.( К.Д.Т). Поход в школьный двор для закрепления видов растений. Растения в лесу и на лугу: узнают о культурных растениях. - рассмотрев рисунок, детям задаются вопросы: как называются эти места? Какие растения растут в этих местах? Как можно назвать плоды садовых деревьев? фрукты. Как называются плоды в огороде? овощи. Картинки Картинки постеры конец урока В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, -чему научился - что осталось непонятным Самооценивание учащихся. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | |
Просмотров: 1055 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|