Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2016-10-31, 6:36 PM | |
Тема Оригами «Гномики спасают Белоснежку» Цели и задачи: • Развивать трудовые навыки • Учить работать с бумагой в технике оригами • Обогащение словарного запаса • Воспитывать аккуратность, взаимопомощь • Учить работать индивидуально и в группе Оборудование: цветная бумага, цветные карандаши и фломастеры, ножницы, клей, иллюстрации к сказкам, аудиокассета с детскими песнями, ¼ ватманского листа на 3 группы Ход урока I.Организационный момент Проверить готовность к уроку II. Введение в урок Звучит песня «Сказки гуляют по свету» - Вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? На доске вывешиваются иллюстрации к сказкам. - Отгадайте загадки, о каких сказочных героях идёт речь. 1) Кто-то за кого-то Ухватился цепко: Ох, никак не вытянуть, Ох, засела крепко. Но ещё помощники Скоро прибегут Победит упрямицу Общий дружный труд. Кто засел так крепко? Может это… («Репка») 2) Перед зайцем не дрожал, Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Всё ж попался … («Колобок») 3) Сидит в корзинке девочка У Мишки за спиной, Он сам того не ведал Несёт её домой. Ну, отгадал загадки? Тогда скорей ответь Названье этой сказки… («Маша и медведь») 4) Девочка хорошая по лесу идёт, Но не знает девочка, Что опасность ждёт. За кустами светятся Пара злющих глаз. Кто-то страшный встретится Девочке сейчас. Кто расспросит девочку О её пути? Кто обманет бабушку, Чтобы в дом войти? Кто же эта девочка? Кто же этот зверь? На загадку можете Отвечать теперь. («Красная Шапочка и Серый волк») 5)Уймись, уймись, колдунья злая, Себя надеждами не тешь-ка, В лесу семь гномов повстречает, Спасётся наша … (Белоснежка) III. Объявление темы и цели урока Сегодня на уроке с вашей помощью мы попытаемся спасти Белоснежку от злой колдуньи. Наша задача – сделать из бумаги в технике оригами гномов. IV. Новая тема 1. Историческая справка Знаете ли вы что такое «оригами»? Оригами – сложенная бумага, а так же искусство складывания бумаги, создание различных фигурок и декоративных композиций. Впервые этот вид искусства стал использоваться в Японии много тысяч лет назад, а точнее в 794 году. Элементы складывания в стиле оригами применяются даже в космических технологиях. В основе оригами положен квадрат. Из обычного бумажного квадрата можно сделать различные фигурки в виде животных, насекомых, транспорта, людей и т.д. /Показать образцы/ Девизом нашего урока будут слова: «Душу и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи» - Как вы понимаете эти слова? 2. Повторить правила рабочего человека и ТБ при работе с ножницами и клеем. 3. Объяснение и показ изготовления «гномов». 4. Самостоятельная работа учащихся. Весь класс разбит на 4 группы (в каждой по 8 человек) На парте у каждого 2 квадрата из цветной бумаги. 7 человек из каждой группы делают гномов, 1 человек вырезает из заготовленных листов Белоснежку, раскрашивает и прикрепляет на большой лист. На листе дорисовываются деревья, кусты, цветы. 5. Составление картины «Белоснежка и 7 гномов» 6. Выставка картин. - Чья картина самая удачная и почему? 7. Музыкальное «спасибо» от Белоснежки. V. Итог урока. Выставление оценок. Уборка рабочих мест. | |
Просмотров: 761 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|